Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

нужен совет, у кого сафари

  1. #1
    HD
    HD вне форума

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    217

    нужен совет, у кого сафари

    стоит выбор купить свежую (2000-2001), безпробежную короллу или беганный (7-8 лет), ушатанный сафарик коротыш-TD42, 1992 г.в.
    1. мелкий косм. ремонт.(вкл. разбитый люк и стопак)
    2. куча мелких неприятностей в салоне (ну там дырки, трещины и т.д.)
    3. шумит выжимной, жесткое переключение скоростей (ведать это у всех ниссанов проблемы, был датсун, тиррано всегда были проблемы-выжимной, корзина, диск сцепления)
    4. хаб автомат.
    о приятном давление масла при холостых 3 очка, заводится с полпинка, не дымит, подвеска еще живая, хорошая резина.
    итак по цене королла и сафарик примерно одинаковы, с начала 90-х мечтал взять именно сафарик, (но как то средства не позволяли), и вот есть возможность взять ушатанный, нужен совет на что прежде всего обращать внимание при покупке. ( и сколько встанет поднять сафарик с колен)

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    только перетирали, поищи здесь поиском............
    и здесь почитай http://www.nissan4x4-club.ru/
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  3. #3

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сафарь - МАШИНА
    поднимешь с колен - будет служить тебе долго и верно.
    Запчасти на джип не дешевы по умолчанию.
    пп. 1, 2, 3, 4(хабы ставят с небольшой переделкой от УАЗОВ), лечатся и вылечиваются.
    а вот в давлении масла в 3 очка на холостых оборотах приятного мало - если это только не на холодном движке - скорей всего клапан рециркуляции масляного насоса затянут.
    Если есть возможность - меряй компрессию в цилиндрах
    проверяй на ходу трансмиссию на шумы и прочие траблы, коробка и раздатка должны быть живые.
    Смотри снизу раму и крепления кузова, рама должна быть целой и не деформированой, кронштейны подвески и амортизаторов на месте и без следов "умелых ручек", кузовщина не мятой и не гнилой до дыр.

    Выбор остаётся только за тобой, свежая Королла или пожилой трудяга Сафарь, смотря для чего тебе машина.... где её в основном будешь использовать...

  4. #4
    HD
    HD вне форума

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    217
    3 очка на холостых оборотах приятного мало - если это только не на холодном движке, угу именно на холодном

  5. #5

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Три очка на холостых это не страшно, независимо от температуры движка. Вот верхний предел на высоких оборотах уже является показателем состояния редукционного клапана.
    Однако стоит учесть тот момент, что по отзывам датчик давления масла на Сафариках очень часто врёт. Поэтому не стоит слепо доверяться штатному датчику и лучше померить давление механическим манометром.
    И даже при затянутом редукционнике ничего глобально страшного нет. Он легко снимается без дополнительных разборок. Доступ к редукционному клапану довольно удобен. Всего 4 болтика.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    В свой, с капитальным ремонтом коробки, заменой всего сцепления, аммо, рулевого, салентов-сальников-пыльников-фетров, шкворневых подшипников, колодок-жидкостей вбухал 3 кбакса (из них 2 -запчасти, 1 -работа, если делать на сервисе, будет в два раза дороже). Менять лучше все и сразу: разобрал, например, передний мост - поменяй все, тогда на 3-4 года забудешь про него.... Потом еще прикупил ТНВД за 5000 рублей (это не опечатка, повезло:) и тоже заменил. Резина новая коплект 24 + 12 за диски - помножить на два комплекта. Замена масла каждые 5-7 тык 11 литров + 3/4 фильтра. ну и мойка в два раза дороже короллы... Если тянешь - вперед, если нет, королла 5 лет от роду будет больше радовать!
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, у меня на холодную давит - 4
    далее падает до 1,5-2
    на трассе - 4
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  8. #8

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Вот я тоже голову грею по поводу давления. На холодную показывает между 3 и 4, но до 4 не дотягивает. Тоже самое на оборотах около 2000 (на прогретом моторе). На холостых на прогретом моторе всегда показывает чуть больше 2.
    По книге пишут на холостых (прогретый) не ниже 0,8 должно быть, на 3000 оборотах должно быть 3-4. То есть получается нормальное давление у меня. Но смущает, что при холодном двигателе до 4 не доходит. Толи редукционный клапан срабатывает, толи датчик давления неисправен.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  9. #9
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Многократно говорилось, что указатель давления масла на Сафарике погоду показывает, причем это касается и достаточно свежих автомобилей. 3 кг на холостых оборотах - однозначно ерунда, должно быть в 2-3 раза ниже.
    У меня на холостых оборотах на холодную давление около 1,5 кг, на 3000 оборотах 4-4,5 кг. На горячем двигателе показатели снижаются примерно на 0,5 кг.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  10. #10

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЗНАТОК
    Если тянешь - вперед, если нет, королла 5 лет от роду будет больше радовать!
    добавить больше нечего, разве только если и душа больше к Сафарю лежит.

    самая лучшая, в отношении правдивости показания давления масла, система ЗИЛ130 и ему подобных - манометр и трубка в основном не врут.
    З.Ы. А у меня этого прибора нет,только лампочка... ZD30DDTi :(((

  11. #11
    Аватар для Крокодил
    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    33,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сафарь техника надежная и серьезная. Мое мнение что 8-ми летний Сафарик еще долго будет ездит вокруг могилки Королки 2001 года :)))

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    398
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, блин, завернул... Каратышу, судя по первому посту - 14 лет. Когда королка попросится на покой , Сафарику будет за 20...
    ЗЫ. Проезжал как-то прошлой весной огородами. Вижу открытые ворота гаража, высунутую на солнце морду М2140 лет 20 от роду и дедка на табурете, тоже греющегося на солнышке, лет 60 от роду...Представил, как через тридцать лет я займу аналогичную позицию у своего сафарика 1993 гв., а мимо будут проезжать молодые пацаны на блестящих навороченных тачках...
    Сафарь Y61TD42T + Y60ТD42 + ТLC-BJ60 + RAV4-3SFE.
    Пора от чего-нибудь избавляться!

  13. #13
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,157
    Больше 15 лет на форуме
    Вот и босс мне частенько говорит, продай сафаря, купи короллу 2002 года)))

    А еще, что мне нравится в рамных авто.
    Можно кузова менять, и регистрировать это не надо. Кузов агрегат не номерной))

    Кузов 95 года в отличном состоянии 3т$))

  14. #14
    HD
    HD вне форума

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    217
    Уххх, ну вот и исполнилась мечта "идиота", теперь и у меня есть САФАРЬ.
    укатанный ушатанный но сафарик.
    1. подвеску всю в круговую
    2. что-то делать со сцеплением, ну как ранее сказали, вскрытитие покажет.
    3.чуток кузовщины(ну савсем чуток), стопак и люк.
    4. поменять хабы, разобраться с передним мостом, при включении передка немного шумит(пока не зняю что за хрень, на днях поеду в мастерскую заеду).
    5.ага еще MP3 поставить, а то родной ведать уже давно издох.
    масло вкруговую уже поменял, ну еще диагностику сделать если будет жрать, кароче по мелочам до фига чего.
    эххх, я в восторге(ну вовсяком случае пока).

  15. #15
    Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!
    Главно- чтоб железо было нормальное. И двига (па двиги у сафароф абалденные). Остальное по тихой починется. Сафар-весч!!! Еще раз, поздравляю!!!

  16. #16
    а ..вопще... правильно сделал.. сафар чутка починишь, будешь балдеть.. сафароф ща меньше и меньше, а новые дорогие.. а короллу ты всегда успеешь купить в крайнем случае.

  17. #17
    HD
    HD вне форума

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    217
    спасибо за поздравления и поддержку, а то у меня коллеги по работе скривились (хех, сами гоняют на служ. свежих коллюшках), типа старье взял. А мне по барабану, главное, что хотел, о чем мечтал то и взял, осталось только привести машинку мечты в порядок.

  18. #18
    Сообщение от HD
    спасибо за поздравления и поддержку, а то у меня коллеги по работе скривились (хех, сами гоняют на служ. свежих коллюшках), типа старье взял. А мне по барабану, главное, что хотел, о чем мечтал то и взял, осталось только привести машинку мечты в порядок.
    Мечта-это главное. Делай фоту кароче, полюбуемся. А еще тебе на ухо тихо скажу, чтоб никто не слышал. Я как то купил короллу сотую.. три месяца поездил и обменял на эскуду.. королла -это не мечта и не ... ну, ты понял :-)

  19. #19
    HD
    HD вне форума

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    217
    фото еще рано, вот приведу в порядок, хотя прикольно....... до и после........хех.

  20. #20
    HD
    HD вне форума

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    217
    а королла у меня тож была, хотя по порядку начиная 1993 года, 4 кроуна, сайра, королла, спринтер 4вд, карина 4вд, датсун, тиррано, ну наконец сафарик.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Great Wall Hover M2
2013 год
383400 руб.
Kia Sportage
2003 год
360000 руб.
Mitsubishi Outlander
2019 год
2098500 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189