Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Большой машине - большой движок. Но как?

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме

    Большой машине - большой движок. Но как?

    Тут обчитался статей, как на капотный УАЗ вонзить V-образную восьмерку от газ-53 или даже ПАЗ (вот там образец простоты и мощности). Но то на капотный. А вот как эту беду поставить на таблеткообразный УАЗ? У кого-нить есть статьи или опыт?
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  2. #2
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,992
    Больше 15 лет на форуме
    цель какая?

  3. #3
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    Хаммер
    Жизнь начинается там, где кончаются дороги ...

  4. #4

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,201
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Cilindr
    Хаммер
    гы-ы :-))))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #5
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Действительно, а зачем это надо?
    Донор не самый лучший, пациент тоже не шедевр, количество трудозатрат огромное...
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  6. #6

    Сообщений
    26,498
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по всему никак.
    Хотя это на первый взгляд.надо замерить дверь.и ширину мотора.Возможно и влезет.Или кузов снимать и на голую раму ставить.Но в дальнейшем возможна проблема с мелким ремонтом и обслугой.
    Но мудохаться долго прийдётся.при подгонке надо будет наверное не один раз его ставить и снимать.
    Теперь про зачем?
    ну хочет человек , почемук бы и не попробовать.Если получиться конечно.расход на сильно не возрастёт , зато тяга !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ремонтируется на коленке.Запчастей просто лом.Да и не так часто он ломается как многие считают .Судя по всему ему на этой таблетке в драге не учавстовать,а вот по лесу лазить милое дело.
    Относительно трудозатрат.
    из личного опыта.если человек ездит на УАЗе то как правило и сам его ремонтирует.Тоесть руки не из ж...ы растут.Они трудозатраты минимальны на самом деле если большинство работ сам делаеш.
    Я что то подобное делал.так вот самое главное для меня стало наличие кран балки.
    Я вот в 21 тоже , что то подобное хочу поставить.Но вот только пока со временем поблема.

  7. #7
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,622
    Больше 10 лет на форуме
    А прочность остальных деталей как? Или коробка, мост и остальное тоже от ПАЗа?
    Был опыт форсировки мотоцикла "Урал". Попилил движок, порвал спицы. Заменил спицы, порвал мост. Усилил мост, порвал муфту резиновую., Затем замена сцепления, коробки, пока всё менял, моторесурс двигателя иссяк;-(((((((((((

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    На голую раму он точно встает. Передние крепления надо еще вперед переварить и все. Но как потом надеть кузов? У таблеток для развала V-шки места нехватает. Можно-ли там чо-нить отпилить? или лифтануть кабину так, чтоб не мешала?
    Все делаю сам, вместо кран балки - таль, подвешенная к потолку гаража. Кузов снимается вбок (на домкрате машину завливаешь, потом откручиваешь крепежи).
    Насчет прочности остальных узлов - рассчитать нереально, но по опыту установки таких движков на капотные УАЗы известно, что летят только ГП в мостах, либо, если колеса большие, срезает хабы.
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  9. #9
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,622
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, эту бы энергию, да на благое дело........

  10. #10

    Сообщений
    26,498
    Больше 10 лет на форуме
    Так,в гараже не совсем удобно(хотя если он не 5 метров высотой)
    А, что там можно отрезать? Судя по всему ничего.
    Проблема встанет в обслуге.свечи например поменять.И как их откуручивать?
    Вот если бы у буханки хоть какой капотик был, то наверное легче было бы

  11. #11
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,185
    Больше 15 лет на форуме
    на буханку даже впрысковой двиг не встаёт, ему там места мало, поэтому завод и парится с новым кузовом вместо буханики, иначе буханку без евро-2 выпускать нельзя, а V - образник, туда по любому не влезет :-(((
    если только, как дакаровский камаз, до 2002г. среднемоторным сделать буханку:-))), а, что классная развесовка получится :-))), миникамаздакар!!! :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2013 год
1498000 руб.
Lifan X60
2017 год
660000 руб.
Renault Duster
2014 год
610000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189