Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Что за головняк вылез?

  1. #1

    Адрес: Артём Приморский край
    Сообщений
    235
    Больше 10 лет на форуме

    Что за головняк вылез?

    Сразу после замены стандартных пружин на +2, стал грется двигатель. Нет, он не кипит, но стрелка стоит выше обычной отметки, гдето на треть сектора. Раньше спала на нижне отметке. Неужели есть какая то связь, т.к. другие варианты проверены и всё в норме?
    Всё, что ни делается, всё к лучшему.

  2. #2
    Аватар для businessman
    Адрес: Уссурийск -Варна
    Сообщений
    11,940
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, что-то из серии "Какой шнурок развяжется, если влупить монтировкой по правому уху". Без движения - тоже греется, или только при движении?
    Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь

  3. #3

    Адрес: Артём Приморский край
    Сообщений
    235
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от businessman
    Блин, что-то из серии "Какой шнурок развяжется, если влупить монтировкой по правому уху". Без движения - тоже греется, или только при движении?
    Я шутки приветствую, но вопрос не шутка из той серии,а если не знаешь, -)))))
    Всё, что ни делается, всё к лучшему.

  4. #4

    Адрес: с. Рощино
    Сообщений
    786
    Больше 5 лет на форуме
    в принципе вопрос правильно был поставлен :) на холостых греется или в движении?

  5. #5

    Адрес: Артём Приморский край
    Сообщений
    235
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Konung
    в принципе вопрос правильно был поставлен :) на холостых греется или в движении?
    Ну конечно при движении. И что характерно, на ровной держится в приподнятом состоянии, на подъём чуть поднимется, открывается термостат и чуть приопускается температура, на ровной опят приподымется. От скорости как бы не сильно зависит, хоть80, хоть 120 км\ч., ехала сама сегодня с Уссурийска и наблюдала всю эту чехарду. Ничего не понимаю, и началось сразу после смены пружин. Сафарь 60й кузов.
    Последний раз редактировалось приморочка; 20.05.2006 в 16:27.
    Всё, что ни делается, всё к лучшему.

  6. #6
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Связи с ПРУЖИНАМИ температура двигателя не имеет.

    С нормальной системой охлаждения температура должна быть около середины.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  7. #7

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,201
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от YSV
    Связи с ПРУЖИНАМИ температура двигателя не имеет.

    С нормальной системой охлаждения температура должна быть около середины.
    у меня ВСЕГДА рабочая температура чуть выше 1/3 части шкалы
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  8. #8

    Сообщений
    9

    ...

    А может в самой стрелке засада? Надо померять реальную температуру двигателя например мультиметры есть с температурным датчиком, может она сдыинулась или еще чего с прибором произошло, а температура реално осталась в норме....

  9. #9
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер
    у меня ВСЕГДА рабочая температура чуть выше 1/3 части шкалы
    А мы про 60-й Сафари говорим:)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  10. #10

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Грязь снаружи радиатора. Снимать и мыть. Делов - на час с пивом
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  11. #11

    Адрес: Артём Приморский край
    Сообщений
    235
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Муха
    Грязь снаружи радиатора. Снимать и мыть. Делов - на час с пивом
    Блин, да не было ещё ни мух ни комаров. Объясняю, всё было нормально, сегодня заменили, завтра t полезла.
    Може из за того что угол наклона кардана изменился, и пошла больше нагрузка на двигатель?
    Последний раз редактировалось приморочка; 22.05.2006 в 15:05.
    Всё, что ни делается, всё к лучшему.

  12. #12

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Если бы настолько изменился угол карданов, что возникла нагрузка на двигатель, то в первую очередь перегрелись бы сами крестовины карданов. Точнее уже развалились бы.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  13. #13

    Сообщений
    1,142
    Больше 10 лет на форуме
    чудес на свете не бывает, если это всё имеет место быть, а не фантазия(в чем конечно сомневаюсь) причинно-следственная связь ну оооочень призрачна.

    Для замены пружин вы серьёзно задирали зад у Сафаря, вот и смотрите, что с этим связано, что могли сместить или задеть.

  14. #14
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    ПРИМОРОЧКА Прислушайся к коллективу и не ищи проблему там, где ее нет.
    Вспомни высказывание про поиск черной кошки в темной комнате. Тут тоже самое, смотри сразу на систему охлаждения, а не на пружины.

    Поиск стандартный в последовательности:

    1. охлаждающая жидкость - наличие, чистота.
    2. датчик температуры, проводка, указатель температуры
    3. термостат - снять и проверить с помощью варки в кастрюле:)
    4. муфта вентилятора
    5. радиатор - обдув, чистота и тд.
    6. помпа - обеспечивает ли циркуляцию

    Повышенное сопротивление качению проверить проще всего, как машина катится?
    И как реагирует температура на панели на включение печек?
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  15. #15

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Вполне возможно что при замене пружин мастеровые чего-то задели-зацепили-поломали...Так что теперь придется ехать и проверять собственно систежу охлаждения...

  16. #16
    YSV все сказал.. тока с варкой термостата в кастрюле я всегда не согласный :-) Ибо снятый с машины вклиненный иногда в кастрюле всеж раскрывается... А связь с пружинами может быть такая: проблема в системе охлаждения случилась по несчастью в это самое время, ну, вот так совпало. Потому и связь. Хотя, теоретически, если поднимали, опускали, задирали машинку.. мож где шелуха отслоилась в системе охлаждения и попав на термостат, подклинила его? В опщем.. причины перегрева движки стандартные, именно их и надо рассматривать. ИМХО конечно.

  17. #17

    Сообщений
    28
    Еще мастеровые могли что-то поменять, т.е. хорошее на чуть похуже.

    Еще версия, если машина сильно поднялась (стандарные старые пружины просевшие, а ставятся новые да еще с лифтом 2 дюйма) увеличиваются сопротивления :), например при лифте Ваз 09 на 4,5 см у меня расход топлива увеличился на 1-1,5л. На температуру тогда внимания не обратил, значит нормально было, да и там бензинка была.
    Сейчас езжу на дизеле, всю зиму стрелка температуры стояла на 1/3 (до красной зоны), а как потеплело так стрелка на (1,5-2)/3, причем переход довольно резкий вчера вроде 1/3 а сегодня уже 1,5/3.
    Может замена пружин совпало с потеплением?

  18. #18
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DobermanLND
    тока с варкой термостата в кастрюле я всегда не согласный :-) Ибо снятый с машины вклиненный иногда в кастрюле всеж раскрывается...
    В кастрюле помимо термостата варится еще и термометр от мультиметра, по которому прослеживается температура открывания термостата. Я это не дописал, видно не проснулся еще:)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  19. #19

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Варка термостата в кастрюле занятие неблагодарное. Я не берусь объяснить физику процесса, однако попытки "варить" заведомо негодные термостаты у меня всегда показывали полную исправность последних. То есть они прекрасно открываются-закрываются, температура открытия тоже в норме, однако будучи установленными на автомобиль эти термостаты не дают прогреться движку. У меня есть два таких странных термостата. Они с разных автомобилей. И оба раза их замена полностью устраняла проблему.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2013 год
1498000 руб.
Lifan X60
2017 год
660000 руб.
Renault Duster
2014 год
610000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189