Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Повышаем проходимость Rav4-го.

  1. #1

    Адрес: East Kiev
    Сообщений
    6

    Повышаем проходимость Rav4-го.

    Скажите, что можно сделать с Равом (20), чтобы повысить его проходимость?!
    Знаю, что есть вариант с задним диффом Торсен, но говорят, что не помогает. Додуматься не могу, как это он не помогает...

    Межосевик вроде чтото типа вязкомуфты, но хотелось бы видеть чтото вроде Торсена, а спереди вообще обычный диф, можно ли там чтото сделать.

    Как мне кажеться, межосевик, при проскальзывании полностью одного из мостов (пара колес), 100% мощности уйдет именног на проскальзывающие колеса (машина ведь просто станет).
    Так ли это?! А если так, то что можно сделать с межосевиком?!

    Я читал, что передний и межосевой дифф совмещены - настрораживает, что альтернативу нельзя поставить.

    Что вы про это думаете?!
    Если есть у кого-то ссылки, буду только рад - пол инета перерыл, толком ничего не нашел.

    А правда, что когда одно колесо в воздухе, и на мосту, за которое прицеплено это колесо стоит Торсен, то мост тянуть машину не будет?!
    Последний раз редактировалось Bear_Ukraine; 06.04.2006 в 13:12.

  2. #2
    Аватар для Dusty
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,629
    Больше 10 лет на форуме
    И все же РАВ - это паркетник. Проще повышать проходимость машины предназначенной для бездорожья.
    Свободу Анжеле Дэвис!!!

  3. #3

    Адрес: East Kiev
    Сообщений
    6
    Сообщение от Dusty
    И все же РАВ - это паркетник.
    Это мне известно.

    Сообщение от Dusty
    Проще повышать проходимость машины предназначенной для бездорожья.
    Может и проще, ну интересует все же Рав4 (20)

  4. #4
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    5,932
    Больше 10 лет на форуме
    Не мучай машину! Лучше яповских инженеров не сделаеш.
    Диф. повышенного трения в заднем редукторе (мостом назвать язык не поворачивается) не для бездорожья, а для скользких дорог.

    Если чего всётаки пристроиш, то не забудь что всё остальное (кузов, подвески ...) для экстрима не подходит. Порвёш красавца.

  5. #5

    Адрес: East Kiev
    Сообщений
    6
    Сообщение от Ravovod
    Диф. повышенного трения в заднем редукторе (мостом назвать язык не поворачивается)
    Знаю, что мост - в данном случае - некорректно, но по другом назвать не знаю как. :(

    Сообщение от Ravovod
    не для бездорожья, а для скользких дорог.
    И что, совсем ничего нельзя сделать, чтобы хоть немного поднть возможность езды по бездорожью?! - не поверю.

  6. #6
    Аватар для Dusty
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,629
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bear_Ukraine
    Знаю, что мост - в данном случае - некорректно, но по другом назвать не знаю как. :(


    И что, совсем ничего нельзя сделать, чтобы хоть немного поднть возможность езды по бездорожью?! - не поверю.
    Можно, но это будет уже не РАВ ....
    Свободу Анжеле Дэвис!!!

  7. #7

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Единственный вариант повысить проходимость - это найти нормальную МТ резину (хотя проблематично будет такой размер найти), или цепи в багажник кинуть. Плюс лебедку ручную и якорь - и на фиг не нужны диффы блокирующиеся, тем более что толку от них мало....

  8. #8
    Аватар для Pechkin
    Сообщений
    13,621
    Больше 10 лет на форуме
    как вариант - купить сафарик, там уже все сделано :-)))
    ваш звонок очень важен для вас...

  9. #9
    Аватар для Крокодил
    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    33,821
    Больше 10 лет на форуме
    Ну или Эскудика , он все же для бездорожья намного ловчее будет , его и затюнить можно по всякому к этому делу , а вот Рав 4 на 31" резине , со шнорхелем и лебедкой я чето и представить не могу.
    :))

  10. #10

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Pechkin
    как вариант - купить сафарик, там уже все сделано :-)))
    Не угадали, батенька...Чтобы из Сафаря хороший гряземес получить - надо немного денежков вложить )))))

  11. #11

    Адрес: East Kiev
    Сообщений
    6
    А можно чуточку серъезней.
    Где-то на западе сформировался даже клуб любителей Равов и грязи, они же не на цепях катаються :) и не на 31" резине...

    Какой диф нужно засунуть в редуктор, что бы машине небыл страшен случай с диагональным вывешивание и стоянка на льду (когда одно колесо на льду, а другое на твердой поверхности и машина не едет)?! Насколько я понял, Торсен не помогает в таких случаях...

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Можно попробовать вотткнуть УАЗовские мосты! А чего... на Эскуду же умудряются воткнуть :))

  13. #13
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    2 Bear_Ukraine Все эти несерьезные разговоры к тому, что РАВ4 не обладает внедорожным потенциалом, и тюнинговать его для этого нецелесообразно. Легче купить более подходящую машину.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  14. #14
    Аватар для Xondr
    Адрес: Бла-бладивосток
    Сообщений
    4,233
    Больше 7 лет на форуме
    В Раве есть всё, что бы тронуться со льда- коврики! :) Подкладываешь под колеса и вот он - 4ВД! :) Ставю лебедку, сразу все зауважают!

  15. #15

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    334
    Один РАВ принимал участие в ралли-марафоне Париж-Дакар.
    А почему если воткнуть в задний диф блокировку не поможет?По моему очень даже!
    НизкоЛетающийОпарат

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,490
    Больше 7 лет на форуме
    2 Ace Ventura
    поможет, поможет...

    до первого пня....
    \^_^/

  17. #17
    Аватар для Anakin
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    8,006
    Больше 7 лет на форуме
    Несущий кузов, в нём нет даже интегрированной рамы, как в новом Чероки или Митсу...
    Нет, ИМХО, всё возможно, но только когда кузов заскрипит, будет уже поздно пить Боржоми...

  18. #18
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Нет смысла повышать,развалится.

  19. #19

    Сообщений
    15

    рекомендации просты

    1. немного приподнять кузов проставками под пружины
    2. поставить максимально высокую для этого авто грязевую резину (31-32")
    3. купить лебедку, хотябы переносную
    4. купить хайджек (в принципе не обязательно)
    5. поставить металлические бампера (в принципе не обязательно)
    6. шнорхель (в принципе не обязательно)
    7. блокировками не заморачиваться, т.к. хорошая резина 90% успеха, да и не тот класс машины
    8. отойти на 10м и посмотреть какое чудовище получилось из вполне симпатичной машины

  20. #20

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Гы-гы, я представляю РАВчик на 31 резине со шнорхелем, хай джеком и сантреками на багажнике, с люстрой, металлическими бамперами...Может со своим такое сотворить? )))))))Только вот еще бы задние тяги убрать бы куда нибудь - ведь весь вид испортят )))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz G-Class
2019 год
17669851 руб.
Volkswagen Touareg
2004 год
430000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
762000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189