Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Самоблокирующийся дифференциал ????

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    293

    Самоблокирующийся дифференциал ????

    есть вопросы. что же это такое, объясните новичку.
    доходчивым русским языком, а то читал статьи и так и не понял нифига ;0))
    и почему он лучше чем лсд?
    The Fifth Point Club

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Если вот эти не читал, посмотри http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
    http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm
    Главное отличие ЛСД от самоблока - ЛСД, хоть моментный, хоть скоростной, никогда не блокируется на 100%. Степень блокирования может быть разной но не превышает 70%. Самоблок при срабатывании блокируется вглухую, т.е. диф как бы исключается и ось становится единым целым. Насчёт лучше-хуже - не всё однозначно. Бывают в каке ситуации, когда желательна полная блокировка - это возможно на сильно выраженном рельефе, на валунах, когда ходов подвески не хватает и происходит диагональное вывешивание - ЛСД в этих случаях бесполезен. Такие ситуации достаточно редки (если конечно подвеска с нормальными ходами, не перезажата). Зато ЛСД, эффективно помогая при недостаточном сцеплении и пробуксовке колёс, не имеет недостатков жёстких локов, а именно - ударное, зачастую неожиданное блокирование, приводящее к резкому изменению управляемости (недостаточная поворачивамость) и перегрузкам в трансмиссии (сломанные полуоси - обычное дело). Характерный пример - шишига, у неё самоблоки по типу Детройт-локеров (как раз из-за недостаточных ходов рессорной подвески), при езде на полном приводе по снежному накату даже с небольшой скоростью при входе в крутой поворот происходит ЩЁЛК - и дальше она перестаёт рулиться...

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    293
    ок, теперь более-менее понятно.
    на передний мост её не ставят?
    The Fifth Point Club

  4. #4

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Как же не ставят? Предыдущий автор ведь написал - шишига пример с самоблоками в обоих мостах.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    293
    дело в том, что у меня есть терранчик и вот на передний мост я хотел поставить Кулачковую блокировку
    http://www.nissan4x4-club.ru/Razdelu...ex.php?id=4081
    кстати в ссылке она тоже есть http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm

    и вот интересно какие есть межколесные дифференциалы с принудительной блокировкой/разблокировкой колес?
    The Fifth Point Club

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Этот тип, Lock Right , он вообще-то даже не самоблок, а как бы сказать, "саморазблок". Принцип его работы основан на использовании обгонной муфты, т.е фактически он постоянно заблокирован, но в поворотах разблокируется и позволяет внешнему колесу обгонять внутреннее, т.е. вроде как не мешает рулёжке. Про применяемость сказать ничего не могу, отрицательных отзывов не встречал (кроме того, что тарахтит в поворотах). Пройдись поиском в конфе "4х4" на Автору, там кто-то писал об опыте его использования, по-моему на Самурае...
    Да, а принудительных жёстких локов хватет, самые брэндовые - австралийские АРБ-с пневмоприводом, но есть и других фирм - Гугль рулит....
    Последний раз редактировалось Conrad; 30.05.2006 в 10:14.

  7. #7

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,899
    Больше 10 лет на форуме
    На форуме Эскудо я поднимал этот вопрос. Спасибо Stranik и Алексею Кальмини, за отзывы. Оба они обладатели разных блокировок. В первом случае автоматическая локрайт, во втором принудительная арб. Высказали свои мнения на этот счет, заодно обсудив принцип действия каждой. Т.е. по ссылке, не статьи, а отзывы людей пользующих данные блокировки длительное время в разных условиях.

  8. #8

    Сообщений
    102
    Про дифференциалы всё подробно расписано на сайте джипперов(рекомендую) http://jeepinfo.ru/

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    293
    понятно, что написано, пишут много и в целях рекламы и без.

    интересно мнение бывалых (ведь джип-форум)
    кто ставил, какие проблемы бывают.

    у меня задний мост лсд, и передний мост включается в откровенных говнах, т. е. по мне так лучше поставить локрайт на передний мост. причем с принудительным отключением/подключением.

    для maratovich: спасибо за ссылку, я честно говоря начинал читать, где-то до 15-го поста дочитывал, потом надоедало читать перепалку и я прекращал ;0)
    сейчас, раз настойчиво предложил, осилил сопротивление некоторых личностей делиться опытом ;0) многое почерпнул:

    "О чем я и говорю - наездил на Лок райте около 2 тыщ уже по асфальту - причем зимой + по бездору довольно много
    Проблем нет, одни плюсы"

    "С лок-райтом и мини-спулом, дополнительно мутят с давлением в шинах. На какой оси больше меньше не помню.
    Писали что масса эскуды благоприятно сказывается на живучисти диффа. Резину жрет больше. а на тяжелых его работа не заметна, но наверно и больше нагрузки на всю трансмисию."

    "Пока понял только что в повороте на скорости машин пытается выпрямиться и ехать прямо, на вд это ощущение усиливается. На гравейке, при развороте на месте, колесо которое идет по внутреннему кругу стоит колом. Как клацкает локрайт в повороте слышал. Но проездив по асфальту на нем неделю, перестал его вообще замечать. Думаю зимой по гололеду не раз даст о себе знать. Но на вывешивании работает по пять !! я на заднем приводе еду там где до этого включал вд или шел добавив газу. В общем впечатления пока только положительные. Ну гребет же собака такая! ))"


    Осталось два вопроса:
    "Локрайт не блокирует автоматически, локрайт разблокирует автоматически, когда это необходимо."

    - откуда он знает когда мне нужно а когда нет? ;0) потому кажись и меняют автоматы на коробки, чтобы не тогда когда нужно автомату скорость переключать, а когда это необходимо тебе...

    и ещё вопрос (на последок) - локрайт не является принудительно подключаемым/отключаемым?
    The Fifth Point Club

  10. #10

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,899
    Больше 10 лет на форуме
    Неа) 100%-но автоматическая, т.е. когда выстрелит не знаешь, поэтому может быть засада причем конкретная. Но я для себя уже выбрал и поставил локрайт, о чем ни сколько не жалею. Думаю даст о себе знать зимой в гололед, но тогда включу передок. Сейчас на асфальте вообще не замечаю есть он или нет. Уже привык к нему, как будто всю жизнь стоял там. А вот ставят ли его в передний мост или нет, не в курсе и как поведет себя в нем - тоже. Вообще о локрайте отрицательные отзывы можно услышать пожалуй только от того, у кого такой блокировки нет, основывают свои суждения на статьях и обзорах, по крайней мере я еще не встречал отрицательного отзыва от владельца данной блокировки.

  11. #11

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,899
    Больше 10 лет на форуме
    Заметил что в поворотах на асфальте локрайт размыкается и клацкает только в том случае, если газу не давать. Стоит только поддать газку и он блокируется молнееносно, глазом маргнуть не успеешь)

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    293
    ну и по твоим ощущениям как оно стОит воткнуть в перед или нет?
    потому как были уже случаи когда одно колесо маслает, а второе молчит ;-//
    The Fifth Point Club

  13. #13

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,899
    Больше 10 лет на форуме
    Опасно мне кажется. Вот смотри, недавно с другом поехали по грязи на часок покататься, выйдя из препядствия попал на не глубокую грязь и ***у таскало мама не горюй, а вот что будет если локрайт впереди будет стоять не знаю что из этого получится.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    293
    В общем ездил вчера общался с ребятами, которые уже не один год на подготовленных жыпах катаются да и ещё участвуют в разных мероприятиях...
    в общем некоторые ставили, но потом снимали.
    неудобно, непрактично, бОльший износ трансмиссии, и проч.

    так что лучше лебедку поставлю камап 9000 ;0)
    The Fifth Point Club

  15. #15

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,899
    Больше 10 лет на форуме
    Ставили куда? на перед? или вообще

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    293
    нет, ставили вообще
    The Fifth Point Club

  17. #17

    Адрес: Петропавловск - Камчатский
    Сообщений
    3,899
    Больше 10 лет на форуме
    http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2228
    Только по ссылке опять же про установку в задний мост Джимни

Вернуться к списку тем
Mazda CX-5
2017 год
1915000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1047000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
605000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189