Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 3 из 501 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 10008

Дороги Большой земли. Маршруты отпусков.

  1. #41

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    А как на счет братвы на дорогах, говорят возле Тюмени шалят тресут с проезжих денешку не легким трудом на северах заработанную. Кто что слышал?

  2. #42

    Адрес: Надым
    Сообщений
    574
    Больше 10 лет на форуме
    ну вобщем с тюмени в крым съездил и обратно. только вчера вернулся. Никого замечено не было, ни намека.(тьфу,тьфу,тьфу!). ехал только днем

  3. #43

    Адрес: Надым
    Сообщений
    574
    Больше 10 лет на форуме
    тихо

  4. #44
    AKC
    AKC вне форума

    Адрес: ... - Питер
    Сообщений
    14,360
    Больше 15 лет на форуме
    Кто едет в Вологду - Питер...
    После Кирова около Шарьи можно поехать тремя маршрутами. Как в той былине направо пойдешь... налево пойдешь... прямо пойдешь...
    Налево - через Кострому-Ярославль. Дороги не очень хорошие и сквозной проезд через два города. Сначала на юго-запад, потом на север.
    Направо - самый длинный маршрут через Тотьму. Сначала на север, потом запад и юго-запад.
    Прямо – это строго на запад до трассы М8 на участке Ярославль-Вологда. Через Амбросимово, Нею, Номжу, Галич, Буй, Пречистое. Пречистое уже на М8. «Прямо» совпадает с «Налево» до объездной вокруг Мантурово, до указателя на Рогово. До этого момента «Налево» шла на запад, а после – на юго-запад.
    Гармин с картой ДР топо 6.2 в режиме «минимальное время» ведет по варианту «Прямо». Трансинфо прокладывает маршрут сначала по «Налево» до Судиславля, потом почему-то на северо-восток до Галича (середина варианта «Прямо») и дальше через Буй - Пречистое по М8 на Вологду по варианту «Прямо».
    В общем, с учетом кратчайшего расстояния и советов Гармина как быстрейшего маршрута и трансинфо по второй части, решили рискнуть «Прямо».
    Повторюсь, авто Хонда Легенд, 5 метров, большой передний свес, клиренс в груженом состоянии не больше 12 см, но постоянный полный привод. Уже без накладки левого порога ;)
    Началось грустновато с гравийки, на которой больше 50-ти не ехалось. Но через 2-3 километра начался очень приличный асфальт на 4,5-5 по 5-бальной шкале.
    Чуть позже началась свежее насыпанная гравийка. По ней километров 7-8 ехал со скоростью 20 км-ч. При легковой встречке оба сбрасывали почти до нуля. Чтобы не кинуть камень друг в друга. После километров 3-5 укатанной, но с ямами, гравийки.
    Потом километров 40 участков с асфальтом от 4,5-5 до 3,5. Видимо, местами положили новый асфальт, местами остался старый.
    Дальше до Галича был асфальт с оценкой от 3,5 до 2,5. 3,5 – это неровный асфальт, но без дыр. 2,5 – это асфальт с приличными дырами, которые надо объезжать, иначе будут проблемы с колесом или подвеской. Но все-же скорость не скидываешь до нуля.
    Галич по северу объехали по дороге на твердые 4,5. Разогнался там до 160. Уже возникли мысли, что раз Трансинфо совместно с гармином ведут по участку от Галича до М8, то уж теперь дорога будет уж по крайней мере не хуже пройденной. И мы правильно сделали, что поехали именно «Прямо». И тут пришлось оттормозиться в полик. Перед поворотом зияла очень приличная яма и дальше шла грунтовка. Грунтовка перед Омутнинском – это цветочки по сравнению с тем, что тут началось. Фура тут вряд ли пройдет. Даже я на легковой, крутясь как уж на сковородке, с трудом проехал эти 3-4 километра по почти сухой дороге. Что там творится после дождя – трудно себе вообразить. Дальше до самого начала Буя шла грунтовка около 20 км с участками «асфальта» в деревнях на твердую 2-ку.
    Стало грустно… Но немного успокаивала мысль, что про плохую дорогу после Буя никто в отзывах не писал.
    Но после Буя дорога пошла на 2,5. А когда гармин в одной деревне завел нас в тупик, предварительно проведя метров 200 по грунтовке с расставленными в шахматном порядке бугорками высотой и диаметром около 20 см, отстоящими друг от друга на те же 20 см… и потом по ним же пришлось выбираться обратно, я твердо решил, что сюда я больше не *****… сюда я больше не ездун… сюда я больше хрен поеду!!!
    Оставшееся до М8 расстояние ехали по дорогам с оценкой от 3 до 2,5.
    На М8 (твердая 5, хоть и однополосная, особенно после пройденного маршрута) отдыхали.
    Так что настоятельно не рекомендую ехать Прямо от Шарьи тем, кто не любит экстрим, или кто едет с пассажирами. Им придется еще тяжелее, чем водителю.
    Обратно испытаем «Направо».
    Через Кострому-Ярославль (Налево) ездил в прошлом году. И желания ехать там снова нет. Дорога на троечку. Плюс-минус. А между Костромой и Ярославлем в прошлом году была вообще жуть. Как будто после землетрясения. Мощные продольные и поперечные разломы в плитах. В продольные может запросто провалиться колесо. Потом в сужении трещины его зажмет. Дальше страшно представить, что может быть. Ехал и боялся.
    Надеюсь, «Направо» будет лучше. Единственное, что плохое читал про «Направо» - на горках попадаются гайцы с камерами. Антирадар молчит.



  5. #45

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    275
    Больше 7 лет на форуме
    AKC
    После Шарьи как направо уходишь, там сначала дурацкий разбитый асфальт на 2.5)) Но потом идёт широченный асфальт 1х1 отличного качества, вот на том асфальте есть как раз-таки пост ДПС с камерами. Не помню уже точно где, но кажется в Вологодской области. Это ещё до Никольска 100%. Менты могут стоять в деревне, как это не странно Козловке, близ Никольска, там выписали протокол на 100 руб превышение)
    А бетонка до им. Бабушкина в принципе не пугает. Она нормальная. 90-100 свободно можно идти.
    Слушай радио "трансмит"))) Там больше ничего и нет. Первое такое слышал, где бы крутили новейшие хиты с "европы +" и затем музыка с авторадио) Такой микс интересный.
    У меня были мысли двинуть как ты поехал прямо.Но нигде не мог найти инфу об этом участке. Спасибо тебе большое за очень ценную информацию!!! Тоже не сунемся туды )
    Сорри за оффтоп.
    Последний раз редактировалось APTEM89; 09.08.2009 в 11:13.

  6. #46

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Года 2 назад, зимой ездил на Питер через Киров-Визингу-Широкий Прилук-Котлас-Великий Устюг-Тотьму-Вологду-Череповец. По километражу уже не помню. Но дорога понравилась, спокойная.

  7. #47

    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей86 Посмотреть сообщение
    Года 2 назад, зимой ездил на Питер через Киров-Визингу-Широкий Прилук-Котлас-Великий Устюг-Тотьму-Вологду-Череповец. По километражу уже не помню. Но дорога понравилась, спокойная.
    Насчет Визинги, на нее можно выехать, сократив около 180-200 км правда с грунтовками и 1-й паромной переправой, но есть трек и если машина хоть немного паркетник можно ехать смело, хотя ездят и на жигулях (просто будет психологический дискомфорт в незнакомых местах, особенно в дождь).
    В общем маршрут таков:
    Пермь - Кудымкар - Гайны (не доезжая начнется ухудшение асфальа с преходом в грунтовку) - переправа через Каму на пароме(с 8:00 до 24:00) - около 110 км отличной отсыпки (строящаяся дорога Сыктывкар-Пермь, средняя скорость у меня получилась около 75 км.ч.)- участок лесовозки (около 40 км - здесь похуже, но проходимо)- чуть чуть песочка и Кажим - от Кажима до Визинги нормальный асфальт.

    Ехал в конце июля, ощущения двоякие, но повторяю 180км на дороге не валяются))) в итоге по времени выиграл однозначно, но места глуховатые особенно на границе пермского края и коми(где лесовозка). В гайнах и до них везде есть лукойл (для меня актуально т.к. дизель).

    Вывод: маршрут для спокойных, бывалых и уверенных в себе водителей - без экстрима (если только не весенняя распутица и ледостав с ледоходом на каме), кстати там достраивают новый шикарный мост, обещали сдать в 2009г.

    PS от визинги до котласа и далее тоже ездил, только на москву, насчет понравился маршрут поддерживаю.

  8. #48
    Аватар для GaNs 86
    Адрес: Югорск
    Сообщений
    2,039
    Больше 5 лет на форуме
    может не в тему ,но сколько километраж Югорск-Омск???
    :P

  9. #49
    AKC
    AKC вне форума

    Адрес: ... - Питер
    Сообщений
    14,360
    Больше 15 лет на форуме
    APTEM89
    тебе тоже спасибо за инфу.

    Сергей86
    Тоже с паромом или польду через речку ехал? Или маршрут не как у kostjara ?
    Как там с покрытием дороги? Асфальт или есть грунтовка-гравийка?
    Последний раз редактировалось AKC; 09.08.2009 в 23:45.

  10. #50

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AKC Посмотреть сообщение
    APTEM89
    тебе тоже спасибо за инфу.

    Сергей86
    Тоже с паромом или польду через речку ехал? Или маршрут не как у kostjara ?
    Как там с покрытием дороги? Асфальт или есть грунтовка-гравийка?
    Ездил Новый 2008 год отмечать. В ту сторону в декабре на Киров выходил через Глазов-Фаленки-КировоЧепецк, обратно в январе через Гайны. Зима была теплой, да еще после Нового года никто дорогу не чистил, но проехал нормально. А так через Киров каждый год езжу, поэтому для себя решил, что через Игру-Кильмезь-Нема дорога лучше, по растоянию не намного больше - а по времени даже выигрываешь.

  11. #51
    AKC
    AKC вне форума

    Адрес: ... - Питер
    Сообщений
    14,360
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Сергей86 Посмотреть сообщение
    Года 2 назад, зимой ездил на Питер через Киров-Визингу-Широкий Прилук-Котлас-Великий Устюг-Тотьму-Вологду-Череповец. По километражу уже не помню. Но дорога понравилась, спокойная.
    Посмотрел по карте. Это такой приличный крюк получается по сравнению даже с Киров-Шарья-Тотьма. Сомнительный маршрут для транзита...

  12. #52

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AKC Посмотреть сообщение
    Посмотрел по карте. Это такой приличный крюк получается по сравнению даже с Киров-Шарья-Тотьма. Сомнительный маршрут для транзита...
    Старался выбирать маршрут по асфальту, для себя давно сделал вывод: лучше лишних 200верст по хорошей дороге, чем напролом - упорно преодолевая "вторую росийскую беду". Но буду признателен всем за оптимальный маршрут.

  13. #53

    Адрес: Урай
    Сообщений
    579
    Больше 10 лет на форуме
    Последнее время (1,5 года) ездил через новый мост в Вятских Полянах (точнее в Сосновке). С ижевска ехал в сторону Татарстана потом сворачивал на Можгу, далее на Кизнер (и вот тут 25 километров грунтовки, проезжаемой в любую погоду на любой машине) затем Сосновка и от нее на новый мост в Вятские поляны (дорога новая соотвественно, покрытие отличное) а с В.П. уже хоть на север Кировской области, хоть на Татарстан. В Татарстан дорога отличная, а вот в Киров средняя как везде по Кировской обл.
    Проехал я по этоиу маршруту... В общем надеюсь автору (Dimas-Pivas) сильно икалось.
    Поподробнее - до Кизнера от Можги порядка 50-60 достаточно хренового асфальта. ямки,колдобины... ну вы в курсе. А вот дальше - около 40 километров зубодробильной дороги - грунтовка, отсыпанная мелким гравием, которая стараниями дождей, грейдера и проезжающих машин превращена в стиральную доску. ехать больше 20 км/ч - практически невозможно, машину начинает колбасить верх-вниз. причем ползут с одинаковой скоростью все машины ( чтобы не было намеков на подвеску моего Рафчика) - всем хочется проехать быстрее на быстрее не получается.
    потом въезд в Сосновку - это вообще писец!. некоторое подобие дороги вдоль ж/д, потом мостик. въезд в жилую зону, никаких указателей, ( после первой пятиэтажки надо повернуть надево - там будет заправка, мимо нее выезд на Вятские поляны.
    там дорога действительно новая и мост хороший. НО! после моста перед въездом в Вятские поляны развилка - через сам поселок, или в объезд. Я естественно поехал в обьезд. через некоторое время встретил указатель на Казань. ура! следующий указатель меня отправил в чистое поле, там был "мусорный полигон" в просторечии свалка, и местные пролетарии показали мне на тракторно-камазную колею - вот с холма спустишься - там будет трасса на казань... Я там все проклял. С женой поругался... но на трассу в конце концов выбрался. Поэтому, возможно есть там и дорога на казань в обьезд вятских полян , лучше ехоть через город, как мне впрочем навигатор и предлагал...

    Резюме - дорога возможно будет короче, но по времени выигрыша нет. плюс отвратительное качество дороги. Участок Кизнер-Сосновка просто отвратителен (возможно мне не повезло, и обычно этот участок можно проехать без "стиральной доски" - но я просто изматерился...) О скором ремонте этого участка не приходится мечтать, он находится на границе двух регионов, и вряд-ли кто-то будет туда вкладывать деньги.

    P.S. я еще в дороге, 3300 прехал, еще километров 500 вперед, а потом назад :)
    Последний раз редактировалось aMster; 11.08.2009 в 23:22.

  14. #54

    Адрес: Сургут-sehr Gut!
    Сообщений
    1,029
    Больше 5 лет на форуме
    Ездил нынче в районах Сургут--через Уват -тюмень-Свердловск -Пермь. Потом перекур, Пермь_ Шабалино (через Киров)-Пермь, перекур. Потом Пермь-Киров-Шарья-Вологда-Питер. Перекур. Потом: Питер-через границу Белоруси, на Мозырь через Могилев и Бобруйск, до Корчивки (Хмельницкого р-на Украины). Перекур.Потом через Белоруссию опять же на М1, через Москву, Ярославль, Кострому, Киров на Пермь. Через пару дней еду домой, на Сургут.Нынче странствий хватит, пожалуй. Из минусов - дорога по Вологодской области не понравилась. совсем. К тому же нет гостинц на интервале Шарья-Вологда.Из плюсов - засыпали щебнем Омутнинск. И содрали частично кошмар перед Кировом.
    Honda Inspire UA4 J25A 2000г.

  15. #55
    Аватар для nelli59
    Адрес: Андрей. Белгородчина
    Сообщений
    972
    Больше 10 лет на форуме
    Форумчане кто-нибудь этим летом проезжал по маршруту: Чернушка-Октябрьск-Сарана-Красноуфимск?

  16. #56
    Аватар для autosport-ugra
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    3,337
    Больше 10 лет на форуме
    Уже много лет так не езжу. Говорят год-два назад там даже на джипе проблемно было.
    А вообще, самому охото узнать, как сейчас там. Да и места уж больно красивые. Особенно, мост и озеро в деревушке

  17. #57
    Аватар для nelli59
    Адрес: Андрей. Белгородчина
    Сообщений
    972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от autosport-ugra Посмотреть сообщение
    Уже много лет так не езжу. Говорят год-два назад там даже на джипе проблемно было.
    А вообще, самому охото узнать, как сейчас там. Да и места уж больно красивые. Особенно, мост и озеро в деревушке
    Да, красота там! Так же давненько не был там ,а хочется.

  18. #58

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    32
    Больше 10 лет на форуме
    То aMster. Да икалось, мне икалось!!! Да действительно в этом году в Сосновке переезд на ремонт закрыли и там приходиться петлять по этой Сосновке по очень плохой дороге. На счет дороги Можга - Кизнер не чего плохого в ней не вижу, ну не новая она конечно, но я там всю дорогу 120-140 шел. В Вят. полянах ты конечно же поехал не правильно, тебе надо было у местных спросить у водителей, они бы сказали как ехать, там в действительности очень просто, а объездная там "никакая", ее недавно сделали для грузовиков, это просто отсыпка там по не не кто не ездит. А про участок Кизнер Сосновка я сразу говорил что он плохой, что грунтовка, но не 40 км, а 25 (по крайней мере у меня там одометр насчитал) да и проезжал я его за 30-40 минут, в некоторых местах там лучше нажать на гашетку и ямы на кузов не передаются (у меня диски правда на 18) и спокойно можно идти 70-80 км/ч. Кстати, я на обратном пути из отпуска проехал по Северному маршруту. Так вот я бы "лесовозку" оценил намного хуче чем дорогу Кизнер - Сосновка.

    ЗЫ Если завел тебя в дебри то извини, не хотел не чем навредить.
    Последний раз редактировалось Dimas-Pivas; 17.08.2009 в 13:25.

  19. #59

    Адрес: Урай
    Сообщений
    579
    Больше 10 лет на форуме
    в вятских полянах я как раз у местных спросил, и поехал не как мне настойчиво рекомендовал навигатор, а как местные показали... А потом уже были указатели :(

    Грунтовка на самом деле оказалась в таком состоянии скорее всего из-за дождей/отсутствия ухода (грейдера) - и кстати "Лесовозка" на обратном пути была почти в таком-же состоянии, но все-таки лучше. ( хотя на пути "туда" - в очень хорошем состоянии для грунтовки)

  20. #60
    AKC
    AKC вне форума

    Адрес: ... - Питер
    Сообщений
    14,360
    Больше 15 лет на форуме
    Смертные, возрадуйтесь! Омутнинск заасфальтировали!!! И ужос перед ним - тоже! Остались 5-10 км стиральной доски после Омутнинска.
    Теперь Пермские дороги хуже Кировских. На пермских появились огромные очень опасные ямы. Вот такая метаморфоза.
    Поехался по маршруту Вологда - Никольск - Шарья. Он на порядок лучше Шарья - Галич-М10-Вологда. И лучше прошлогоднего Шарья-Кострома-Ярославль. Хоть и самый длинный из 3-х, но быстрее и безопаснее.

Страница 3 из 501 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda CX-5
2014 год
1450000 руб.
Hyundai Sonata
2010 год
950000 руб.
Volkswagen Jetta
2012 год
810000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Путь из Нового Уренгоя на большую землю!
    от Петррр в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 08:25
  2. Существует ли дорога по указанному маршруту
    от leomuz в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 18:13
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:14
  4. И, что? Дорог больше не ждать?
    от InCube в разделе Владивосток
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 02:06
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 20:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189