Показано с 1 по 18 из 18

Проблема с RD28т ( ниссан патрол)

  1. #1

    Адрес: Челябинск 74
    Сообщений
    66
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема с RD28т ( ниссан патрол)

    Сейчас активно востанавливаю Патрулька.. прежний хозяин капитально его умотал...итак проблема в следующем установил турбину от бычка ,все хорошо турбина сосет хорошо, выхлоп ровный без копоти и гари но проблема что двиг крутится только до 3800 а дальще как отрезает? в чем может быть проблема?
    Сам думаю о следующем ...
    1) форсунки забиты и не хватает топлива..его либо льем а не расспыляет либо просто не долиливает..( фильт попливный снял- там ***а полная его не меняли минимум тыс 100 ..от туда ***** кусками вываливается...)
    2) ТНВД надо перестраивать под новую турбину стандартная помоему давит около 0,6 бара моя ( бычковская ) по тех характеристикам 0,71

    Сейчас на раскорягу- незнаю что делать ...

  2. #2
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Мое мнение- РД28Т двигатель не для Патрола, у него очень малый ресурс. Бывал в такой ситуации, поставил ТД42 и радовался жизни.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Перестраивай турбину. При " газ в пол" должен заметь не может а должен быть кратковременный выброс копоти из выхлопа. если нет, значит мало топлива. еще, на ТНВД есть ограничитель максимальных оборотов, посмотри мож он не дает.

  4. #4

    Адрес: Челябинск 74
    Сообщений
    66
    Больше 10 лет на форуме
    максимальных оборотов чего? ..а турбине конец пришел... заклини ло ее масляный канал забился почему то..и масло совсем не шло но узнал я это после того как она зажужала..

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Мда, обыдно блин. Интересно было, что-же получилось бы. Примите соболезнование. слава богу стоит она наверно подешевле родной. А болт ограничения мах оборотов двигателя, чтобы он как говорится в разнос не пошел. Кстати а движок изначально турбовый был? Если нет, то не ставь никаких турбин, а то и движку запоришь.

  6. #6

    Адрес: Челябинск 74
    Сообщений
    66
    Больше 10 лет на форуме
    Движек изначально турбовый конечно же..иначе ты не заморачивался...турбина стоит 7400...ТКР6 ...сейчас еще одну буду покупать... и на этот раз все как надо собирать ... с турбиной и без турбины это воздух и земля... с турбой он полетел.. всеми 4 колесами шлифует...:) как на легковой... она прошла гдето часа 4 работы на хоостом и одна поездка ...

  7. #7

    Адрес: Челябинск 74
    Сообщений
    66
    Больше 10 лет на форуме
    сейчас почемуто боюсь не много ли Эта турбина дует ..и как это переживет мотор?:) какое давление для него максимум?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Конкретно по этому двигателю не подскажу, посмотри в мануале, но я думаю не страшно, вообще есть два клапана: 1 на впускном коллекторе стравливает избыток давления, 2 на турбине пускает выхлоп в обход крыльчатки когда сильно дофига, управляется вакуумом (незнаю как на вашей от бычка, я про родную). я на своем TD27T приподнял давление регулировкой этих клапанов где-то год назад, пока все O.K.

  9. #9

    Адрес: Челябинск 74
    Сообщений
    66
    Больше 10 лет на форуме
    да был клапан на турбине на бычковской ничего подобного нет..клапан есть какойто он впускного колектора к выпускному..н незнаю работает он или нет... кнему явно дожна трубка подхоить- но ничего нет.. пока еще не разобрался что к чему не давно купил этот аппарат...

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    От впускного к выпуску вернее наоборот, это EGR- система дожига отработанных газов ( на мой взгляд совершенно бесполезная вещь установленная лишь по просьбе "зеленых" ), а тот про который я говорил соединяется с атмосферой. Вообще, на сколько хватает моей соображалки, хотя-бы один из тех двух клапанов должен быть. У меня оба стоят

  11. #11

    Адрес: Челябинск 74
    Сообщений
    66
    Больше 10 лет на форуме
    у меня БЫл один на турбине по его пришлось выкинуть при переделке...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Попробуйте поискать в тюнинговых фирмах, зайдите на GT форум, они когда движки турбуют, ставят клапана стравливающие избытки. Блин хоть убейте не помню как они по умному обзываются. ну или на разборках поспрашАйте например хоть от TD27T, я думаю надув у всех дизелей примерно одинаков. А небольшая разница исходя из моего опыта не опасна. Просто настроить подачу подачу на ТНВД (а не турбину, как я первый раз опечатался)

  13. #13

    Адрес: Челябинск 74
    Сообщений
    66
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот Приплыли...поставил новую ТУрбину..с ней все хорошо.... но вот чтото Зацокало в 1 цилиндре... чем больше на газ дашишь тем итенсивнее цокает подозреваю направляющую клапана... но не уверен.. звук появился ни с того ни с сего... Хоп и включился... снял клапанную крышку, посмотрел.. распред как новый и эти как их называет..по которому он ударяет... все гуд... кто что может сказатЬ?
    ЗЫ перед уставонкой турбы поменял масло ..залил ЗИК 5000 под дизель специально...

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    ProDi попробуйте отключить турбину, останется стук или нет? А вообще, сложно так определить надо в живую послушать. А вот ZIC зря залили

  15. #15

    Адрес: Челябинск 74
    Сообщений
    66
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня снимал распред , доставал гидрокомпенсаторы продул ,прочистил- толка 0 ...буду менять масло может чего даст:)

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Да, попробуйте еще отключить стучащий цилиндр, приоткрутив топливную магистраль на форсунке, если стук исчезнет, то дело не в головке. Может кокс или то, что перекрыло масло на старой турбине перекрыло маслянный канал на коленвале либо попало под вкладыш ?

  17. #17

    Адрес: Челябинск 74
    Сообщений
    66
    Больше 10 лет на форуме
    прихожу я сегодня значит в Гараж..завожу..и ХОп звук кудато испарился..так не понял Что это было но скорее всего ГИдрики

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Сообщение от ProDi
    ...завожу..и ХОп звук кудато испарился..так не понял Что это было но скорее всего ГИдрики
    да похоже, а вообще, веселенький, я смотрю, он у вас ;) , а масло все-же лучше сменить
    Последний раз редактировалось ED_2; 08.03.2006 в 19:31.

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2006 год
1400000 руб.
Toyota Rush
2006 год
610000 руб.
BMW X5
2002 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189