Показано с 1 по 6 из 6

TD27, ВОПРОС К ЗНАТОКАМ

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121

    TD27, ВОПРОС К ЗНАТОКАМ

    Парни, пока выяснял отношения с ЕГРом, обратил внимание на заслонку (под вид дроссельной) на впуске, управляемой ваккумом. Шо, це, за девайс и как оно трудится ?
    TERRANO'93 TD27T

  2. #2

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Этот девайс работает в паре с клапаном EGR. В нормальном положении она открыта, но в некоторых режимах прикрывается вакуумным клапаном.
    Я выкинул эту заслонку одновременно с глушением клапана EGR. Отверстия оставшиеся от оси, на которой сидела заслонка, заглушил длинным болтом с медными шайбами с обеих сторон.
    Хотя пойдёт и резина наверное. Температур там высоких нет, давления тоже.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  3. #3

    Сообщений
    2
    Эта заслонка снижает (незначительно) шум работы мотора на холостых оборотах , на турбовых ТД27 может случится , что через её ось начнёт сочиться масло (пары которого присутствуют во впускном коллекторе из-за венитиляции картера) . Полностью согласен с Int21 , никакой ощутимой пользы сей девайс не приносит...

  4. #4

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    --- и EGR и заслонка , самым прямым образом влияют на работу двигателя и автомата ! Я вырубил рециркуляцию и убрал заслонку -- передачи автомат стал переключать рывком, толчком, двигатель стал раскручиваться до 3500об/мин ! Хотя раньше на автомат на 2500 об/мин переключал плавно ! Все поставил на место , все нормализовалось !
    -- думаю , где прочитать про это дело .........

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    121
    Короче пошарился на других сайтах по этой теме и вычитал, если не не ошибаюсь на www.terrano.irk.ru, что ента заслонка помогает вроде сбросу оборотов при отпускании газа, например при переключении передач на МКПП. Но заметно сие действо, говорят, только на ходу, когда турбина реально дует, а не делает видимость работы как на х.х.

  6. #6

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    -- ну , все правильно , ее надо отрегулировать "таблеткой" на ТНВД так , что-бы она до 2200 об/мин была закрыта , и турбина не мешала спокойному переключению на 2 передачу !

Вернуться к списку тем
Mazda CX-5
2015 год
1250000 руб.
BMW X5
2007 год
995000 руб.
Renault Duster
2018 год
895000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189