Показано с 1 по 12 из 12

Интеркулер на TD27T

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме

    Интеркулер на TD27T

    Поставил на машину TD27T, интеркулер на двигателе жидкостный, тосольный, просмотрел кучу книг по терранчикам, но устройство системы охлаждения для двигателя с таким интеркулером не попадалось. Судя по отсутствию дренажа должен охлаждаться горячим тосолом принудительно доп. помпой, или от печного вывода? Или ставить доп радиатор? Избавте от мук выбора в одиночестве !

  2. #2

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Хм. Впервые слышу, чтобы интеркуллер охлаждался тосолом. Может перепутал с турбиной? Она на Террано действительно охлаждается антифризом.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    А с чем еше можно спутать аллюминиевый чемодан на воздуховоде от компрессора до всасывающего коллектора? Просто двигатель контрактный и не факт что с террано, а тосолопроводы варварски от..чены. И поставил я его не на террано.

    Зачем нужен мир, если его не иметь
    Последний раз редактировалось папин-сибиряк; 21.04.2006 в 12:58.

  4. #4

    Адрес: Хабаровский край, Ванино
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Если двигатель после 97 года и с электронным ТНВД, то наверно он с Mistral, вот только жидкостный там Intercooler или нет, не знаю...
    Кстати, так ли он нужен этот жидкостный Intercooler, если нет то можно попробовать найти воздушный от Terrano c TD27ETi, правда с пайпингом прийдется повозиться, но т.к. двигатель все равно ставится не на Terrano, то к этому наверно все равно в итоге прийдет...
    Последний раз редактировалось Ser}l{; 21.04.2006 в 23:39.
    С уважением, SER}l{

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от папин-сибиряк
    Поставил на машину TD27T, интеркулер на двигателе жидкостный, тосольный, просмотрел кучу книг по терранчикам, но устройство системы охлаждения для двигателя с таким интеркулером не попадалось. Судя по отсутствию дренажа должен охлаждаться горячим тосолом принудительно доп. помпой, или от печного вывода? Или ставить доп радиатор? Избавте от мук выбора в одиночестве !
    Интеркулер на ниссанах только воздушный,если подведёте тосол,то это будет не охладитель,а подогреватель,так как темперетура прогоняемого воздуха через интеркулер всегда меньше рабочей температуры двигателя,а мы ведь хотим его охладить для увеличения плотности и , соответственно,количества наддуваемого воздуха,не правда ли?
    Вот дополнительный вентилятор--дело полезное на малой скорости.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Смею Вас уверить, что при работе двигателя под полной нагрузкой наддувочный воздух охлаждается до рабочей температуры, а на долевых нагрузках подогревается для предотвращения образования на конденсаторе росы и предотвращения попадания конденсата в камеру сгорания. А поскольку дренажа для сброса конденсата нет, значит нет точки росы. Я понимаю, что встречается такая схема редко и двигатель потому относительно недорого достался, но преимуществ использования такого охладителя больше, чем недостатков, например можно в режиме максимальной мощности охладить наддувочный воздух практически до температуры окружающей среды.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от папин-сибиряк
    Смею Вас уверить, что при работе двигателя под полной нагрузкой наддувочный воздух охлаждается до рабочей температуры, а на долевых нагрузках подогревается для предотвращения образования на конденсаторе росы и предотвращения попадания конденсата в камеру сгорания. А поскольку дренажа для сброса конденсата нет, значит нет точки росы. Я понимаю, что встречается такая схема редко и двигатель потому относительно недорого достался, но преимуществ использования такого охладителя больше, чем недостатков, например можно в режиме максимальной мощности охладить наддувочный воздух практически до температуры окружающей среды.
    Согласен,только система охлаждения должна быть изолирована от системы охлаждения двигателя\я это имел ввиду\.Конечно,жидкостное охлаждение куда более эффективное.Для тд27 наверное,будет достаточно обычного воздушного,хотя скажу сразу--в жару +30 тяга мотора гораздо меньше,чем при нуле.На паджере с принудительным охлаждением эффект значительно меньше,но тоже присутствует.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Да, для повышения теплообмена нужен отдельный радиатор, термостат, насос, т.е. целый огород. Но наверняка кто то где то что то видел, слышал. Например, нужно быть уверенным, что подобная схема даст прирост мощности при высокой температуре больший, чем затрачиваемая на перевозку дополнительной массы. или всеже поставить баальшой воздушный?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от папин-сибиряк
    Да, для повышения теплообмена нужен отдельный радиатор, термостат, насос, т.е. целый огород. Но наверняка кто то где то что то видел, слышал. Например, нужно быть уверенным, что подобная схема даст прирост мощности при высокой температуре больший, чем затрачиваемая на перевозку дополнительной массы. или всеже поставить баальшой воздушный?
    Именно поэтому на тд27 и стоит просто массивный воздушный,я бы оставил только его плюс вентилятор,если будет стоять не поперёк потока охлаждающего воздуха.Кстати,для чего нужен обсуждаемый прирост мощности,в вашем случае?

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Просто хотелось бы учесть все варианты. Хотя я согласен, что чрезмерные сложности ни к чему, просто есть возможность поэкспериминтировать.

  11. #11

    Адрес: Хабаровский край, Ванино
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    To папин-сибиряк vbmenu_register("postmenu_337776", true);
    Вот именно, что у вас над двигателем стоит только теплообменник, а к нему нужен дополнительный радиатор, насос для охлаждающей жидкости и соеденительные патрубки, причем обычно производительность насоса меняется в зависимости от буста/Т воздуха на впуске...
    Получается зачем городить весь этот огород, если можно поставить обычный Intercoler типа воздух/воздух, особенно если учесть что на TD27T он имеет достаточно неболшой размер. Он находится возле переднего левого колеса на 50м кузове и его легко можно увидеть по отутствующей заглушке на бампере. Причем если его установить в хорошо обдуваемом месте, то никакого вентилятора не потребуется.
    С уважением, SER}l{

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за наводку, обязательно залезу посмотреть.

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2019 год
3899000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
670000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189