Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 2 из 2

По замене лобового стекла на "Prado"

  1. #1

    Сообщений
    1

    По замене лобового стекла на "Prado"

    Жизнь - набор внеплановых проблем. :-(( Тачку лелею и обхаживаю, и наличие обидных подлян просто выбивает и меня и тачку из колеи.
    Не казните строго за лишнюю публицистику, но опишу ситуацию подробненько.

    Неожиданно 10 дней назад увидел пятисантиметровую трещину на лобовом стекле на "Тойта Прадо 120" 2004 г.в., пробег - 37 тыс. Причину понять нехрена не мог. Пацаны смотрели, говорят, что есть микроскопическая воронка от камня. Езды по пересеченке на изгиб не было, руками или иными объемными предметами на стекло не давили. Крайне редко езжу быстрее 90 км/час. Стекло первое, родное. Вынужден был согласиться с версией о камушке. Камушек пришелся на сантиметр ниже верхней резинки в углу водителя. За неделю трещина пошла вниз , завернулась на 90 градусов параллельно капоту, достигла в суммарной длине 12 см. В жаркий день мыл на речке машину, при попадании воды трещина сама молниеносно ушла вниз до капота. Гитара гавайская ! Начались проблемы.
    ... Как-то товарищ за дурные деньги заказывал стекло-оригинал (на большой LC-100). Хотел, чтобы была конвейрная надпись "Toyota". Привезли через семь посредников за 2 тыс. км в упаковке, открыли - а на нем нет этой желаемой надписи ! Поэтому я не погнался за оригиналом, смирился с будущей потерей ликвидности автомобиля и взял в специализированном бутике за 220 портретов финский оригинал "Nord Glass". Взял шведский клей и грунтовку.
    В замене стекол я до последнего момента не врубался вообще. По рекомендации этого магазина приехал в частный несолидный тюнинг-центр. Доверил им работу. Они заявили, что резинки оставят старые. На "Праде" резинки состоят из четырех элементов: нижняя и боковая снимаются легко без проблем (как молдинги, не имеющие силового назначения), а вот верхняя полоса при демонтаже была "мастерами" растянута до безобразия, ибо она вклеена и отдиралась с трудом. Вообщем, сняли они лопнувшее стекло, там по периметру кроме конвейрного клея лежит аккуратный резиновый профиль примерно прямоугольного сечения. Все они зачислили, прошпаклевали грунтом, положили клей, присабачили стекло. И эта верхняя резинка легла с позорными волнами, которые никак не выравниваются. Очень некрасиво с улицы. У меня опять от тоски сердце заныло...
    Теперь вопросы к Вам, уважаемым коллеги по форуму:
    1) есть ли проблема в том, что новое стекло положили просто на слой клея и смело отказались от такого элемента, как резиновый профиль, который стоял с конвейра и который "мастера" отрывали кусками и выбрасывали ?
    2) может ли мне стать еще тоскливее, если я в другой СТО опять сниму это вклееное стекло, все зачищу, применю новую купленную верхнюю резинку и опять все заклею ? Может получиться ништяк при такой переделке или повторная вклейка станет делом еще более стремным ?

    С надеждой на добрые пожелания - страдающая "Прадо". :-))

  2. #2
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше новую резинку закажи и не мучайся.
    Жизнь начинается там, где кончаются дороги ...

Вернуться к списку тем
Nissan Pathfinder
2013 год
985000 руб.
Nissan Murano
2015 год
1245000 руб.
Honda CR-V
1997 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189