Нашел книжку по мистралу, согласно него там в ТНВД есть два электроклапана – первый это клапан отчески (там звучит клапан останова двигателя) и второй (не помню как называется) который запирает топливо в ТНВД на время запуска двигателя через 30 секунд должен отключаться. Оба этих клапана сидят на одном разъеме с центрального жгута проводов. Когда полез снимать клапан отсечки, то обнаружил, что один провод (тот, который идет на клапан отсечки оборван и приложен (не скручен) к другому проводу, который идет на второй клапан (находится под клапаном отсечки). С обоих проводов была снята изоляция перед разъемом. Соединение восстановил (может задел, когда лазил к стартеру), но сейчас думаю, может там кто-то капался и переделал, но в таком случае на клапан отсечки питание не подается. При включении зажигания На первый провод (который на клапан отчески) приходит +10,5-10,7 В, на второй – ничего.

Достаточно ли 10,5-10,7 В для открытия клапана отсечки? и что должно приходить на второй клапан?

(Машина стоит - не могу завести в начале в ТНВД попал воздух, а затем остальное до кучи)