Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

АКПП мистраля.

  1. #1

    АКПП мистраля.

    Уважаемые господа, проконсультируйте. Переключение с 1-ой передачи на 2-ую проходит довольно ощутимо. Даже пассажиры пугаются. Переключение на высшую передачу в нормальном режиме осуществляется только при оборотах 2500.
    Внимание, вопрос! Это нормально или можно отрегулировать это. Товарищу, говорит, это устранили. Может, кто подскажет методику.

  2. #2

    Адрес: Разные города
    Сообщений
    1,294
    Больше 10 лет на форуме
    вот по АКПП главный специалист юрик +
    почитай тему "о быстрой езде" как то так называется.
    V21W\4G64, 97; GS171, 03

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    у меня это ощутимо только при очень резком ускорении, а плавненько почти не заметно.........
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  4. #4
    Аватар для ereke
    Адрес: Алматы , Казахстан
    Сообщений
    10,064
    Больше 7 лет на форуме
    Кажись гдето говорили что эт балезнь.
    "Эта ыще цветочки"- ВО!

  5. #5

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lider
    Уважаемые господа, проконсультируйте. Переключение с 1-ой передачи на 2-ую проходит довольно ощутимо. Даже пассажиры пугаются. Переключение на высшую передачу в нормальном режиме осуществляется только при оборотах 2500.
    Внимание, вопрос! Это нормально или можно отрегулировать это. Товарищу, говорит, это устранили. Может, кто подскажет методику.
    -- Если у тебя механическое ТНВД, то замерь напряжение на резистре (таблетка) на ТНВД . На среднем проводе ,в верхнем ряду контактов (кажется зеленоватый) при отпущенной педали газа должно быть не более 0,5 в . Если не соответствует , то поворотом "таблетки" установи 0.5. И самое главное- при нажатии на газ показания на среднем проводе должны плавно увеличитаться до 3.8-4.0в , если имеются провалы - меняй срочно резистор или переходи в режим HOLD !

  6. #6
    КЛИМ,
    большое спасибо. То что нужно. Товарища просто проверить хотел. Правду сказал или нет. Врать любит, подлец. Технология описана очень подробно. Ёще раз спасибо.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ
    -- Если у тебя механическое ТНВД, то замерь напряжение на резистре (таблетка) на ТНВД . На среднем проводе ,в верхнем ряду контактов (кажется зеленоватый) при отпущенной педали газа должно быть не более 0,5 в . Если не соответствует , то поворотом "таблетки" установи 0.5. И самое главное- при нажатии на газ показания на среднем проводе должны плавно увеличитаться до 3.8-4.0в , если имеются провалы - меняй срочно резистор или переходи в режим HOLD !
    И на режиме HOLD сожги коробку... прежде,чем давать советы другим,нужно понять для себя,что будет происходить--трогание со второй передачи ведёт к необоснованному износу коробки.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lider
    Уважаемые господа, проконсультируйте. Переключение с 1-ой передачи на 2-ую проходит довольно ощутимо. Даже пассажиры пугаются. Переключение на высшую передачу в нормальном режиме осуществляется только при оборотах 2500.
    Внимание, вопрос! Это нормально или можно отрегулировать это. Товарищу, говорит, это устранили. Может, кто подскажет методику.
    Программа переключения у мистраля отличается от других.Переход 3-4 на среднем разгоне при 2500 это норма.Блокировка после 4-той при всём исправном на скорости 80-90 км\час.
    Удар 1-2 есть отсутствие управления давлением в акпп,других признаков при этом может не быть.Обращайтесь к спецам.

  9. #9

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lider
    КЛИМ,
    большое спасибо. То что нужно. Товарища просто проверить хотел. Правду сказал или нет. Врать любит, подлец. Технология описана очень подробно. Ёще раз спасибо.
    -- lider, попробуй снять патрубок "турбо" и прокатиться (без турбины)!
    Напиши как проходит переключение с 1 на 2 передачу ?

  10. #10

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Re...x.php?id=71790 И еще lider , зайди по этой ссылке и внимательно прочитай ! Потом протестируй . А Юрика не слушай , у него автомат со ВТОРОЙ трогается !

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ
    http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Re...x.php?id=71790 И еще lider , зайди по этой ссылке и внимательно прочитай ! Потом протестируй . А Юрика не слушай , у него автомат со ВТОРОЙ трогается !
    А с какой же передачи трогается авто в режиме зимней езды???
    Со второй,да будет вам известно,или чего ты имел в виду?

  12. #12

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+
    А с какой же передачи трогается авто в режиме зимней езды???
    Со второй,да будет вам известно,или чего ты имел в виду?
    В любом случае трогаться придется с первой , на любом режиме , только "холд" не дает раскрутиться и быстро переключает вторую!
    Автомат Мистраля имеет и электронную начинку , так что прежде чем к спецам бежать ,лучше убедиться - что же придется ремонтировать !
    Самая "популярная" причина - "таблетка" управления АКПП на ТНВД !
    Платить деньги , за то что тебе в сервисе скажут о ее замене (не факт), или настроят выходные напряжения (1 минута, и то , если у спецов не обе руки левые) -- очень плохой тон !
    В действительности , можно многое узнать самому ,что -бы потом специ не делами умные лица и САМ , за БАНКОМАТ не проканал !!!
    И посылать к спецам вообще-то на форуме не этично !
    Если не знаешь - промолчи ,если спец - совет давай !

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ
    В любом случае трогаться придется с первой , на любом режиме , только "холд" не дает раскрутиться и быстро переключает вторую!
    Автомат Мистраля имеет и электронную начинку , так что прежде чем к спецам бежать ,лучше убедиться - что же придется ремонтировать !
    Самая "популярная" причина - "таблетка" управления АКПП на ТНВД !
    Платить деньги , за то что тебе в сервисе скажут о ее замене (не факт), или настроят выходные напряжения (1 минута, и то , если у спецов не обе руки левые) -- очень плохой тон !
    В действительности , можно многое узнать самому ,что -бы потом специ не делами умные лица и САМ , за БАНКОМАТ не проканал !!!
    И посылать к спецам вообще-то на форуме не этично !
    Если не знаешь - промолчи ,если спец - совет давай !
    Для специалистов по автомашине "Нива" и этикету сообщаю официально:
    при включении кнопки HOLD на Мистрале акпп трогается с места не с первой,а со второй передачи , нагружая гидротрансформатор и саму коробку сверх обычного,можете сами проверить.Включение HOLD на ходу удар не уберёт.
    "Таблетка" на ТНВД это датчик положения дроссельной заслонки,его можно привезти новый из японии,под заказ,кому интересно,могу найти номер,стоит около 4000 руб по срочному заказу.
    Настройка сводится для начала,к установке датчика ровно посередине регулировочных пазов,так он стоит на всех беспробежных машинах.
    Более точно по напряжению процедуру описал выше этичный нивовод,в результате получите датчик,настроенный на новую акпп.Для корректной работы подношенной акпп требуется ручная доводка совместно с манометром и тест-драйвом.
    Последний раз редактировалось юрик+; 28.05.2006 в 10:36.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ
    -- Ты не оскорбля
    А я по жигулям спец,и это что,оскорбление? Просто первая моя машина сейчас до сих пор бегает у отца, 21011 80 г. в. , я за ней слежу,чтоб жила.
    Последний раз редактировалось юрик+; 28.05.2006 в 12:14.

  15. #15

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+
    Для специалистов по автомашине "Нива" и этикету сообщаю официально:
    при включении кнопки HOLD на Мистрале акпп трогается с места не с первой,а со второй передачи , нагружая гидротрансформатор и саму коробку сверх обычного,можете сами проверить.Включение HOLD на ходу удар не уберёт.
    "Таблетка" на ТНВД это датчик положения дроссельной заслонки,его можно привезти новый из японии,под заказ,кому интересно,могу найти номер,стоит около 4000 руб по срочному заказу.
    Настройка сводится для начала,к установке датчика ровно посередине регулировочных пазов,так он стоит на всех беспробежных машинах.
    Более точно по напряжению процедуру описал выше этичный нивовод,в результате получите датчик,настроенный на новую акпп.Для корректной работы подношенной акпп требуется ручная доводка совместно с манометром и тест-драйвом.
    -- Ну началось , может сразу liderу контрактный автомат заказать ,а , юрик+?
    И голову ломать не надо !

  16. #16

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+
    А я по жигулям спец,и это что,оскорбление? Просто первая моя машина сейчас до сих пор бегает у отца, 21011 80 г. в. , я за ней слежу,чтоб жила.
    - Еслиб у меня был жив отец , я бы ему по лучше тачку справил , порадовал бы батю, на старость лет !

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ
    -- Ну началось , может сразу liderу контрактный автомат заказать ,а , юрик+?
    И голову ломать не надо !
    А вот акпп сейчас скорее всего пока исправна,зачем же человеку контрактная? Система управления давлением акпп расположена не в акпп...,точнее её электрическая часть.
    Последний раз редактировалось юрик+; 28.05.2006 в 12:46.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ
    - Еслиб у меня был жив отец , я бы ему по лучше тачку справил , порадовал бы батю, на старость лет !
    А вам известно,что такое ПЕРВЫЙ автомобиль для человека пожилого возраста? Особенно если авто кроме своего возраста недостатков не имеет и удовлетворяет десяти поездкам на дачу в год.

  19. #19

    Сообщений
    7,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от юрик+
    А вам известно,что такое ПЕРВЫЙ автомобиль для человека пожилого возраста? Особенно если авто кроме своего возраста недостатков не имеет и удовлетворяет десяти поездкам на дачу в год.
    -- Ты прав! Сам-то на чем ганяешь ?

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЛИМ
    -- Ты прав! Сам-то на чем ганяешь ?
    А то не знаешь,спроси у Вити из Одессы,у него такой же.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Jeep Grand Cherokee
2004 год
560000 руб.
Mitsubishi Pajero
1996 год
300000 руб.
BMW X1
2010 год
820000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189