Показано с 1 по 16 из 16

5A-FE!!!Нужна помощь, товарищи..

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме

    5A-FE!!!Нужна помощь, товарищи..

    Приветствую всех! Друзья, нужна помощь в решении проблемы по выявлении причины "хандрении" моей каринки.
    Карина 2001 год, 5A-FE, АКПП.
    Ситуация следующая: периодически тачка начинает троить и при нажатии на газ, глохнет и не заводится (свечи заливает). Все это происходит именно когда машина прогретая. На холодную заводится отлично и работает, пока холодная, тоже отлично. Эти симптомы проявляются не всегда. Прочитал кучу информации, склоняюсь к версии про "умирание" трамблера...Обращался в сервис, причем тачка заглохла у ворот сервиса))Машину у них оставил, через часов 5 перезвонили, говорят причину не нашли, но тоже склоняются к трамблеру. Причем парни говорят, что когда тестили машину, она ни разу не дернулась, не чихнула, и когда я забрал машину, действительно, пока ехал домой, она ни разу не чихнула и не дернулась...Сервисники говорят, что почистили контакты в трамблере, может это помогло на время, но советуют поменять трамблер целиком...Цена нового оригинального трамблера в районе 15...китай - 6-7 рублей..
    Что поменял: свечи, фильтр топливный, воздушный фильтр - эффекта ноль.
    Прошу совета, кто сталкивался с данной проблемой, как выходили из ситуации? Я знаю, что есть вариант протестить сам трамблер, ведь может быть дело только в катушке, или в коммутаторе, и стоит заменить только их. Но нужен грамотный автоэлектрик...Сервисникам не доверяю, т.к. не хочу вывалить бабки и услышать только предполагаемую версию неисправности..
    Кто ставил китайский аналог трамблера, как он в работе?
    Кстати, снимал крышку трамблера, так вот центральный графитовый стерженек был стерт до основания, я его заменил, но не помогло..
    Вобщем всем откликнувшимся буду благодарен за любую информацию

  2. #2

    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Было такое же на короне 93г с 3S. Полгода искал причину, десяток сервисов обьехал.... Итог-шило катушку зажигания. Снял, осмотрел под лупой, нашел чёрную полоску пробоя. Купил новую (дубль) и как бабка пошептала :-)

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Хрен_Повдоль Посмотреть сообщение
    Было такое же на короне 93г с 3S. Полгода искал причину, десяток сервисов обьехал.... Итог-шило катушку зажигания. Снял, осмотрел под лупой, нашел чёрную полоску пробоя. Купил новую (дубль) и как бабка пошептала :-)
    Понял, спасибо, попробую снять катушку да поглядеть)

  4. #4
    Аватар для Dmitriy_
    Адрес: Северск, Томская об
    Сообщений
    667
    Больше 10 лет на форуме
    на 7a-fe на такой же карине
    мотор троил при резком нажатии на педаль газа на прогретой...вылечилось заменой высоковольтного провода
    Подпись? Подпись! Подпись...

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    1. Проверить сопротивление резистора в крышке трамблера.
    2. Проверить сопротивление катушки.
    Если при комнатной температуре нормально, нагреть феном до 90-100гр и измерить на горячую. Недавно у знакомого была такая трабла с 5А мотором - на горячую была потеря контакта в крышке.
    CarinaE combi 3S-GTE 4WD МКПП

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    53
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    на 7a-fe на такой же карине
    мотор троил при резком нажатии на педаль газа на прогретой...вылечилось заменой высоковольтного провода
    Тоже самое было,так и сделал. Отдал около 2000 за провода в 555 на московском. Еще послушай все шланги,на подсос воздуха.

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lechus Посмотреть сообщение
    1. Проверить сопротивление резистора в крышке трамблера.
    2. Проверить сопротивление катушки.
    Если при комнатной температуре нормально, нагреть феном до 90-100гр и измерить на горячую. Недавно у знакомого была такая трабла с 5А мотором - на горячую была потеря контакта в крышке.
    1. Сопротивление резистора в крышке трамблера проверял, все в норме (в районе 15 кОм если не ошибаюсь)
    2. Сопротивление катушки проверял на улице на холодную: Первая обмотка - сопротивление в допуске, а вот вторая обмотка вызвала некоторое подозрение, сопротивление то было в норме, то выходило за пределы. Грешу на плохой контакт щупов мультиметра с контактами обмотки. По хорошему катушку бы снять, подчистить контакты и по новой замерить.
    Что именно нагреть? Катушку? Или трамблер в целом?
    А что было у вашего знакомого? Трещина в крышке?

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rus1men Посмотреть сообщение
    Тоже самое было,так и сделал. Отдал около 2000 за провода в 555 на московском. Еще послушай все шланги,на подсос воздуха.
    На счет броников сомневаюсь. В моем случае машина не просто троит, она сначала троит, а потом глохнет и не заводится. И все свечи оказываются залитыми. Вряд ли сразу все четыре броника отказали бы.
    Езжу второй день, никаких намеков на то, что что-то не правильно работает...что за чудеса такие...думаю это все до поры, до времени))

  9. #9

    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Первое что надо сделать проверить наличие искры на любой из свечей когда горячий двигатель заглох и перестал заводиться. Этим подтвердите (или наоборот исключите) дефект в системе зажигания. Возьимите любую свечу, наденьте на нее наконечник о высоковольтного провода, обеспечьте контакт свечи с массой и попросите кого-нибудь крутануть стартер. Все сразу будет видно. Нет искры, или совсем слабая - тогда уже ройте дальше.

    Похожую картину может вызывать дефект датчика температуры. Редко, но встречается. Постарайтесь измерить сопротивление датчика сразу как горячий двигатель заглох. Должно быть 200-300 Ом +/-. Если намеряете обрыв, то блок управления двигателем будет очень богатить смесь и заливать свечи.

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vano Strezhevskoi Посмотреть сообщение
    А что было у вашего знакомого? Трещина в крышке?
    Резистор в крышке на холодную был как в мурзилке - 15 кОм, на горячую сопротивление резко росло в итоге звонился на обрыв. Видимых повреждений на крышке не было замечено. Грели отдельно катушку и крышку.
    Симптомы были такие - на холодную машина работала идеально, по мере прогрева появлялась тряска, плохая реакция на газ и в итоге глохла. Подняли одну свечку - хорошо было видно как энергия искры уменьшается
    CarinaE combi 3S-GTE 4WD МКПП

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    Диагностику запустите !

  12. #12
    Аватар для AlexМ
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    у меня после мойки с такими же симптомами пробивало наконечники на свечках, влага осталась там за 2 недели командировки и порядка 200 км по городу урывками так и не испарилась
    Mazda MPV
    rusnavi.org - Навигационые карты
    Автосервис Subaru FANATIC тел. 94-15-43 Мокрушина 10/2

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mpa70 Посмотреть сообщение
    Первое что надо сделать проверить наличие искры на любой из свечей когда горячий двигатель заглох и перестал заводиться. Этим подтвердите (или наоборот исключите) дефект в системе зажигания. Возьимите любую свечу, наденьте на нее наконечник о высоковольтного провода, обеспечьте контакт свечи с массой и попросите кого-нибудь крутануть стартер. Все сразу будет видно. Нет искры, или совсем слабая - тогда уже ройте дальше.

    Похожую картину может вызывать дефект датчика температуры. Редко, но встречается. Постарайтесь измерить сопротивление датчика сразу как горячий двигатель заглох. Должно быть 200-300 Ом +/-. Если намеряете обрыв, то блок управления двигателем будет очень богатить смесь и заливать свечи.
    Пытался снять фишку с датчика температуры, не смог..

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lechus Посмотреть сообщение
    Резистор в крышке на холодную был как в мурзилке - 15 кОм, на горячую сопротивление резко росло в итоге звонился на обрыв. Видимых повреждений на крышке не было замечено. Грели отдельно катушку и крышку.
    Симптомы были такие - на холодную машина работала идеально, по мере прогрева появлялась тряска, плохая реакция на газ и в итоге глохла. Подняли одну свечку - хорошо было видно как энергия искры уменьшается
    Снял крышку, занес домой, при комнатной температуре было 14.75 кОм, при нагреве сопротивление стало уменьшаться, дошел до 14 кОм и остановил эксперимент. Отсюда следует, что резистор в норме. Катушку снять не смог..Один из крепежных болтов кто-то уже ковырял до меня и сорвали грани..хрен знает как теперь его выкрутить.

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Inwater Посмотреть сообщение
    Диагностику запустите !
    Запускал, ошибок ноль

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexМ Посмотреть сообщение
    у меня после мойки с такими же симптомами пробивало наконечники на свечках, влага осталась там за 2 недели командировки и порядка 200 км по городу урывками так и не испарилась
    Я не мыл под капотом машину. наконечники визуально вроде в порядке.

Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2013 год
185000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2014 год
740000 руб.
Toyota Land Cruiser
2006 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь! Corolla ae-100 5AFE заглох и не заводиться(((
    от freeman380 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 30.05.2019, 16:50
  2. Нужна помощь, товарищи!
    от vazsport2111 в разделе 70 регион
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 18:37
  3. [Без флуда] 5AFE ужасно троит - нужна помощь!
    от klopin в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 11:25
  4. Нужна помощь, товарищи! :)
    от DiMoXa888 в разделе Шины и диски
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 11:07
  5. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189