Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

на скольки км/ч срабатывает ограничитель на Surf 3rz-fe?

  1. #1

    Адрес: Надым
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме

    на скольки км/ч срабатывает ограничитель на Surf 3rz-fe?

    На четвертой разгоняется до 160. Так и катался пол года, был уверен что срабатыват ограничитель, потому что до красной зоны остается еще около пары тысяч кажется (точно не помню, но помню что до фига)(регулярно этим не занимаюсь). Но вчера выезжая за город забыл включить четвертую при этом решил дать про*****ся машинке (почти месяц на холостых по городу катался). И вот она ехела 170 км/ч на тахометре 5 с копейками. Может что с двигателем? на 4 мощи не хватает? До сотни разгон в пределах 11.5 сек. после 140 двиг как будто подменяют, включается 4 передача и не тянет уже почти. Это нормально или какой звоночек нехороший? Вопрос может и глупый, но просто за машиной слежу смазываю все там во время (крестовины и т.д. и т.п.) не люблю сюрпризы да еще и в отпуск на ней собираюсь. В остальном все пучком. А чуть не забыл. Вверху над зеркалом дисплей. Не могу разобраться как пользоваться высотомером или что это вообще (alt)? Как настраивать компас знаю, но почему иногда маленькая машинка в центре начинает мигать вообще капитальная загадка!

  2. #2
    Аватар для Pechkin
    Сообщений
    13,621
    Больше 10 лет на форуме
    машина не гоночная - для нее крейсерская скорость 100-120 км/ч.
    для того чтобы ехала, купи ская:-)
    ваш звонок очень важен для вас...

  3. #3

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    180

  4. #4

    Адрес: Надым
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Знаю что не гоночная. Я больше 130 на ней вообще редко езжу, в основном не более 120. Просто хочу узнать с машиной все нормально у меня или нет.

  5. #5

    Адрес: Надым
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Willy
    180
    Ясно. Значит пора замерить комрессию наврное...

  6. #6
    7DD
    7DD вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    если не насиловать автомат то 160 - это предел для него...

  7. #7

    Адрес: Надым
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 7DD
    если не насиловать автомат то 160 - это предел для него...
    Да не насильник я автоматов и всего остального. Кто нибудь скажет мне однозначно из того что я сказал выше - повод для беспокойства или нет? Я не гоняю на этой машине!!! Кстати про экранчик что я спрашивал кто нибудь что знает?

  8. #8

    Адрес: Надым
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати цокот странный чем то похожий на клапана. В сервисе сказали что все пучком - форсунка инжектора работает, если перестенет цокотить к нам на буксире притащут. Но что то не помню такокго цокота на калдине...

  9. #9
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас у меня Сурф 215-й с 3rz - действительно, он быстрее не едет, скорее всего енто ограничитель, т.к. до этого был Прадо коротыш с таким же двигателем, он тоже до 160 ехал (думал из-за того, что коротыш, оказалось - нет). Интересно то, что до 150 машина ускоряется хорошо, и даль ше бы так же, но ..... Целее будем :-)
    А вообще двигатель устраивает полностью: экономичен (в городе около 12 л.), да и тяги хватает (не для лихачеств конечно).

    Интересная особенность: на 92-м бензине в городе компьютер показывает примерно 12 литров на сотню, а как только заливаю 95-й, так эта цифра увеличивается примерно до 14 литров, при том же стиле езды.

    Этот цокот по-моему у всех этих двигателей.

  10. #10
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,184
    Больше 15 лет на форуме
    Просто размышлизм по аналогии.

    Скорее всего дело тут в аэродинамике.

    У всех машин есть момент, когда они начинают тупить и, либо чень медленно разгоняться или не разгоняться вовсе.
    Т.е. мощности авто не хватает, чтобы побороть сопротивление воздуха.

    У Легаси твин-турбо это было около 200, на сафаре 31" - 140, на сафаре 35" - 110.
    Возможно, что у сурфа этот предел 160.

  11. #11

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Так, Cilindr, давай отзыв по 215 Сурфу !!!! А то руки чешутся, а и почитать негде (((( Кстати он на раме, или уже монорэйм сделали?

  12. #12
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    Отзыв чуть позже напишу, т.к. времени на енто не хватает, да и срок владения пока не велик (почти месяц). Ничего не беспокоит, в тойота-центре поменял только масло с фильтрами (масло+воздух) и шприцовку сделал, остальное сказали всё окей, новая машина есть новая (делал диагностику - на всяк случай).
    Да, он на раме, и кстати вся ходовка такая-же как в новом Прадике (разница, как мне сказали, лишь в аммортизаторах и раздатке).

    Если интересно:
    https://info.auto.vl.ru/surveys/4940/

    У меня даже цвет такой же.

  13. #13
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,184
    Больше 15 лет на форуме
    2:Cilindr
    А почему купил такой авто?
    Почему не крузер/сафарь?
    Почему не Прадо?

    Просто интересно почему люди берут такие машины?))

  14. #14

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    ага, понял, спасибо...и все равно ждем отзыв))))

  15. #15

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы
    2:Cilindr
    А почему купил такой авто?
    Почему не крузер/сафарь?
    Почему не Прадо?

    Просто интересно почему люди берут такие машины?))
    А чем Сурф 215 не машин? По-моему очень даже интересный вариант...И потом то ли 30-34 штуки на 2 год Сурфа выкладывать, то ли 37-40 - за Прадика...

  16. #16
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,184
    Больше 15 лет на форуме
    Сурф - это третья машина в линейке джипов от Тоёты.
    Значит ВСЕГДА будут еще 2 машины выше классом.
    А ведь еще есть Ниссан, Митцу, Исузу, и у них тоже есть верхние модели джипов.

    Раньше было понятнее. Сурф выбирали те, у кого не было денег на Прадо/Крузер.
    А сейчас я нифига не понимаю.

    Вот отсюда и вопрос.

  17. #17
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    То Плеяды

    Я полностью согласен с сохатым, не хочу переплачивать за аналогичную машину, отличающуюся только кузовом (про Прадо).
    А вообще-то у меня стоит на продаже Сафарь 2000 года 4,5 бенз., отъездил на нём 8 месяцев, большой для меня :-)

  18. #18

    Сообщений
    2,987
    Больше 10 лет на форуме
    альт - это альтиметр, то есть высотомер. Пользоваться так: едешь(ну, к примеру) в горы, останавливаешься у знака, показывающего высоту над уровнем моря и обнуляешь альтиметр - по мере подъема видишь, на сколько поднялся(путём сложения получаешь точную высоту)... ну или не обнуляешь - тут пользуешься так, как тебе удобнее считать...главное, для получения точных данных подъёма-спуска, иметь высоту исходной точки(отправления).
    маленькая машинка(мигающая) - это для настройки компаса : то есть включаешь, чтоб мигала, делаешь круг на машине 360 град, компас настраивается по магнитным полюсам...и всё, в путь !))
    зы. по динамике: больше 170 не ездил, тоже заметил, что после 150 тяжеловато идет.
    Последний раз редактировалось Лимон; 13.04.2006 в 17:25.

  19. #19

    Адрес: Надым
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cilindr
    Сейчас у меня Сурф 215-й с 3rz - действительно, он быстрее не едет, скорее всего енто ограничитель, т.к. до этого был Прадо коротыш с таким же двигателем, он тоже до 160 ехал (думал из-за того, что коротыш, оказалось - нет). Интересно то, что до 150 машина ускоряется хорошо, и даль ше бы так же, но ..... Целее будем :-)
    А вообще двигатель устраивает полностью: экономичен (в городе около 12 л.), да и тяги хватает (не для лихачеств конечно).

    Интересная особенность: на 92-м бензине в городе компьютер показывает примерно 12 литров на сотню, а как только заливаю 95-й, так эта цифра увеличивается примерно до 14 литров, при том же стиле езды.

    Этот цокот по-моему у всех этих двигателей.
    Спасибо, за коментарий. Успокоил. У меня правда расход 11-12 литров по трассе (всегда 92 лью), а в городе меньше 14-16 не получалось никогда. Я думаю нужно сделать скидку (год издания все таки 1997) Я спокойно отношусь к моему расходу.

  20. #20

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы
    Сурф - это третья машина в линейке джипов от Тоёты.
    Значит ВСЕГДА будут еще 2 машины выше классом.
    А ведь еще есть Ниссан, Митцу, Исузу, и у них тоже есть верхние модели джипов.

    Раньше было понятнее. Сурф выбирали те, у кого не было денег на Прадо/Крузер.
    А сейчас я нифига не понимаю.

    Вот отсюда и вопрос.
    Раньше - оно понятно...Если есть деньги, то лучше взять просторного и более комфортного Прадика, чем тесноватого Сурфа...Однако в 215 кузове Сурф уже совершенно другая машина, причем на одной платформе с Прадо...Создается впечатление, что более высокий класс Прадо вызван скорее крузаковской лейбой, чем конструктивными особенностями...Кукурузер - оно понятно, только недавно товарищ взял себе 105-го 3 года за ценник, равноценный Сурфу того же года. Но - он полностью деревянный (леворукий, беганный у нас), даже стекла на ручках...И при этом здоровый сарай ))))) ИМХО - лучше взять Сурфа в полном фарше и не париться, чем престижного Кукурузера деревянного...И потом все еще зависит же от запросов...Если пердпочтителен городской авто с периодическими пкниковскими выездами - ну и на фига понты в виде Кукурузера или Сафарика? А ежели грязь месить по серьезному - то уже совершненно другие машинки нужны, ты и сам лучше знаешь ))))Как то тяжело себе представляю 100 или 105 Кукурузера на 39 боггерах с металическими бамперами, всего заляпанного грязью и раскоряченного в луже где-нибудь на Шкотоплато или под Успением )))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
798000 руб.
Hyundai Creta
2017 год
880000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2006 год
749000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189