Показано с 1 по 10 из 10

с паркета на грешную землю

  1. #1

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме

    с паркета на грешную землю

    дал ссылку на альбом , но не в том форуме:

    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=37124

    смотрим кому интересно.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  2. #2

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    Не просмотром фоток, а телевизором навеяло... это к спорам, о Настоящих Джипах.

    Многие ли из Вас, Коллеги, пойдут в поход,
    не в мощных бутсах, а в модельных ботиночках,
    не в камуфляже или джинсе, а в модном костюмчике при галстуке
    не на легке, с одним рюкзаком, а таща с собой, телевизор, холодильник и микроволновку.
    не в штормовке или плащ-палатке, а с зонтиком.

    Вот так и полноприводные машины, одни Трудяги -ДЖИПЫ, другие ..... хм, сами знаете ;))))

  3. #3

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    В городе и на трассе паркетник в сто раз удобней джипа. Я с лендкрузера 100 пересел на Nissan Murano и не нарадуюсь. Никогда больше рамный джип с мостом не куплю. Так что не обобщайте, каждому свое.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  4. #4

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stepanych
    В городе и на трассе паркетник в сто раз удобней джипа. Я с лендкрузера 100 пересел на Nissan Murano и не нарадуюсь. Никогда больше рамный джип с мостом не куплю. Так что не обобщайте, каждому свое.
    На счет КАЖДОМУ СВОЁ - согласен, ибо трудно не согласиться. ;))

    У каждого свой путь, у меня, к примеру, по спирали...
    1984г.- рамный, мостовый ДЖИП,
    1991г. классика Ваза,
    1993г. передний привод Ваза,
    2003г.микрик и ....
    2005г. снова на исходные - рамный, мостовый ДЖИП.
    о дальнейшем говорить не берусь, очень может быть повторение витка :)))
    только... джипа я не брошу - ПАТАМУШТА ОН ХОРОШИЙ !! ;))

  5. #5
    Аватар для Крокодил
    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    33,821
    Больше 10 лет на форуме
    Чето я разлетелся по форуму , сюда продублирую:
    Хм, интересно. Все пока не прочитал ,но только вот зачем вес переднего бампера делать в 150 кг ? Ну допустим там стоит лебедка 40 кг , хотя сейчас появились новые облегченые аналоги с тем же тяговым усилием и та же 40-ка весит уже 20-25 кг. Сам бампер в 110 кг совсем непонятно. Даже с металла в 4 мм он будет весить около 50 кг , а может и меньше , деревья рубит тоже нормально. Все эти бампера и облегченные лебедки видел в действии , построеное местными умельцами Шатунами . Я думаю что эти "Альянс" - центр Джиперостроения не совсем понимают чего воротят. А ведь еще имеется и задний бампер

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,386
    Больше 15 лет на форуме
    проставки для боди-лифта чот какие-то детские...

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    487
    2 green "Покемон" даст фору Одессе во всем параметрам. Особенно по бамперам.
    Алексей, полтора эскудика и один самурай
    фото и подробности на сайте http://blog.dve.ru

  8. #8
    Аватар для Крокодил
    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    33,821
    Больше 10 лет на форуме
    2 Alexey_Calmini
    Алексей , а ты им пролебедку в Одессе раскажи , они там такие наверно невидели.

  9. #9
    Аватар для Крокодил
    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    33,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stepanych
    В городе и на трассе паркетник в сто раз удобней джипа. Я с лендкрузера 100 пересел на Nissan Murano и не нарадуюсь. Никогда больше рамный джип с мостом не куплю. Так что не обобщайте, каждому свое.
    А чем тебе рама то не угодила? , Ну если не нравится бальшой джип , можно купить маленький и без моста , а причем тут рама ,я чето так и не вьехал:)

  10. #10

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Рама увеличивает вес, кроме того, жесткость кузова на кручение выше, когда он несущий. Все это отрицательно влияет на управляемость и динамику. Размер тут как раз не причем, Харриер или Мурано больше террано или эскудо. Просто каждому свое. Я люблю паркетники, т.к. управляемость и них как у легковой машины - и по трассе можно (но не нужно) разогнать до 200, и в поворот всегда впишешься, на гребенке не козлит, не переставляет. Тем не менее в городе имеешь большое преимущество перед легковушками - ямы не страшны, на бордюр можно заехать колесом, да и по грунтовке (не раскисшей) на природу выехать.
    Мне настоящие "проходимцы" (патруль, крузак 105 и проч.) нравятся, и я понимаю людей, которые их покупают, просто они нужны не всем.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2011 год
858000 руб.
BMW X3
2010 год
776000 руб.
SsangYong Kyron
2012 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189