Показано с 1 по 19 из 19

присоветуйте сигналку с турботаймером

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме

    присоветуйте сигналку с турботаймером

    для TD27, желательно недорогую :) а то неудобняк совсем
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    и можно ли холодный TD27 завести с пульта на растоянии ???
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  3. #3

    Сообщений
    7,994
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем турботаймер ? у тебя с завода стоял ? не суетись ! все нормально ! на этих машинах его нет ! турбина и так не пререгревается ! - катайся на здоровье !
    -- на холодную завести можно ! если заранее ручной газ до конца вытянешь ! только потом резко бежать придеться - убавить обороты !!!
    так побегаешь , и плюнешь !

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Можно, у меня стоит на 21 кузове STARLINE с автозапуском по температуре и с пульта. Там-же есть и турботаймер, и он все-таки нужен, т.к. масло горит и теряет свои св-ва при температуре свыше 250гр. а на турбине гораздо выше. У нас она стоит 4 т.р. Вы из какого города? могли бы подъехать, я показал бы, как сделать управление оборотами.

  5. #5

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,634
    Больше 15 лет на форуме
    Из недорого, но предоставляющего достаточное количество сервисных функции ассортимента сигнализации могу порекомендовать CenMax ST5, полный аналог StarLine A8 за меньшую сумму денег

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    553
    Больше 10 лет на форуме
    Поставь "MS-Байкал". Турботаймер встроенный, автозапуск и недорого совсем.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    Спасиб НО! мне кажется турботаймер всеж на TD27 нужен так-же как и на 2LT например, в чем разница то.....
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  8. #8

    Сообщений
    7,994
    Больше 10 лет на форуме
    ну выдал ! 2L-T алюминевый , и дохлый ! ему действительно нужно остыть , а то заклинит или поведет чего-нибудь ( особенно головку) . а TD27 чугунный и не теплонагруженный . я с уважаемым специалистом разговаривал ,цетирую его :
    - TD27 - неубиваемый мотор. У моего сотрудника был Ниссан Караван. Пробег у него был под 800000 км. Он его продал и новый хозяин катается не нарадуется. Даже турбина родная. Итальянские Garret - очень надёжные турбины. А вот ТНВД уже третий. И АКПП тоже третья.
    -- вот и думай ! на что действительно обратить внимание нужно !!!
    --- УДАЧИ ...

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    с головами я в курсе :) а в чем у них принцип работы турбин разный ??
    растолкуй если такой продвинутый, мне "уважаемым специалист" сказал что всеж лучше поставить....... тем более сигналкой можно обойтись за 100баксовой
    турбина то в итоге дольше проживет.
    Вот Клим ? Ты ездишь, ездишь........ пол дня потом остановился бац! глушишь и все? :-/
    Последний раз редактировалось Галант Ебург; 10.03.2006 в 09:35.
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  10. #10

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    много споров идет о правильной эксплуатации "надутых" двигателей.
    нужен таймер или он не нужен? на заводе изготовителе его не ставят, но кашу маслом наверняка не испортить.
    На Toyota Lite Ace NOAH стояла сигналка с пейджером, турботаймером и автозапуском, там не было ТАЙМЕРА ЗАПУСКА, да он и не нужен был. называлась вроде Bumerang - эксплуатацией оной системы был доволен.
    Сейчас тоже турботаймер, ставил в ЛакиМотор, тоже нареканий нет. ценник был на момент установки 3500руб.

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    вот! если на новые турбины офицалы ставят тур-ер, значит не просто так! на б/у сам бог велел :)
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  12. #12

    Сообщений
    7,994
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Галант Ебург
    Вот Клим ? Ты ездишь, ездишь........ пол дня потом остановился бац! глушишь и все? :-/
    -- http://turbodiesel.ru/turbofactors.html
    -- если хочешь по уму - начинай с зажигания , смеси , момента впрыска и т.д
    -- глушу сразу ! если иду больше 120 - подожду 20-30 сек , что-бы турбина остановилась !

  13. #13

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Думаешь кусок железа в состоянии за 20 сек остыть с 800 градусов до 100? Ошибаешься.
    А при 800 масло в подшипниках турбины просто сгорит, образовав твёрдые отложения. При систематическом сгорании масла, в один прекрасный день турбина просто заклинит.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  14. #14

    Сообщений
    7,994
    Больше 10 лет на форуме
    -- согласен ! так не всегда -же до 800 нагревается ! в городе , то светофор стоишь , то пробка, опять стоишь ,то за городским автобусом ползешь , всю дорогу то и делаешь , что -- притормаживаешь !
    - -- ТЫ ЖЕ ВО ДВОР К СЕБЕ НЕ ВЛЕТАЕШЬ СО 120 КМ/Ч , А ЗАЕЗЖАЕШЬ ПОТИХОНЬКУ (ЛЮДИ ВЕЗДЕ,МАШИНЫ) , ты это время не считаешь что-ли ?
    -- я понимаю на трассе , идешь 120 км/ч и киллометров 100 , тогда согласен , пусть помолотит ! а в городе , зачем???
    -- я не против таймера , но что скажешь о человеке, который с утра завел машину (холодную) , проехал 10 км по городу со скоростью 50-60 ,и ждет 5 минут , что - бы турбина остыла ??? ну чудит , ей богу !!!

  15. #15

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Тут уже вынужден согласиться я :)
    Всё абсолютно верно. Однако не вижу ничего криминального в том, что мотор поработает лишних 5 минут на холостых. Ну кроме вреда экологии разумеется и сожжённых лишних грамм топлива :)
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  16. #16

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    КЛИМ это что за город у вас в котором дорога во двор длиться 700метров тихих дворов.Например у меня с страссы до двора 60метров. по трассе лечу 120 потом сразу двор.
    и вообще нрмальные таймеры сами определяют время
    напрмиер у меня если машина стояла на ХХ то работает 25 сек
    если гонял до 5минут.

  17. #17

    Сообщений
    7,994
    Больше 10 лет на форуме
    да ради перспективы , я первый бы, поставил турботаймер ! соляры не жалко ! был-бы толк ! но уверен ,лучше на эти деньги , аккумулятор новый купить, крестовину в запас, резину ,по колесику покупать ! т.е то , что может действительно пригодиться !!! а таймер ? да есть у турбины паспортный срок - ну подаришь ты ей еще 25.000 т.к - а потом все одно , ремонтировать ! а за 25.000т.к - 50.000т.к --- если 15 раз в день завел - 1час турботаймер возьмет(круто) ! за месяц - 30 часов . Пробег 25-30 т.к - ну полгода ! значит 180 м/часов молотить(остывать) - на холостых ! - а сколько соляры завтра будет стоить?
    - -- а что , других причин поломок небывает ? вот молотил ,молотил , а она в 80% из-за других причин КРЯКает , да просто ,срок вышел ! не новые машины покупаем , тогда как ?
    -- у тебя Галант Ебург "МИСТРАЛ" 1995 г - пробег около 200тыков ! ну 50/50 , думай сам , какую выдержку на таймере ставить , что бы тебе турбина ВЕЧНО служила !
    - я не продвинутый , я продуманный ! сломается - починим ! а не сломается - будем дальше ездить и о новой машине (джипе) размышлять !
    -- Int21 большой респект ! я не прав был ! на турбовом цикловая подача больше ! но ты то-же не прав, коллектор менять надо и срочно , от атмосферника ставить ! проходимость газов(вентиляция) от коллектора сильно зависит (теория правда ,но переделали ТД27Т на атмосферника(от скуки) - номально , а когда коллектор поставили (выпускной)
    -- тяга ощутимо выросла !

  18. #18

    Сообщений
    7,994
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от g0rik
    нрмальные таймеры сами определяют время
    напрмиер у меня если машина стояла на ХХ то работает 25 сек
    если гонял до 5минут.
    -- извините , спрошу :- время-я чего определяют?

  19. #19

    Сообщений
    7,994
    Больше 10 лет на форуме
    -- ИЗВИНИ БРАТ g0rik , или я не дотягиваю , или ты не правильно преподносишь ! если у тебе машина на ХХ стояла !, то ты , что-бы заглушить, надо еще 25 сек ? -- поясни зачем ?
    -- может, в натуре я не шарю ?

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai+2
2010 год
570000 руб.
Honda Vezel
2015 год
1180000 руб.
Kia Sportage
2014 год
1099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189