Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

А НУЖЕН-ЛИ EGR..?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121

    А НУЖЕН-ЛИ EGR..?

    Уважаемые джиперы, вопрос: накрылся клапан EGR, Какую роль он играет в жизни двигателя?, ну помимо экологии. Т.е. если его не восстанавливать, а тупо заглушить? (да простят меня "зеленые")

  2. #2
    Аватар для Kaigan
    Адрес: VVO
    Сообщений
    2,723
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда при покупке авто сразу его глушу. Никакой положительной роли он не играет, при нашем качестве топлива.

  3. #3

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Влияет только на экологию. Ну и на тягу тоже нехило влияет. Отрицательно.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Сообщение от Int21
    . Ну и на тягу тоже нехило влияет. Отрицательно.
    В смысле отрицательно когда еще работает или хуже тянет при его удалении?

  5. #5

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RZorge
    Всегда при покупке авто сразу его глушу. Никакой положительной роли он не играет, при нашем качестве топлива.
    - согласен ! только провал , черный выхлоп, много сажы в коллекторе(впускном) изнутри ! НО ВОТ ТЕМА !!!
    - по мануалу , при холодном двигателе , рецеркуляции - НЕТ !
    - с 40 гр(прогретом) включается клапан с 1100 об/мин и выключается 1800об/мин !( обычно провал чувствуется)
    - я думаю переделать систему , наоборот ! Пусть холодный двигатель до 40 гр получает порцию теплого воздуха с недогоревшими(на холодную) газами !!! до 40гр , зимой , он будет через клапан получать недогоревшие газы и теплый воздух ! а с прогревом - чистый кислород!
    - что скажите парни , цена вопроса - 1 транзистор и реле ! или 10р .
    - есть резон ?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Сообщение от КЛИМ
    - что скажите парни , цена вопроса - 1 транзистор и реле ! или 10р .
    - есть резон ?
    Да, тема! только 2 вопроса: а она его душить не будет, ведь пока двигатель ледянной он и так неустойчиво работает? Может сделать небольшую задержку на 2-3 минуты?, а после открывать для быстрого прогрева. И предлагаемая схемка чтобы инвертировать исходный сигнал? поправте если я не прав

  7. #7
    Аватар для Kaigan
    Адрес: VVO
    Сообщений
    2,723
    Больше 10 лет на форуме
    То ли я совсем отупел, то ли тут совсем все перемешали. Тема идет про EGR.
    согласен ! только провал , черный выхлоп, много сажы в коллекторе(впускном) изнутри !
    Все это вы получаете при работющем EGR и при нашем топливе.
    - что скажите парни , цена вопроса - 1 транзистор и реле ! или 10р .
    А про это я ваще ржунимагупадсталом. Если начал делать на полупроводниках, то и дальше продолжай, современная элементная база это позволяет, к чему тут еще и реле????

  8. #8

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    - думаю , что-бы убедиться , можно просто , утром , соединить шланги , без ,электоклапана . т.е включить вакумный клапан рециркуляции - на прямую !
    -- надо поэксперементировать ! а чего задыхаться ему ??? тот-же сапун получается ! он же часть газов , а не все возвращает !

  9. #9
    Аватар для Kaigan
    Адрес: VVO
    Сообщений
    2,723
    Больше 10 лет на форуме
    Все это вы получаете при работающем EGR и при нашем топливе.
    Вернее при неисправном клапане EGR который имеет ограниченный срок службы. Глушите его нафиг!!! Вот только с Хондами могут быть заморочки.

  10. #10
    Аватар для Kaigan
    Адрес: VVO
    Сообщений
    2,723
    Больше 10 лет на форуме
    -- надо поэксперементировать ! а чего задыхаться ему ??? тот-же сапун получается ! он же часть газов , а не все возвращает !
    А при чем тут сапун??!! Попробуй 4A-GE 20Valve, заведи без сапуна, да и многие другие бенз. двиги. И при чем тут именно утром, а что вечером что то меняется?

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Сообщение от RZorge
    Все это вы получаете при работющем EGR и при нашем топливе.
    А разве это кто-то оспаривает?
    Сообщение от RZorge
    А про это я ваще ржунимагупадсталом. Если начал делать на полупроводниках, то и дальше продолжай, современная элементная база это позволяет, к чему тут еще и реле????
    Не пытайтесь показаться умнее других, конкретную элементную базу никто еще не обсуждал, в любом случае полупроводники в открытом состоянии имеют некоторое сопротивление, а это падение напряжения, нагрев и.т.п. реле в этом плане надежнее. иначе почему до сих пор вся комутация на авто производится с его помощью?

  12. #12

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RZorge
    Всегда при покупке авто сразу его глушу. Никакой положительной роли он не играет, при нашем качестве топлива.
    - - согласен УВАЖАЕМЫЙ !
    -- у японца, можно, много чего выдернуть, выкинуть, исключить, и заглушить !(в основном так и делают) -- ЕХАТЬ БУДЕТ!!!
    -- я -же предлагаю , найти EGR. - хоть какую-то полезную функцию !
    -- я думаю , на холодном двигателе ее работа ,будет полезна! (теория)
    -- УВАЖАЕМЫЙ RZorge , ваш опыт всегда у меня на вооружении , спасибо !

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    2 КЛИМ: Не, щас поразмышлял, просто инвертировать сигнал не получится. Иначе систему будет выключать как раз на прогревочных оборотах, а прогрев движок, включать на холостых и свыше 1800

  14. #14

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    - тут тонкость ! управлять рециркуляцией будет только ее температурный датчик - от его показаний ,будет зависеть когда включить , а когда выключить рециркуляцию , а обороты без разници ! главное ,какая температура двигателя ! если прогрев - то включиться . ну до 30-40 греет , а потом все ! чистый воздух пойдет !
    -- я уже сбегал , папробовал ! двигатель холодный ! включил клапан на прямую ! завел - все нормально ! прогрел до 40гр !
    - правда на улице -3 всего ! обычно я ручной газ вытягиваю (дизель ТД27) ,что-бы прогреть до нормальных холостых , а тут почти сразу холостые взялись - думаю , схема приживется
    -- согласен . У кого инжектор, сам держит прогревочные обороты , проблем нет , все это и не нежно!, а вот дизелю с ручным газом(или автоматом, которым недоверяю) - думаю , при холодном запуске ,поможет быстрее, обеспечить устойчивую работу на холостых и лучшее сгорание холодной солярки , но не факт - надо еще поэксперементировать !

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Так на TD27T EGR имеет свой отдельный датчик температуры? Тогда конечно все проще, КЛИМ, а не подскажете какой датчик EGRовский, у меня их 3 возле генератора?

  16. #16

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    совершенно верно , который ближе к радиатору - температурный датчик EGR. !!! с годами , его параметры меняются , и далеко не в лучшую сторону ! фаза EGR становиться продолжительнее !!! в смысле , провал страшный ! вот и колдую с ним - выкидывать - всегда успеется !

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Нифигасе! ! ! Пришел только что из гаража. Попробовал заглушить ентот клапан, блин чуть все покрышки на асфальте не оставил! И дымил раньше, я думал форсунки сдохли, а щас ну хоть-бы чуток, я его чуть-ли в дыбы не ставлю. Вот только как теперь бы еще от нагара избавиться, не разбирая пол дрыгателя?

  18. #18

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    EGR в принципе надо глушить на наших япах всегда. Тут сосед на днях занимался промывкой дроссельной заслонки и впускного коллектора на Паджере дизельной 4M41. На все ушло у него ~1,5 дня+3 баллона с Carb Cleaner_ом.
    На самом деле заглушка EGR приведет только к ухудшению экологических показателей. И все. Собсна, для этого эту систему и внедряли.
    Еще один мой знакомый заглушил EGR на MMC Galant 4G93 GDI, 100 тыщ проездил и никаких проблем с мотором.

  19. #19

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    2 КЛИМ
    Подучить мат. часть нада.
    При прогреве клапан закрыт как раз потому, что идет ПРОГРЕВ. Выхлопные газы, конечно, теплые, но они ВЫХЛОПНЫЕ. Или по вашему, японецкие инженеры этот момент упустили?

  20. #20

    Адрес: Алма- Ата
    Сообщений
    209
    Больше 5 лет на форуме
    Я за то, чтобы его глушить. Даже европейцы в своих ремонтных мануалах нередко советуют заглушить этот клапан. (А ведь они разгильдяйством вроде не славятся). Просто японские экологические нормы жестче остальных. А EGR ни к чему хорошему на нашей солярке точно не приводит. Сам глушу, полет нормальный.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Murano
2013 год
895000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2019 год
3613000 руб.
Hyundai Creta
2019 год
1034000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189