Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

вопрос по TD27B (turbo) на мистрале

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме

    вопрос по TD27B (turbo) на мистрале

    завтра буду смотреть мистрала 95г.в., это такой же надежный двиг как прородитель , или же совсем другая кухня?
    мистраловоды в этом аппарате на что стоит обратить внимание?
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  2. #2

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    Ты же на сафаря смотрел....

  3. #3

    Сообщений
    49
    Тебе будет обидно ездить на машине с правым рулем сделанной в Испании. А кто прородитель TD27?

  4. #4
    Сообщение от shvit
    Ты же на сафаря смотрел....
    Похоже, по пи 3 де пошел сафарь, эх мля (((((((((((((

    ЗЫ: а я пока на балке продавца ждал, чуркового, тоже себе мистраля присмотрел, и взял бы.. но чурковой приехал, машину завел и все...

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shvit
    Ты же на сафаря смотрел....
    он ушел в горы :( в смысле дороже, чем у меня есть денег, вот и смотрю другие варианты.
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nick1
    Тебе будет обидно ездить на машине с правым рулем сделанной в Испании. А кто прородитель TD27?
    я имею ввиду, как он с турбиной себя чувствует?

    если есть реальные владельцы мистралей, на что смотреть при покупке? болезни именно этой машины

    з.ы. все отзывы на вл.ру прочитал, вроде криминала не увидел.......
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  7. #7

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Галант Ебург
    завтра буду смотреть мистрала 95г.в., это такой же надежный двиг как прородитель , или же совсем другая кухня?
    мистраловоды в этом аппарате на что стоит обратить внимание?
    --- протестируй автомат ! вот ссылочка !!! ОСТАЛЬНОЕ ... ТЕБЯ ПЕРЕЖИВЕТ!!! УДАЧИ !!!
    ---http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Remont/Korobka,_sceplenie/index.php?id=4067

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    пасиба
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  9. #9

    Адрес: Алма- Ата
    Сообщений
    209
    Больше 5 лет на форуме
    Сам езжу. Очень неаккуратно. Пока только "яйца" стабилизаторов поперечной устойчивости кончились за полгода (20 баков в РК) и термостат устал. (Тьфу три раза). Более опытные пользователи еще пугают коробкой автоматом. А так- двигатель должен быть потным, резиновая гофра на турбине тоже, а вот масла в воздухане не хотелось бы. И еще. Заводиться оно должно с одного горшка. Подвеска- чуть чуть скрипеть. Двери- не болтаться. А мотор- это не внук прародителя, а он и есть. Если не ЕТI, конечно.

  10. #10

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от esquiador
    Сам езжу. Очень неаккуратно. Пока только "яйца" стабилизаторов поперечной устойчивости кончились за полгода (20 баков в РК) и термостат устал. (Тьфу три раза). Более опытные пользователи еще пугают коробкой автоматом. А так- двигатель должен быть потным, резиновая гофра на турбине тоже, а вот масла в воздухане не хотелось бы. И еще. Заводиться оно должно с одного горшка. Подвеска- чуть чуть скрипеть. Двери- не болтаться. А мотор- это не внук прародителя, а он и есть. Если не ЕТI, конечно.
    --- ХМ! НЕ ФАКТ ! двигатель сухой , и гофра "турбо" тоже! (лечится подтягиванием хамутов ) , и посадке клапанной крышки на хороший герметик). и конечно правильной регулировке заслонки (таблетка на ТНВД) на гофре "турбо" ! если в момент раскачки турбины она еще закрыта ..... порожняк для турбины ! - плохой тон, и много масла на гофре!

  11. #11

    Адрес: Алма- Ата
    Сообщений
    209
    Больше 5 лет на форуме
    2Клим
    А, если не секрет, какое напряжение на ДПДЗ (или TPS) (таблетка на дроссельной заслонке), должно быть на ХХ? Или как регулируется клапан на заслонке? Я выставлял 1,1 В, например.

  12. #12
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    это что за новый двигатель TD27B?
    ZRT260

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ktulu
    это что за новый двигатель TD27B?
    вот я и озадачился тоже......... у него так в объяве написано, в живую пока не смотрел
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  14. #14
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    Скажу проще - таких НЕ БЫВАЕТ :)
    ZRT260

  15. #15

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от esquiador
    2Клим
    А, если не секрет, какое напряжение на ДПДЗ (или TPS) (таблетка на дроссельной заслонке), должно быть на ХХ? Или как регулируется клапан на заслонке? Я выставлял 1,1 В, например.
    -- по мануалу вообще 0.4в на холостом и не менее 3.8 в. на полном газу. Я поставил 0.6 в - протестировал АКПП (см.выше, третья вспышка - это ТПС) - десять одинаковых вспышек - все ОК! Клапан регулируется показаниями температурного датчика (ближе к радиатору) ! От значения термодатчика зависит фаза(по времени) рецеркуляции (провал,дымит) . Если он привирает( годы!) , то шлейф дыма , провал , при 0.5в обеспечен!

  16. #16

    Адрес: Алма- Ата
    Сообщений
    209
    Больше 5 лет на форуме
    О, спасибо, правда, наверное, мы меряем на разных проводах. А то у меня нету дыма и провала. Клапан рециркуляции заглушен.

  17. #17

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от esquiador
    О, спасибо, правда, наверное, мы меряем на разных проводах. А то у меня нету дыма и провала. Клапан рециркуляции заглушен.
    -- Если клапан рецеркуляции заглушен - проблем нет ! выставляй 0.5-0.6 в на управляющем проводе ( зеленый) в нижнем ряду . черный - "масса" , "синий" - подает напряжение ! чем меньше значение на управляющем проводе , тем раньше происходит переключение ! Клапан рецеркуляции служит для возврата определенного кол-ва незгоревших выхлопных газов обратно во впуск . Типа сапуна ! Считается , что обеспечивается полное догорание смеси и экономия топлива ! Клапан может и заглушен , но заслонка все-равно получает сигнал и с "таблетки" и с температурного датчика ! Или , на холостых она - ЗАКРЫТА! Открывается при 1800-2000 об/мин !

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме

    Ну чего......... ПОЗДРАВТЕ ЧТОЛИ!!!!

    Ну чего......... ПОЗДРАВТЕ ЧТОЛИ!!!! я его взял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	____010.jpg 
Просмотров:	490 
Размер:	36.7 Кб 
ID:	2610   
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  19. #19
    Ну, наконец то. Поздравляю!!! Рассказывай, очучения...и наливай, обмыть надо.

  20. #20

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    НУ МОЛОДЦА ! такой аппарат отскочил парню! пиши ,как юзается ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2014 год
700000 руб.
Mitsubishi Outlander
2011 год
858000 руб.
Honda HR-V
1999 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189