Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Из грузовика 4вд - в охотника

  1. #1

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме

    Из грузовика 4вд - в охотника

    Всем здравствуйте.
    Имеется Атлас 1991г.р., 4вд, четырехдверный, ТД27, гниловата кабина, двигатель - ОК.
    Задача - придать сему авто проходимские свойства, подготовить к выездам на охоту.
    Вопросы.
    1. Что можно сделать?
    2. Цена на такие работы/узлы.
    3. Где во Владивостоке этим занимаются?
    Александр

  2. #2

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Господа, я в лифтах-тюнингах полный профан, вы уж что-нибудь хоть посоветуйте....
    Или только с крузаками-сафарями общаетесь, а Атлас - фу.. (Гусь свинье не товарищ)
    Или фантазий/примеров нема?
    Александр

  3. #3
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    ZZpot... эээ... ух...
    Катается по городу твоя мечта - м\г Делика на офигенной резине. Вездовый, заводской лифт, будка.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  4. #4

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Будку я тоже планирую поставить. Этот момент пока меня волнует менее всего.
    По ходовке озвучьте перечень работ... хотя-бы.
    И вообще.
    Поактивнее, господа. У Вас есть замечательная возможность внести свою рацуху, и с большой степенью вероятности она будет осуществлена на данном проекте, а Вы получите впоследствии как min отзыв от меня, a как max - сможете сами опробовать. Я не жлоб, покататься - пожалуйста.
    Александр

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Не, а тема вообще интересная. Я вот представил, монстр классный. Его даже лифтовать не надо, он повыше любого джипа вроде. Ну а че советовать все так-же как и на джипах, резину 33-35 мож и более мерить надо, блокировки(если найдешь), кстати а на нем пониженная есть? А то не выдет.

  6. #6

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    2 ZZpot!

    А ведь путь тебе лежит в мастерскую Сани-Покемона, что за рынком на Второй речке. А проехать туда - перед Иллюзионом направо, и за Амикс-центр... Там искать в боксах...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  7. #7

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Пониженная есть. Насчет высоты - дорожный просвет маловат. Пока. Что местные джиперы молчат? ГДЕ во Владивостоке такие работы делают?
    Александр

  8. #8

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Ну хоть что-то уже есть. Спасибо.
    А Саня-Покемон этот монополист?
    Александр

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Так сам делать-то хочешь? Или у спецов? ежели сам то вот: www.monsters.4wd.ru/school/ . А это именно владивостокский: во мля, найти не могу, короче на монстере в ссылках смотри "Шатун"

  10. #10

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Сам не смогу - руки не оттуда. Хочу отдать куда-нибудь.За инфу спасибо.
    Александр

  11. #11

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ZZpot
    Ну хоть что-то уже есть. Спасибо.
    А Саня-Покемон этот монополист?
    Просто других не знаю. А ему я бы доверился...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО - коробка слабовата и раздатки нет, ее надо менять на террановскую с раздаткой.
    радиатор стоит для лазанья в говна неудачно низко, надо выносить, м.б. на крышу.
    сапуны поднимать
    втыкать 33" катки
    при строительстве будки добиваться нормальной развесовки мостов, и ни вкоем случае не задрать центр массы! а то будешь вечно на боку :))
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    2 Знаток: как это раздатки нет, а как же включается пониженная? и что на оба моста прям из коробки валы идут?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Главная проблема "вэдовых" грузовиков на бездорожье плохая артикуляция и маленький дорожный просвет, так что рецепт - колёса побольше и жёсткая блокировка или лебёдка. Второе даже предпочтительнее, так как при схожих бюджетах даёт несравнимо больше возможностей.

  15. #15

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    Извините, что не в тему,.... не знаю, как Атлас будет себя вести на бездорожье, но ГАЗ 66 с дизельным движком от трактора - равных ему, в гуанищах, найти сложновато будет.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    529
    Больше 10 лет на форуме
    Атлас и Шишка разные машины по проходимости в стандартной комплектации. ГАЗ 66 строился специально для езды по бездорожью, а у Атласа и прочих грузовиков установка 4WD вынужденная мера из за ОЧЕНЬ плохой развесовки с пустым кузовом из-за которой заднеприводные грузовики часто застревают в совершенно безобидных ситуациях.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ED_2
    2 Знаток: как это раздатки нет, а как же включается пониженная? и что на оба моста прям из коробки валы идут?
    Полднимите руки, кто видел на грузовиках пониженную!
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ёжж
    Атлас и Шишка разные машины по проходимости в стандартной комплектации. ГАЗ 66 строился специально для езды по бездорожью, а у Атласа и прочих грузовиков установка 4WD вынужденная мера из за ОЧЕНЬ плохой развесовки с пустым кузовом из-за которой заднеприводные грузовики часто застревают в совершенно безобидных ситуациях.
    Yes!
    А результатом строительства станет агрегат, способный комфортно довезти по умеренному гОвнищу до места охоты пассажиров в кабине и разместиться им же в кузове с комфортом, пропорциональным вложенным в него деньгам и старанию..
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  19. #19
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    2 Знаток У меня была Дюна 96 года, там 4вд включалось кнопкой, а повышенная-пониженная рычагом. Только колеса были разные (задние на 14,5, а передние на 15), так что джип из нее никудышный:)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  20. #20

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Господа, на моем Атласе рычагом из кабины включаются режимы 2/4Н, N, 4L. Есть ручной переключатель (замок?) на передних колесах. Подвеска передняя очень похожа на Террано 21, сзади мост и рессоры. Все колеса одинаковые, сзади обиночные, г/п 1250 кг. Как будет оказия, заеду к Покемону, проконсультируюсь, прикину бюджет и ... решу.
    Стоял давеча в пробке, видал такой-же Атлас, с задраным кузовом/кабиной и боольшими колесами, но тентованный.
    Александр

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2008 год
738000 руб.
SsangYong Actyon
2014 год
740000 руб.
Lifan X60
2013 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189