Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

вопрос по сюрфу

  1. #1

    Сообщений
    6

    вопрос по сюрфу

    на что обратить внимание при покупке дизельного с двиг 2L-TE
    или что то другое дизельное в мск за 8-9 тык я понимаю что перекликаюсь с соседней веткой но все же
    1 хотса жип
    2 дизель
    3 МКП
    4 не коротыш

  2. #2
    я бы террано посоветывал... с движкой меньше забот будет, и сидеть в тирке попросторнее.. сурф тесноват. Из за тесноты кстати,я нестал в свое время такой покупать. Просто вышел из эскуды и сел в сурф.. не понравился.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DobermanLND
    я бы террано посоветывал... с движкой меньше забот будет, и сидеть в тирке попросторнее.. сурф тесноват. Из за тесноты кстати,я нестал в свое время такой покупать. Просто вышел из эскуды и сел в сурф.. не понравился.
    согласен! мня был Хайс с 2lt......... не лучший двигун :) Терранчик!
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  4. #4
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    За 6 лет обладания Сурфом он показал себя очень крепкой машиной. 2л, конечно, дохловат, но неплох. Болячка- головка. Не рекомендую, перегрев оную, лить в горячий двигатель холодную воду. Треснет однозначно. Цена-800 уё... В террано не свободнее, а багажник меньше сантиметров на 30-40 только по длине. Да и сам терран меньше... Клиренс и пр. У меня терран тоже есть, сравниваю не по наслышке. Опять- таки, куда ехать. В лес- Сурф, в город- террик. Второй головняк- передний мост. Третий- рулевой редуктор. А так, Сурф убить можно только методами диверсионной работы. Лобовые удары с ТАЗами держит легко. Пробовал;-)))

  5. #5
    ХЗ, но за рулем мне в тирке кажется свободнне

  6. #6
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь о тирке.
    С апреля прошлого года поменял:
    1.насос гру
    2.рейку
    3.передние стойки
    4.рулевые наконечники дважды (ОРИГИНАЛ!!!!!)
    5.шаровые
    6.глушитель
    7 корпус гидрокомпенсаторов
    8. ролик натяжителя ремня генератора
    9 сайлентблок реактивной тяги.
    10 глушитель
    Ремни, масла, колодки(2 раза), фильтра не в счёт. Наверняка что-то забыл.
    Срочно требуют замены:
    1. маслонасос двигателя (ХХ-0,4, 2000-0,7)
    2. маслонасос коробки (время переключения 3-4 сек.)
    3. подшипники раздатки и сальники на хвостовики обоих карданов
    Это тоже не считая текущих ремонтов.

  7. #7

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от arbor
    на что обратить внимание при покупке дизельного с двиг 2L-TE
    или что то другое дизельное в мск за 8-9 тык я понимаю что перекликаюсь с соседней веткой но все же
    1 хотса жип
    2 дизель
    3 МКП
    4 не коротыш
    --
    2L-T и 2L-TE можно считать одними из худших японских дизелей. Большая склонность к перегреву и слабина алюминия «головки» блока делают этот мотор неподготовленным к динамичным ускорениям и более-менее высоким скоростям. Стоит переборщить и с тем, и с другим, как «головка» выгибается домиком или растрескивается по междуклапанным перемычкам. Чтобы не доводить мотор до этого, необходимо тщательно следить за системой охлаждения и вискомуфтой вентилятора, которая имеет склонность к выходу из строя.

    Еще один негативный момент — восемь клапанов над поршнями стоят строго вертикально. То есть при обрыве ремня ГРМ они не гнутся. Последствия гораздо хуже — как минимум выбивает постель, как максимум ломает распредвал. Кстати, ремень — это очередная особенность 2L. Конечно, с ним моторы работают тише, но не настолько, чтобы платить за это лишние деньги. Причем при все той же архаичной конструкции и малой надежности. У 2L-TE клапан управления моментом впрыска топлива «живет» около 200 тыс. км. Потом придется его менять на новый-бэушный. Но отдельно он продается редко, и цена его в таком случае доходит до $200-250. Возможно, выгоднее купить клапан вместе с топливной аппаратурой — это выльется в $400. В этом отношении лучше себя ведут моторы серии 1KZ.
    -- сам смотри
    -- УДАЧИ !
    -- https://info.auto.vl.ru/exp/5508/

  8. #8

    Адрес: Воронеж-Хабаровск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме
    Сам такой эксплуатирую 2-ой год. При нормальной эксплуатации никаких проблем не будет.

    При покупке обрати внимание как запускается на холодную и на горячую. Если двиг чистый - значит помыли перед продажей (гонит масло -> поведеная голова, самое распространенное явление). Если грязый и без следов масла - значит все должно быть ок с головой.

    При эксплуатации старайся не давить больше 3-х тыс. оборотов (при обгоне можно кратковременно выдавать до 3,5-4). Следи за охлаздающей системой.

  9. #9
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ
    --
    2L-T и 2L-TE можно считать одними из худших японских дизелей. Большая склонность к перегреву и слабина алюминия «головки» блока делают этот мотор неподготовленным к динамичным ускорениям и более-менее высоким скоростям. Стоит переборщить и с тем, и с другим, как «головка» выгибается домиком или растрескивается по междуклапанным перемычкам. Чтобы не доводить мотор до этого, необходимо тщательно следить за системой охлаждения и вискомуфтой вентилятора, которая имеет склонность к выходу из строя.

    Еще один негативный момент — восемь клапанов над поршнями стоят строго вертикально. То есть при обрыве ремня ГРМ они не гнутся. Последствия гораздо хуже — как минимум выбивает постель, как максимум ломает распредвал. Кстати, ремень — это очередная особенность 2L. Конечно, с ним моторы работают тише, но не настолько, чтобы платить за это лишние деньги. Причем при все той же архаичной конструкции и малой надежности. У 2L-TE клапан управления моментом впрыска топлива «живет» около 200 тыс. км. Потом придется его менять на новый-бэушный. Но отдельно он продается редко, и цена его в таком случае доходит до $200-250. Возможно, выгоднее купить клапан вместе с топливной аппаратурой — это выльется в $400. В этом отношении лучше себя ведут моторы серии 1KZ.
    -- сам смотри
    -- УДАЧИ !
    -- https://info.auto.vl.ru/exp/5508/

    Извиняюсь, опять я.
    Слабина аллюминия головки отсутствует. Проверено. Аллюминия там, увы, нет.... Чугунная она....
    КЗ лучше однозначно, но это другая ценовая категория.
    Вискомуфта вентилятора с успехом дублируется электрическим. Да и нагреть дизель не так-то просто.
    Клапана стоят вертикально, как и на практически всех дизелях.
    Ремень рвётся, если отходит больше срока. Есть букварь, читайте.
    Про поломку клапана в аппаратуре слышу впервые. Но не спорю, что он вечный.
    Я это не к тому, что он идеал, но в этой ценовой нише он самый практичный.

  10. #10

    Сообщений
    196
    "аЛЛюминий" в 2ЛТЕ - это супер!!!!!!!!!!!!!!
    И совет коллеге купить 1КЗ за 9кБ - тоже!!!!!!!!!!!!!!!

  11. #11

    Сообщений
    6
    спасиб за ответы вот теперь думаю что брать появились сомнения
    машина нужна для езды по деревне ну там за доской съездить или еще за чем дороги там оставляют желать лучшего направления одни а зимой вообще полная ж......
    KZ не потяну дорого
    наверное стоит поездить по смотреть машинки и их состояние
    что скажете
    тирка год посвежее получается
    а у сюрфа разброс цен от 6000 до 9500 кб ето 91-92 год двиг 2L-TE причем на метле дороже

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    По мне - что Терранка, что Сурф - машины одного класса.
    В Тирке задним пассажирам сидеть удобнее, зато багажник меньше. Т.е. меньше досок влезет. ;)
    В сурфе двиг не настолько надежный, зато и не настолько шумный. Все же цепь гремит ощутимо - ешкин кот. :)
    Сам езжу на 2LT. Не кручу выше 3000 оборотов - и никаких перегревов. 100 км он на этих оборотах бежит - а зачем джипу больше?
    Ходовку чтобы убить что на одном, что на другом - ну это постараться надо. Хотя у меня сайлент блоки умерли. Но это мелочи. :)
    Последний раз редактировалось zdur; 24.03.2006 в 01:58.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    270
    Больше 10 лет на форуме
    3 года езжу нет проблем. Больше трешки не крути и не гоняй для тебя спидометр кончается на 120 пожалуй все. Лью синтетику мобил
    Хомяк гибридный- езжу и худею

  14. #14

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zdur
    В сурфе двиг не настолько надежный, зато и не настолько шумный. Все же цепь гремит ощутимо - ешкин кот. :)
    -- в "ТЕРРАНО" нет цепи !

  15. #15
    Сообщение от arbor
    машина нужна для езды по деревне ну там за доской съездить или еще за чем дороги там оставляют желать лучшего направления одни а зимой вообще полная ж......
    Братуха, да тебе в самый раз датсун подойдет. Прикинь, тот же терран, 5 мест, и еще и кузов. И по направлениям и по снегу он прет как надо. Еще если кунг воткнуть- воопще песня будет. Если интересно, могу порасказать. Авто хорошее. Нелостатки есть естественно, резинок много в ходовке, рессоры сзади (пустой подпрыгивает на кочках).. но .. машина надежная и универсальная.

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    Вот уж 2лт опустили... приятель 2 года на кроуне целенаправленно вел как сказано "диверсионную работу" - там по ветке выше предлагается "выше 3-х тыс." не крутить. Так вот, ручаюсь, бывали дни когда по часу ВЫШЕ 3000 крутил :) Ну и что? Даже автомату пипец пришел - а вот "алюминию головки" - нет, представляете.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    Не. Ну я тоже по трассе иду 3500. Но многие мне говорят, что это уже многовато. Но я как-то не слушаю. :) просто стараюсь этого не делать. Но иногда так хочется побыстрее доехать... :)
    Сообщение от КЛИМ
    -- в "ТЕРРАНО" нет цепи !
    В смысле нет? В TD-27 нет цепи? А че там гремит тогда? ;)
    Я спорить не буду - не разбирал. Но все говорили, что таки есть. :)
    Последний раз редактировалось zdur; 24.03.2006 в 10:18.

  18. #18
    Сообщение от zdur
    Не. Ну я тоже по трассе иду 3500. Но многие мне говорят, что это уже многовато. Но я как-то не слушаю. :)

    В смысле нет? В TD-27 нет цепи? А че там гремит тогда? ;)
    Я спорить не буду - не разбирал. Но все говорили, что таки есть. :)
    В ТД27 шестерни. А вот в дацуне у меня с Z20 шумела цепь.

  19. #19
    Сообщение от MucTuk
    Вот уж 2лт опустили...
    не опустили 2ЛТ .. у моего кореша сурф был, он на нем+тот кому продал (знакомый) 7 лет проскакал без проблем... просто ТД27 всеж выносливее движка... а при выборе недорогого, старенького джипа всеж это надо брать во внимание.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    483
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DobermanLND
    В ТД27 шестерни. А вот в дацуне у меня с Z20 шумела цепь.
    О как! Век живи, век учись! :)
    А за науку спасибо.
    Но ведь все равно шумнее, чем 2LT?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
798000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
880000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2006 год
749000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189