Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Сюрф или Прадо

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме

    Сюрф или Прадо

    Уважаемые, помогите определиться, что лучше:
    Прадо 96-97 или Сюрф 97-99?
    Спасибо
    Старый конь борозды не испортит...

  2. #2
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    При прочих равных, то есть в одинаковом техсостоянии, лучше Прадо, он классом повыше.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    605
    Больше 10 лет на форуме
    Обе машинки хорошие, одинаковое практически всё, кроме кузова. Но YSV прав - Прадик попристижней будет. Так уж всегда было. Сурф в салоне уж сильно архаичен. Панель как в Королле 90-го года, хотя может это и не главное. Если попадётся Прадо в хорошем техсостоянии - бери его. Хотя Сурф мне больше на ходу нравится чем Прадо. Более "сбитый" он, хотя по посадке водителя поигрывает Прадику. Но ко всему привыкаешь и достаточно быстро.

  4. #4
    Аватар для EvilToy®
    Адрес: $USA$
    Сообщений
    20,502
    Больше 15 лет на форуме
    Ездил на том и другом.
    Бери Прадо - он круче :-)

  5. #5

    Адрес: Мск
    Сообщений
    37
    Больше 7 лет на форуме
    Сурф в управлении лучше, кренов в поворотах на скорости практически нет из-за низкого центра тяжести. Еще один аргумент в пользу надежности Сурфов - машины официально поставляются в Красный крест и ООН
    Hilux Surf 99

  6. #6
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    За прадо только переплатишь (За лэйбы на задней двери), да и сурф кажись посвежее, исходя из твоего списка.
    Жизнь начинается там, где кончаются дороги ...

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    746
    Больше 15 лет на форуме
    Прадо больше, тяжелее и престижнее. Салон более удачный, хотя тоже не без косяков. Список штатного оборудования больше.

    Сурф - более легковая посадка, спартанский салон, теснее в ширину, но задним пассажирам места больше (нет третьего ряда и задний ряд смещен немного в багажник. Открывается стекло заднее (иногда бывает хорошо). Мультимод сурфа в отличие от фултайма на прадо тоже плюс. И регулируемые амортизаторы тоже плюс

    По комфорту - прадо более комфортен - при одинаковой подвеске он мягче. По кренам ничего не скажу. По внешнему виду сурф более устойчив должен быть.

    запчасти на сурф дешевле. За лейбл прадо надо и тут платить, хотя ставятся сурфовские детали без проблем.

    Лучше старого прадо, только новый сурф :)

  8. #8

    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Маугли, а ты присядь в Прадо, а потом в сурфа. И всё станет ясно. ИМХО Сурф узкий слишком. Прадо во всех позициях лучше его. Если прадик добрый, то даже не думай - бери.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    Всем большое спасибо... Еще говорят, что Сюрф бодро переворачивается, как к этому относиться? Или с дуру можно и ... сломать???
    Старый конь борозды не испортит...

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    И еще... А за скока на Зеленке можно купить то и другое?
    Старый конь борозды не испортит...

  11. #11

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Прадики тоже кувыркаюца - платформа одна и та же. Просто на Прадах реже гарцуют.
    в свое время не взял Сурфа тока из-за лежачей посадки. В 130-м кузове належался.. Но разница в цене из=за этого - около 5 тыс. Вот и думайте..
    А еще фулл-тайм на Прадах съедает около 3-х литров лишнего топлива.
    А что, амортизаторы на Сурфах до сих пор с регулировкой по жескости? Очень нравились режимы подвески на 130-м
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  12. #12

    Сообщений
    13
    А может Бигхорн. по об"ему двигла такойже, по классу ближе к Прадо а по цене к Сурфу ?

  13. #13
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    5,935
    Больше 10 лет на форуме
    У знакомого Сурф. Зимой увидел лёд заснеженный, пока включал блокировку межосевую улетел с переворотом ...
    Прадо против ЛК поуже и тоже может вертухнуться, но трезво оценивай возможности полного привода постоянного.

  14. #14
    Аватар для EvilToy®
    Адрес: $USA$
    Сообщений
    20,502
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от КВН
    А еще фулл-тайм на Прадах съедает около 3-х литров лишнего топлива
    1 литр!
    Всего литр разницы получалось между Сурфом`97 2700 и Прадиком`97 2700. Небольше. Я вообще этого факта не понимаю. 200 кг + фултайм и всего литр.
    Прадо заметно тупее, но и заметно комфортнее.
    Да я вообще могу кучу всего расказать про эти две машины - все-таки 1,5 года жизни :-)))) Тока лень писать :-)))

  15. #15
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,064
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно стоял перед подобным выбором. Пересмотрел и то и другое и в ассортименте.Заранее скажу, взял Сурф-99 1rz-tei. Скажу следующее, первое , это финансовый вопрос,при прочих равных за Прадо добавь 4-5 тык зелени. Машины по исходным тех. характеристикам совершенно одинаковы, но с учетом того, что Сурф легче, делайте первые выводы. То что в Сурфе тесно, пережитки прошлого. Я, со своими совсем не малыми габаротами и ростом 184, чувствую себя вполне комфортно. Про уши, мешины совершенно одинаковы по ходовки и одинанаково неприятно проходят гребенку, и имеют склонность к переворотам.Запчасти, при своей идентичности,на Прадо, тоже немного но дороже. Вывод, если деньги позволяют при одинаковом годе и состоянии бери Прадо, престижнее. Кстати, маркетологи, Тойоты говоря о причине разной цены, при многих равных, обьясняют это тем, что Сурф позиционируется, как молодежное авто, Прадо для более старшего поколения, которое типа выросло из Сурфа, но никак не по габаритам.)))) Если же Сурф моложе или лучше по состоянию, я бы подумал. И еще прадо 2700 бенз, по ценнику практически равен Сурф 1kz, это правда совсем другая история, но если понт дороже денег..... Вообщем, прокатись на обоих и выбирай по душе.

  16. #16

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    посмотри отзывы по сурфам на этом сайте. Там есть один такой отзыв, что после него в сурф вообще не то что садиться, глядеть в его сторону неохота. Товарищ, который написал этот отзыв, в итоге пересел на Чайзера вэдового. Вот так.

  17. #17
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    To Powder
    Просто товарищу (про которого ты говоришь), если он пересел с Сурфа на Чайзер, совершенно не нужен джип, а просто нужно 4WD для более безопасной зимней/ледовой эксплуатации. Вот если бы он с Сурфа на Прадик/Бигхорн/Теранно пересел тогда другое дело, тогда бы это в какой-то (субъективной) степени свидетельствовало о том что его Сурф хуже других жипов. А так как он пересел на легковушку, то это всего лишь говорит о том, что ему нафиг ваще никакой джип не нужен и не понимает человек прелестей джипа
    акуна матата

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    549
    Больше 7 лет на форуме
    У меня ситуация другая: после "копья" 1970 г.в. у меня был LC60 (3B), потом LC40 (13B)(самая прикольная машинка), потом короткий "поджер" (4D56), а потом Камри... Парни! Хочу обратно!!! Но в трактор уже не могу при всем желании - оброс детьми, собаками, женами...
    Старый конь борозды не испортит...

  19. #19
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что сурф, что прадик трактором назвать трудно.
    А вообще посиди в каждом, проедься немного, и сразу поймешь в какой машине лучше себя чувствуешь
    акуна матата

  20. #20

    Адрес: Владивосток - МО
    Сообщений
    353
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил на обоих. Прадо лучше, но писать лень. В первую очередь - в Сурфе легковая посадка - коленки выше задницы, а на Прадо - как на стуле: высоко сижу, далеко гляжу. Сейчас Прадо 2,7 бензин. Надоел дизель. А вообще 1KZ хороший мотор.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2007 год
800000 руб.
SsangYong Kyron
2008 год
375000 руб.
Toyota RAV4
2014 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189