Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Рокот коробки

  1. #1

    Рокот коробки

    Всем коллегам привет из Находки.
    Каждый наверно знает, как рокочет коробка, и как она затихает, при выжиме сцепления. В общем, с таким рокотом достался мне сафар. Проездил я на нем почти три месяца и решил, что надо сделать. Загнал в бокс к корешам. Дернули коробку. Выжимной в порядке. Первичный в порядке, вроде. Купил корзину и диск вроде как японские, но не оригинал. Диск и Корзину воткнули, установили коробку на место-все равно рокочет. Сняли, гдет пригласили спеца. Короче, консилиум собрался. САм смотрел в коробку... все вроде нормально. Спец сказал, что криминала нет, будет ездить. На том и порешили. СТАВИМ на место и ездь себе на здоровье. Диск и корзину поставил Exedy Сlutch. Потшипник на первичный вал, который по предположениям уже имел люфт был заказан оригинальный в японии, но решили его не ставить. Остался в прозапас. Так вот, езжу я, рокот есть. Забил кароче. Еще одного старого знакомого-механника как то повстречал, говорит, масло хорошее залей в каробку и ..лет 10 проездишь, не ты первый. Мля.. из за чего же он рокочет всетки? Вот, предлагаю обсудить. Ибо , есть еще у меня один корешь-сафаревод. Накрылся у него автомат и он ставил коробку. ТОже поставил какие то диск и карзину, то, что сам возит на продажу из Влада. И говорит, рокотал, еще похлеще ,чем мой сейчас, ваще говорит, была труба. Проблему решил просто. Выкинул тут же эту корзину и диск и заказал оригинал, в японии. Говорит, оригиналы внешне отличаются и более массивные. Установил- рокот исчез. Мля, я после этого весь инет перерыл, искал про этот Exedy Clutch инфу, который себе воткнул. Вот думаю, диск и корзину рано или поздно придется менять. Мож как нить заказать в прозапас из японии оригинал. Что обидно, цена на то что я купил и то ,что в японии оригинал- одинакова практически.
    Последний раз редактировалось DobermanLND; 18.03.2006 в 14:33.

  2. #2
    HD
    HD вне форума

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    217
    а если еще окромя описанного рокота, первая передача включается тяжело, при этом когда машина трогается , переключение идет как по маслу.

  3. #3

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя коробка и раздатка, рокот точно в коробке, а не в раздатке?
    В раздатке рокот может издавать изношенная цепь и изношенные шестерни. лебедки на твоём крокодиле не видел, а то еще и коробка отбора мощности может рычать.
    У рокота коробки мульён причин, от изношеных подшипников и шестерен, до осевого бьёния валов, при износе дистанционных, регулировочных, шайб, только как влияет корзина и диск сцепления на этот рокот, мне не понятно, ХОТЬ УБЕЙТЕ... что в этом узле может рычать?!!
    При выжиме сцепления, происходит рассоединение двигателя и коробки, то есть, останавливается первичный вал с ведомым диском сцепления, а сама корзина в этот момент крутится вместе с маховихом, на котором намертво прикручена, в этот момент рокота нет, а корзина крутится.
    Вопрос, ПРИ ЧЕМ ТУТ КОРЗИНА И ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ?!

    Причина скорей всего в другом.... сразу скажу честно, в коробку сафаря не лазил ни разу, только думаю, что вся механическая часть должна быть примерно одинакова и причины рокота идентичны.
    Чаще всего рокот в КПП издают шестерни из за неправильного зацепления. К примеру, выработалась ось шестерни задней передачи, нарушилось осевое расстояние между шестернями, появился зазор - результатом будет рокот, при увеличении оборотов, это рокот обычно усиливается. При разборке и сборке шестерни обычно ставят так, как они стояли, а ведь нет гарантии, что КПП перебирали ДО тебя и просто воткнули шестерню наоборот, к примеру заднюю, или при износе подшипника первичного вала, машина ходила с этой неисправностью некоторое время, что дало усиленный износ этого самого первичного вала и первой, самой большой шестерни промежуточного вала(блока шестерен)....
    Чудес в этой жизни не быват, если рокот не сильный и на ходу не усиливается или совсем пропадает на какой либо передаче, можно еще прикинуть, что и к чему...

  4. #4
    Корешь, который убрал рокот заменой корзины и диска, у него магазин и сервис, он владелец.. и...ну, вот так вот получилось. Говорит оригинальный массивнее немного, может центровка лучьше. Люфт в подшипниках может быть, коробки то не новые... вот это и приводит к повышенной вибрации.. как говориться, всего по чуть чуть. По коробке- ее не разбирали, т.е. не разкидывали..Старый диск был наклепан. По переключениям каких то проблем не заметил, И задняя и передняя включаются как надо.. да воопще, все работает как надо. ХЗ... у меня на Датсуне тож шумел немного, и задняя включалась только через первую.. но два года отъездил и.. дальше гдет наверно ездит...

  5. #5

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    Увеличение крутящейся массы, в этом случае, особо ни чего не даёт - лукавит корешь, а может чего не договаривает, может сам чего не допонял, или чего ему мужики - спецы просто не озвучили - причин много.
    на ходу слышен рокот?! пропадает ли на какой либо передаче?!

    если коробка старая, то очень возможен люфт в игольчатом подшипнике внутри первичного вала, в который вставлен вторичный вал, когда этот узел имеет люфт - тогда убегает осевое расстояние между косозубыми шестернями, вот тогда и появляется этот самый рокот.

    З.Ы. это та же песня, что и при регулировке редуктора заднего моста.
    планетарка и хвостовик, спецы знают. что лучше и легче движок скидать, чем с мостом возиться, зазоры ловить и натяги шестерён регулировать...
    Последний раз редактировалось shvit; 18.03.2006 в 16:52.

  6. #6
    Сообщение от shvit
    Увеличение крутящейся массы, в этом случае, особо ни чего не даёт - лукавит корешь, а может чего не договаривает, может сам чего не допонял, или чего ему мужики - спецы просто не озвучили - причин много.
    на ходу слышен рокот?! пропадает ли на какой либо передаче?!
    Вот потому и поднял вопрос.. ибо, корешь неплохо разбирается в авто, и автобизнес поднял. И его работники без его команды с его сафаром ничего не сделают, не дай бог. Может чего и не договаривает. Но, потшипник этот,двойной такой, на всяк пожарный лежит.. ибо у меня он имеет действительно люфты.. просто приняли решение спецы- что не страшно. Хадом смазали тот что в коробке остался=)

    ЗЫ. На ходу ничо там не слышно... тока когда стою и музыка не играет. Сцепление выжал- рокот пропал.

  7. #7

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DobermanLND
    корешь неплохо разбирается в авто, и автобизнес поднял.
    Корешь больше бизнесмен, чем автомеханик - агрегатчик ;)

    Сообщение от DobermanLND
    ЗЫ. На ходу ничо там не слышно... тока когда стою и музыка не играет. Сцепление выжал- рокот пропал.
    Сцепление выжал - коробка остановилась.

    Если на ходу рыка нет- не заморачивайся, подшипник пусть лежит, особо страшного ни чего в этом нет, хотя и хорошего тоже, залей масло трансмиссионку- синтетику, чуть погуще, для работы тяжелых условиях, и всё.
    Хорошо идут для этого дела гипоидные масла, они расчитаны на работу в особо жестких - тяжелых условиях.

    Помнится Павлуха - брат Фреда спрашивал про коробку МАЗА, такой же трабл был, налил масла для гипоидных передач, до сих пор вроде парень ездит.
    Последний раз редактировалось shvit; 18.03.2006 в 17:23.

  8. #8
    Корешь просто долго уже в деле =) и.. не раз убеждался.. он хоть и бизнес, но указать работникам и продавцам что, где и как может))) А мне скидочку или россрочку в оплате- без проблем ;-)

    А про коробку особо и не заморачиваюсь, просто устал немного от шуток и преведов в гараже и прочего =))), захотелось чо нить по серьезнее пообщаться. Я сам ее видел, коробку, и люфт проверял.. есть малеха в потшипнике, криминала вроде и вправду нет. Да и просто так ее вряд ли бы дернули второй раз, тяжелая,но хотели сделать на 5 мне ее. Корешь мне коробку, за денги ))) Я ему комп, за бесплатно.. инет, почту, систему переставить )))

    Надо было бы настоять, чтоб потшипник поменяли всетки.. и не спешить, подождать с японовы оригиналы.. Но, думаю,как нить в следующий раз спешить не стану... опыт :-))) так сказать

  9. #9
    но...гипойдные масла- запомню.. надо спросить, если есть-купить и залить. Спасибо.

  10. #10

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    Гипоидное масло,это масло для гипоидной передачи, в основном в редукторе моста, типа некоторых моделей Газели и старой Волги.
    эта передача, в которой ось вала хвостовика находится ниже оси шестерни-планетарки.

    Удачи и долгих лет жизни крокодилу-сафарю ;)

  11. #11
    Сообщение от shvit
    Удачи и долгих лет жизни крокодилу-сафарю ;)
    =) Спасибо, не сомневаюсь. ГЫ, Крокодилу))) Ему тоже самого, да и всем нам тут собравшимся.

  12. #12
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    После замены сцепления и переборки КПП у меня появился посторонний звук - единогласно выжимной. Но и хрен с ним, он меня не напрягает, и с ним машина уже 10 000 прошла.
    Звук, кстати, стал тише, или это у меня с ушами что:)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  13. #13
    HD
    HD вне форума

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    217
    оппа, а мне-то что делать, при холостых коробка шумит, выжимаешь сцепление, шум изчезает, когда трогаещся с места иногда тяжело включается скорось, при движении никаких шумов вроде нету.
    у меня такой гемморой был с тиранчиком, коробку скидывал диск сцепления и выжимной менял, корзина вроде нормальная была, потом в один прекрасный момент скорость вообще перестала включаться, коробку скинул, корзину снял , а там 2 лепестка обломано.

  14. #14
    Сообщение от HD
    оппа, а мне-то что делать, при холостых коробка шумит, выжимаешь сцепление, шум изчезает, когда трогаещся с места иногда тяжело включается скорось, при движении никаких шумов вроде нету.
    у меня такой гемморой был с тиранчиком, коробку скидывал диск сцепления и выжимной менял, корзина вроде нормальная была, потом в один прекрасный момент скорость вообще перестала включаться, коробку скинул, корзину снял , а там 2 лепестка обломано.
    Да , тут как говориться- вскрытие покажет. У меня на датсуне прикол был. Ну, шумела короба, шумела. Через пол года решил я сменить выжимной в конце концов. Дернули коробу, диск там никакой, наклепанный, И его до кучи заменили. На одном из валов коробки потшипник не нашли, до меня еще разбирали видать- воткнули бронзовую втулку. Тетья, как я уже писал, включалась через первую.
    Но это еще не все =))) Трубка-вал, на которой сидит выжимной, она просто была отломана и держалась только потому, что зажата с двух сторон была- заварили аргоном это дело...
    Можно подумать- ужас. Но, машинка ни разу не подвела, только шумела. Пока решил сам не разобрать, ничего этого бы и не обнаружил. Трубка, которая была оторвана (трещина у основания по всей окружности) - судя по кромках окислившимся, отломалась уже давно. И в этом состоянии я проездил 1,5 года!!! В общем, бронзовая втулка там так и осталась, трубка была приварена, выжимной и диск сменены. Машина ездила до этой замены на приличные расстояния и не раз. В лес ездил на рыбалку и грязь месил. В общем, завидная выносливость. Поразительно.

  15. #15

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DobermanLND
    На одном из валов коробки потшипник не нашли, до меня еще разбирали видать- воткнули бронзовую втулку.
    Такие фишки - бронзовые втулки вместо подшипника- знакомы до боли ;)). Когда не было запчастей, вместо ИГОЛОК в КРЕСТОВИНУ, точил такие втулки - все 4 крестовины так ходили у Виллиса одно время, мазал и ездил..ездил и мазал :)))). а потом выяснил и нашел, что крестовины подходят от ЧЕРОКИ, вот потом и взял ( в 2000г.) все четыре, по 100у.е. штука была.... даже фирма не сменилась с 1942г.("Спайсер") только иголок больше и они тоньше стали - усилили значит :))


    Сообщение от DobermanLND
    Но это еще не все =))) Трубка-вал, на которой сидит выжимной, она просто была отломана и держалась только потому, что зажата с двух сторон была
    Муфта не испытывает сильных нагрузок на разрыв, она как раз испытывает нагрузку на сжатие, то есть прижимает эту оторванную трубку-вал с выжимным к самому телу муфты в момент выжима, поэтому она и жила, только почему отвалилась - не совсем понятно :))) чаще всего лапки у вилки, саму вилку до дыр, или уши у самой муфты до нуля стачивает :))
    Последний раз редактировалось shvit; 19.03.2006 в 07:06.

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DobermanLND
    Можно подумать- ужас. Но, машинка ни разу не подвела, только шумела. Пока решил сам не разобрать, ничего этого бы и не обнаружил.
    Как говорится - не мешай машине работать:)
    Si vis pacem, para bellum

  17. #17

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    766
    У меня на биге такая тема уже пять лет, порой этот рокот достает. Менял я уже и диск сцепления и корзину один хрен рокот как был так и остался. Так что я забил на него.
    Кстати рокот проходит если на холостых, не выжимая сцепления попытаться включить передачу.
    slava

  18. #18
    Вячеслав, вечером проверил, такая же ерунда. Рокот прекращается на холостых, если не выжимая втыкать.. Я еще подумал, может быть причина- уставшая подушка, как на коробе ,так и на движке.. просто повышенная вибрация и все.. надо как нить проверить

  19. #19

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    766
    Есть мнение что это все таки подшипник первичного вала, имеет люфт.
    Надо было тебе поменять его когда коробку снимал.
    slava

  20. #20
    Сообщение от Вячеслав
    Есть мнение что это все таки подшипник первичного вала, имеет люфт.
    Надо было тебе поменять его когда коробку снимал.
    Не стал доказывать мастерам =(((( возможно и надо было. И изначально предположение было таким, до того, как коробас дернули... но.. делал хороший знакомый, и комп я ему не раз чинил, и вотки не раз выпили.. ее даже после установки не поленились снять, чтоб еще раз все проверить... когда нибудь я потшипник наверно все же поставлю, благо, лежит, есть не просит. А так, в принципе..езжу с 1 октября прошлого года... всетки, хорошая машина. Остальное- ну, техника, буду делать - будет жить, куда она денется?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2006 год
570000 руб.
Mitsubishi Pajero
2004 год
650000 руб.
Chery Tiggo 2
2017 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189