Показано с 1 по 5 из 5

Отремонтировал автоматический "хаб" на "TERRANO" и "MISTRAL"

  1. #1

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме

    Отремонтировал автоматический "хаб" на "TERRANO" и "MISTRAL"

    скончались фрикционы автоматического "хаба" - известная беда ! Но , выход нашелся простой ! Взял латунь (проволку) ,свернул кольцом , и положил в обойму , в которой стерлось напыление(медное по-моему). Затем нагрел резаком, латунь(расплылась) припаялась ! Теперь токарь мне снял фаску , и подогнал так , что-бы соединенные фрикционы имели толщину не более 15мм ! ВСЕ ! собираю, врубаю перед, чик! Делов , на час !
    -- думаю , таким образом , автоматические "хабы" будут служить вечно !

  2. #2
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Ай молодца! Токо я что-то по фото не понял что ты там напаивал (где)
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  3. #3

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Видимо в том месте где видны зубчики. Ведь именно эта часть является рабочей.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  4. #4

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21
    Видимо в том месте где видны зубчики. Ведь именно эта часть является рабочей.
    -- Нет парни ! Та часть , что с зубчиками (кольцо сверху на снимке) , есть твердый металл(СТАЛЬ)!!! Тут зубчики вечные !!! А вот обойма , куда вставляется кольцо ,то-же сталь , но внутренная поверхность (куда цепляются зубчики - есть напыление ,то-ли медь, то-ли сплав меди(рыжий цвет см.фото). Тут износ такой , что верхнее кольцо проваливалось в обойму и прокручивало зубчиками ! Толщина соединенных ,этих двух деталей(см.фото) ,должна быть не менее 15мм , а у меня оставалось - 8мм(кольцо провалилось). Я из латунной проволки зделал колечко , вложил во внутрь обоймы и расплавил резаком ! Потом токарь ,снял фаску, что-бы верхнее кольцо ,входило в обойму(как на снимке) ,но не проваливалось ! Вот и все ! Главное , что высота(толщина) узла (двух деталей вместе),была не более 15мм . Ну и не менее 8мм . РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО!
    -- а главное - цена вопроса : пузырь и маленький кусок проволки(цветмет) !!!

  5. #5

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    1
    можно проще; торец внутреннего кольца сточить (можно на турбинке)так , чтобы был виден зазор между бронзовой площадкой, иторцом внутреннего кольца 0,25+\-, тогда оба кольца будут фиксироваться между собой

Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2006 год
570000 руб.
Mitsubishi Pajero
2004 год
650000 руб.
Chery Tiggo 2
2017 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 02:02
  2. Замена автоматических хабов на механические на TLC 70
    от Полиграфыч в разделе Джип-форум
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 02:15
  3. Автоматические хабы
    от Yvyl в разделе Daihatsu Rocky/Rugger
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 11:21
  4. Автоматические хабы, вопрос.
    от Fukuda_San в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 21:41
  5. Кто разбирал автоматические хабы, подскажите.
    от Fukuda_San в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 16:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189