Показано с 1 по 16 из 16

Сурф на 215-ом кузове.

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    554
    Больше 10 лет на форуме

    Сурф на 215-ом кузове.

    Всем привет! Собрался покупать себе Сурфа на 215-ом кузове 2002-2003 г.в.. Хотелось бы конечно дизеля, но с 1KD брать страшновато. Не знаю, как этот двиг будет вести себя в наших условиях, с нашей солярой и сибирской зимой. С бензиновым 2,7 машина привлекательна по цене, но 150 "лошадей" думаю будет маловато для почти двухтонной машины. В общем, пока склоняюсь к бензину 3,4. Время подумать ещё есть. Подскажите, может кто юзает сей автомобиль, какие плюсы и минусы? Насколько отличается ходовка, трансмиссия от 185-го кузова? Буду признателен за любые советы.

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    Если надумаешь брать КД - с тебя отчот об эксплуатации :) А вкратце: common-rail, а одна новая форсунка стоит около 800$ :)

    2.7 - ты прав, например в 185 кузове машина откровенно не едет.
    3.4 - расход 22 литра (хотя может раз на раз не приходится, но все же...)
    Вместо надежного кз - новый кд, в который наша солярка... ну, не рекомендована, что ли. Вот и выбирай :))
    Лично я выбрал бы 2.7. Кстати, с 2004 г. начали ставить какой то 2TR что-ли, 2.7 VVTI вроде. Ну это так для справки

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    2.7 все-равно не поедет на двухтонную машину 160 кобыл - маловато будет.

  4. #4

    Сообщений
    2,987
    Больше 10 лет на форуме
    Танкист, эдорово, коллега!)
    По КД к сожалению не скажу - все, у кого видел 215-й - бензовые 3,4...Тенденция, чтоли?) Вчера корефана встретил - тож заказал 3,4...Мне 215-й не нужен, хочу своего 2,7 поменять на 3,4 в 185-м кузове.. А расход - ну ... Зато едет!!!
    ЗЫ. у одного знакомого Прадос на КД - но каментов пока нет - владеет только 1 месяц. Единственное, что сказал про него - жрет 20-ку.
    Последний раз редактировалось Лимон; 24.03.2006 в 10:27.

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    Да уж, с учетом того, что новый прадо 1кд ест 9 литров (видал я такой, пробег 8 тык, мне б такой :), то должны закрадываться некоторые подозрения...

  6. #6
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    Танкист!
    Про 1КД много наслышан, по-этому принципиально не брал, 3,4 много кушает и в морозы говорят плохо заводится. Взял 2 недели назад сурфа 2,7 215-го с 9-ю тыщами пробега. Доволен как слон. Брал я его уже будучи зная, что за двигатель 3РЗ (год назад продал прадо коротыш с таким же двигателем, отъездив на нём 8 месяцев). То, что говорят он не едет, ерунда, ещё как едет, конечно не легковая машина, но динамика достойная (почитай отзывы). Зато расход топлива по компьютеру в городе 11,5-12,5 а за городом 9,5-10 литров 92-го бенза на сотню (ПРОВЕРЕНО). Да и в плане обслуживания он гораздо менее проблематичен и дешевле.
    Так что решать тебе какой двиг брать, но КД всё равно не советую.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    554
    Больше 10 лет на форуме
    to Cilindr:
    Для себя уже решил точно (как бы не хотелось дизеля) - с 1KD брать машину не буду. Делема между бензиновыми 2,7 и 3,4. На 3,4 смущает расход (ездить буду много), а на 2,7 динамика авто. Говоришь нормально себя машина на 3RZ себя ведёт? А как на трассе на обгоне?Расход в городе в 12,5л не маловат? В Омск притащили на этой неделе Сурфа с 2,7. На выходных хочу поехать, посмотреть, порулить. Ценник только на него конский совсем.
    to Лимон:
    Привет! Скажи, как 5VZ в плане надёжности, заводки при низкой температуре и т.д. Действительно у него расход за 20-ку переваливает? У товарища 100-ка бензиновая 4,7 , дык он в 20-ку в городе умудряется укладываться. Я на ней зимой в Новосиб гонял - 15 литров по трассе (скорость до 130 км/час).
    Последний раз редактировалось Танкист; 24.03.2006 в 19:30.

  8. #8

    Адрес: Питер
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    На Сурфе в 215 кузове КАКАЯ СХЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА?
    Подключаемый, как на патроле (сафаре)? Или постоянный как на Прадо или Паджере. Говоря более понятным языком - дифференциал межосевой есть? Или ещё так: На твёрдом покрытии с полным приводом можно ездить?

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    spelik за учебники. да, на сурфе мульти-мод стоит, так же как и паджеро кстати комплектуется супер селектом в основном, причем тут прадо с фултаймом? И еще, ставишь под сомнение наличие межосевого дифференциала на джипе 2002 модельного года?
    По теме, я тут прикинул: уважаемый танкист, может это и не мое дело, но мне кажется, что человек, способный купить авто за 30т$ должен быть способен его заправить :)

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    554
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MucTuk
    По теме, я тут прикинул: уважаемый танкист, может это и не мое дело, но мне кажется, что человек, способный купить авто за 30т$ должен быть способен его заправить :)
    Это ты, Дружище, наверно правильно сказал.))))))))))

  11. #11

    Адрес: Питер
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MucTuk
    spelik за учебники. да, на сурфе мульти-мод стоит, так же как и паджеро кстати комплектуется супер селектом в основном, причем тут прадо с фултаймом? И еще, ставишь под сомнение наличие межосевого дифференциала на джипе 2002 модельного года?
    По теме, я тут прикинул: уважаемый танкист, может это и не мое дело, но мне кажется, что человек, способный купить авто за 30т$ должен быть способен его заправить :)
    Покажи мне учебник, где написано, что в Сурфе 215м есть дифференциал!
    Суперселект- это трансмиссия Фултайм ("полное время")
    Отличие от Прадо в том, что Суперселект может отсоединить передок. Но- и та и другая трансмиссия - фултайм, т.е. с полным приводом на них можно ездить ВСЁ ВРЕМЯ (Полное Время- Full Time).
    Межосеввого дифференциала нет на машинах 2002 модельного года:Патрол(Сафари), Паджеро Спорт(Челенджер), Гранд Витара(Эскудо),Тахо, ТрейлБлейзер, Эксплорер,Крузак в комплектации STD... и т.д. и т.п.

  12. #12

    Адрес: Питер
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MucTuk
    По теме, я тут прикинул: уважаемый танкист, может это и не мое дело, но мне кажется, что человек, способный купить авто за 30т$ должен быть способен его заправить :)
    Смотря какой характер заработков!? Если нет постоянного дохода, то возможно человек и не способен заправить авто за 30 тыс.р.,если это мастодонт прожорливый

  13. #13
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    Расход действительно такой, но при одном условии: на трассе - скорость не более 115 км/ч (крейсерская для него ~100), плавные нажатия на газ - в итоге расход около 9 литров; в городе - то же плавный старт и плавные обгоны - результат 12-13 литров (с прогревами, ведь ещё холодно ночью). Замеры по компьютеру (могу сфотографировать и выставить фото если найдутся неверящие), ну и так, сам путём наблюдения-замера-подсчёта проверяю. У знакомого прадик длинный 98-го года в городе около 14 ест (по его словам), мой прадик коротыш ел около 15, но у них фул тайм. Опять же какое состояние у двигателя. По динамике конечно послабее чем 3,4, но не намного. На него можно и турбину поставить :-)
    http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

    Spelik:
    Torsen Limited-slip center Differential ставится на все вэдовые сурфы четвёртого поколения если я не ошибаюсь, у меня стоит (комплектация SSR-X)
    http://www.toyota.com/vehicles/2006/...slip_diff.html

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    554
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел, покатался вчера на Сурфе 2003 г.в. Интереная машинка! Смутило только то, что вся трансмиссия на электронике, даже понижайка. А так дизайн интересный, что внутри, что внешний. Машина смотрится довольно серьёзно! Оригинальное решение по рулевому управлению (рулевая рейка стоит в передней!! части моторного отсека). Так понимаю, чтоб отдачи на руле не было. В общем вроде определился окончательно - берём такого же, только на 5VZ.

  15. #15
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    Удачи!

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    5vz хороший движок.Заводится зимой хорошо. С февраля ставлю на улице. Морозы под 30 градусов доходили - заводился со второго раза без ночных прогревов.По расходу лето от 17л до 22лПо зиме до 25-ти лТрасса: 120-160 км/ч - 16-17л (средняя скорость по трассе 120 км/ч)Трасса: до 100 км/ч -11-12л - без обгонов, резких ускорений и т.п. (средняя скорость 70 км/ч)Все приведено для PRADO J95

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2007 год
700000 руб.
Toyota RAV4
2010 год
910000 руб.
BMW X7
2019 год
9395300 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189