Купил Мистрал 1995 года и двигатель перестал заводится на холодную. В сервисе вскрытие стартера показало, что втулка в крышке (вроде-бы так сказали), на которой держался якорь стартера разбилась и якорь начал бороздить по статору, в результате чего стартер не мог развить нужного количества оборотов. Материал втулки напоминает латунь. Мне вытачали новую втулку из латуни, поставили стартер. Проблема исчезла. Через некоторое время у меня возникли проблемы с движком (через хомуты в топливную магистраль попал воздух – спасибо сервисменнам) и в гараже я раз 20-30 пользовался стартером. Итог – к проблеме с двигателем прибавилась проблема со стартером. Тащить машину в другой город, где мне ремонтировали стартер – тяжеловато, проще отвезти стартер, но как его скинуть? Я только начинающий дизелист, на наших машинах скидывал и стартеры и генераторы, но до этого тяжело добраться мешает куча проводов и деталей. Грамотного пособия по сборке разборке двигателя и навесного не найду. Подскажите алгоритм действий по снятию или ссылку. Кто знает из какого материала сделана втулка?