Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Вопросы по Mitsibishi Pajero IO

  1. #1

    Адрес: Томск / Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме

    Вопросы по Mitsibishi Pajero IO

    Уважаемые обитатели Джип-форума!

    Подскажите по данной машинке. Как я понимаю у всех моделей двигатели GDI идут? Слышал и читал, что мол GDI слишком требовательны к бензину и поэтому в России частые проблемы с двигателем, как оно на самом деле? Все ли так плачевно?

    Это, как я понимаю, "паркетник" тоже? Насколько он хорош по сравнению с Рав4, Эскудо, ЦР-В 1998-2000 годов? Потому как укомплектован, вроде, получше, а стоит заметно меньше. Где подвох? :)

    Какие есть проблемные места у этой машины? Т.е. покупку каких запчастей и какой ремонт следует ожидать с наибольшей вероятностью?

    Какое обслуживание кроме смены жидкости в коробке, масла в двигателе, воздушного фильтра требует?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    все в порядке с ИО, подробнее - в поиск :)

  3. #3
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny2000
    стоит заметно меньше. Где подвох?
    Хер продаш.

  4. #4

    Сообщений
    742
    Больше 7 лет на форуме
    Отличная машина за свои деньги, только ИМХО не паркетник он, джип. Блокировка межосевого дифа, пониженный ряд, ЛСД в заднем мосту (опция). Минусы тесноват немного, и GDI (а может это и плюс-мощь и экономичность). По ходовке и расходникам все есть на EXISTе и недорого. Проехал 15 тыс. пока доволен. Проблемные места: фильтрик на входе в ТНВД иногда забивается-чистить карбспреем и продувка воздухом, вытаскивать аккуратно; моргает индикатор межосевого дифа, замена датчика; передние тормозные диски могут бить, проточка; в морозы залипает контакт звукового сигнала в рулевой колонке.

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    1.5 года в РФ. Из замен - подушки двигателя, аммортизаторы, свечи, резина. Ну масло, естессно, синтетика, раз в 5-7 тс. Хорошая машина.

  6. #6
    vvl
    vvl вне форума

    Адрес: Находка
    Сообщений
    4,344
    Больше 15 лет на форуме
    14 месяце из замен масло, свечи 19 тыс пробег. Ездил я пол года остальное жена , малеький жип, я иногда сажусь когда в выходные у самого ТЛК80 ущербно себя не ощущаю высоко шустренько и проходимо.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,802
    Больше 10 лет на форуме
    Обслуживайте вовремя и не будет никаких проблем. Ну и действительно, помои лить в него нельзя.

  8. #8
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сувороф
    ...Ну и действительно, помои лить в него нельзя.
    А разве в России есть бензин соответствующий по качеству японскому?
    Ну и если серьезно, действительно обязательно использовать при каждой (через раз) заправке присадку ТВЕ??? А то тоже скоро чета надо жене брать
    акуна матата

  9. #9
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,119
    Больше 10 лет на форуме
    2 moodin
    скажи, а нах твоей жене ПЫЖ?
    или на рафик бабла не хватает?

  10. #10

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме
    Я б не взял. Не люблю Митцу. А на счет GDI и DDi (Ниссан) , слышал что япы сами признают , что есть проблемы с надежностью двигов.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  11. #11
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maskwell
    2 moodin
    скажи, а нах твоей жене ПЫЖ?
    или на рафик бабла не хватает?
    Паркетник нужен потому что жаловалась она когда на Ниссан Пресеа ездила, типа низкий очень, хотя я нормально проезжал. Ну не чувствует она габаритов машины, в плане клиренса. Хочет чтоб повыше был.
    Да и я сужу по себе (сам пользую Сурф), выше клиренс, полный привод, и пофигу все снежные наносы, колдобины и бордюры. Да и мне спокойней будет, ежели она на паркетнике. Не будет звонить мне чтоб выдернул её со стоянки, а то токо на работу приедешь, как тут же звонит, типа застряла, приезжай, выдергивай. Да и вообще почему бы и нет, ну хочется ей че-нибудь эдакое типа жипчика:)
    Почему Пыж? Да потому, что яповский Рафчик ведовый идет токо с D-4, а прямого впрыска тойотовского нехотца, говорят тойотовский D-4 хуже, чем GDI у митцу. Слышал что на тойотовском D-4 если проморгать необходимость замены ТНВД, то это ведет к более глобальным последствиям чем у Джидая. А ездить будет жена потому проморгать вполне реально.
    Вообще сам склоняюсь к Териосу/Ками, но вот движок 1,3л. смущает, Хрюшки и C-RV не нравятся схемой подключения 4WD реал-тайм.
    Как вариант конечно есть еще Форик и Ланкастер, но Форик жене не нравится, а Ланкастер кипит говорят, а она ж на указатель температуры двигла смотреть то не будет.
    Последний раз редактировалось meodin; 17.06.2006 в 14:07.
    акуна матата

  12. #12
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,119
    Больше 10 лет на форуме
    Ишак вполне адекватная машина, если ты говнодаф хочеш, то можно и купить. Машина очень гут, но пробежного джадая даже я бы не взял. Таки не нзвестно чтл предущий хазяин в него лил, а а это для джадаев очень важно

  13. #13
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maskwell
    Ишак вполне адекватная машина, если ты говнодаф хочеш, то можно и купить. Машина очень гут, но пробежного джадая даже я бы не взял. Таки не нзвестно чтл предущий хазяин в него лил, а а это для джадаев очень важно
    А какая разница? И ты не знаешь что в него льешь:) Или ты сам топливо с НПЗ привозишь и в емкостя АЗС заливаешь? :) Собственно в своем то городе понятно что, где и как залито (тем более что я сам по теме ГСМ работаю), а вот на трассе, на что угодно можно нарваться.

    Все таки наверно на Териосе/Ками остановлюсь, для жены хватит и 1,3л., опять же мне спокойней - гонять не будет:)))
    акуна матата

  14. #14

    Сообщений
    32
    Где-то в интернете встречал информацию, что на мицубиси ТНВД только до 1998г/в устанавливались с определенным ресурсом. После этого устанавливается следующее поколение (разница в плунжерных парах) и у них ресурс составляет не меньше ресурса самого двигателя.
    У меня у друга и у соседа ИО, оба довольны, т.к. особых проблем нет.
    Один недостаток у обоих на холодную стучат гидрокомпенсаторы. Сосед поменял на новые, но от этого толком ничего не изменилось.
    ВВ

  15. #15
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,119
    Больше 10 лет на форуме
    2 meodin
    год назад, когда я купил ишака, продаван лил в внего 92Й.
    Я тоже после покупки лил тоже, и фсё думал - где тут 130 кобыл - не тянет нифига. Потом читая фсякую инфу, закралось до меня сомнения. Залил 96 и оно как попёрло!!!
    Вот они где коники то были. Вывод: Ишак жрёт фсё, но это не значит, что на этом можно экономить. Вывот -- 96. Но с заправками тож гемор, надо лить тока на проверенных. Тема про бенз для джадаев была в форуме обсосана не раз.
    Последний раз редактировалось maskwell; 17.06.2006 в 20:47.

  16. #16
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, учитывая показатель "степень сжатия" = 11 и 12 (у 2-х и 1,8 литрового соответственно), о 92-м бензе не может быть и речи, понятно что октан должен быть не ниже А-96, а лучше 98.
    Кстати с 09.2002 г. выпускается модификация с 1,8 литровым инжекторным движком 4G93 (ECI-MULTI), но редкие наверно.
    акуна матата

  17. #17
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    10,119
    Больше 10 лет на форуме
    Вообсчето 98Й это для турбоых двигов. Джадаю как правилио, хватает и 96го.

  18. #18

    Адрес: Томск / Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажите ещё, что значит, когда джип "козлит"? Часто встречаю это слово, когда рассказывают про поведение джипов, особенно коротких, на трассе.
    =========================
    Subaru Forester 2001, атмо, коробка
    Nissan Sunny, 2000, QG15DE, FB15

  19. #19

    Сообщений
    32
    Я тоже раньше не мог понять, пока не купил.
    Козлит - это значит переставляет его при движении чаще всего по участкам напоминающим стиральную доску. Переставляет не сильно, но иногда пугает.
    На автомобилях с независимой подвеской такого нет. На ИО задняя подвеска- мост, поэтому и козлит.
    ВВ

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,802
    Больше 10 лет на форуме
    Не лью никаких присадок. Заправляю 92, жалоб за пол года никаких

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2016 год
1249000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
960000 руб.
Acura MDX
2008 год
900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189