Страница 435 из 457 ПерваяПервая ... 335385425433434435436437445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,681 по 8,700 из 9135

Дороги Большой земли. Маршруты отпусков.

1. #8681

Адрес: Казань
    Больше года на форуме
    Видео маршрута объезда пробок у Старотитаровской через Ахтанизовскую.

2. #8682

Адрес: ХМАО Сургут
    Больше 7 лет на форуме
    Доброе время суток! Уважаемые форумчане ,подскажите как дорога до Тюмени,в плане ремонтов, много времени теряется?

3. #8683
    Аватар для МерцаЮщий
    Адрес: Курган
    Сообщение от mar1 Посмотреть сообщение
    Доброго! Вчера встал в пробке у Шумихи (Курганская область) в 20ч.15 минут, простояли 2ч.20 минут. Глупая организация "ручного реверса" дорожников. Кладут асфальт на одной стороне - всего пять единиц техники: один асфальтоукладчик и четыре катка. По другой полосе что объезжали (ее еще не делали) продавленная вся, смотреть внимательно , а то днищем можно зацепить, фуры вообще медленно по ней ползут. И я думаю это будет до октября так. Очень медленно делают. Ощущение что вообще не торопятся и все наплевать им. Знал бы то через Оренбург-Троицк поехал (ехал с юга), на час бы точно раньше приехал.
    Последний раз редактировалось МерцаЮщий; 25.08.2019 в 14:47.
    Делай то, что тебе нравится – и в твоей жизни не будет ни одного рабочего дня!

4. #8684

Адрес: ХМАО Сургут
    Сообщение от МерцаЮщий Посмотреть сообщение
    Благодарю! Ещё бы узнать, как до Тюмени с Сургута?

5. #8685

Адрес: Когалым
    Сообщений
    Добрый день уважаемые форумчане подскажите кто как в последнее время добирался Сургут-Волгоград?

6. #8686
    Аватар для Kins
    Адрес: Белоярский-Советский-Югорск, ХМАО
    3,276
    Больше 10 лет на форуме
    Про Сургут-Волгоград не расскажу ;) А про Советский-Волгоград запросто :)))

Очередное летнее автопушествие закончено. Кратенько описал тут и тут
    Пока свежи воспоминания, решил описАть чуток дороги, по которым проехал в начале августа туда и возвращался в первых числах сентября.

Советский-Таежный-Ивдель хороший участок.
    Плиты после Югорска окончательно закатали в асфальт. Таежный — Ивдель дорога новая, на отлично. От Ивделя, в сторону ХМАО 40 км, поверх неплохого асфальта накатали зачем то тонкий слой свежего.

Ивдель-Североуральск-Серов. Хорошее покрытие.
    Наконец-то закатан полностью в новый асфальт перекресток в Черемухово! Отремонтирован жд-переезд после Североуральска. Плохой, волнистый участок остался на объездной Волчанска (перед и после кафе Талисман).

Серов-Екатеринбург. Хорошее покрытие.
    За последние года много проблемных участков отремонтировано. Критичных ям нет. Начинают втречаться треноги с камерами. На участке Нижний Тагил — Екб их как правило штук 5-6 стоит.

Екатеринбург-Полевской-Полдневая-Иткуль-Верхний Уфалей.
    Если в Екб не нужно, ухожу на ЕКАД до Полевского. От Серовского до Пермского тракта по одной полосе в каждом направлении и плотный трафик. Если не ошибаюсь, в прошлом году, открыли новый участок ЕКАДа от Пермского до Полевского тракта. Сначала идет по 2-е полосы, а затем и по 3-и в каждом направлении. Трафик минимальный.
    В сторону Полевского тоже дорога хорошая, критичных участков нет. В самом Полевском за последние пару лет тоже много где подделали дороги. Хуже становиться после проезда трубного завода.
    До Полдневой и далее до границы с Челябинской областью обычная местная 2-х полоска. С каждым годом становиться хуже, много ямочного ремонта, соответсвенно много бугорков… Пока не критично и пока проезжаемо нормально.
    От границы областей, через Каменушку и Сельки до Черемшанки 30 км. До прошлого года тут был страшно убитый асфальт с критичными ямами и эти 30 км проезжались минут за 40-45. С прошлого года идет активное строительство новой дороги. Первые 5-7 км еще только засыпают крупным гравием, ровняют и трамбуют. Далее все отсыпано, разровнено и утрамбовано под укладку асфальта мелким гравием. Покрытие позволяет держать скорость около 100 км/час, но аккуратно. Ибо на мелком гравии — как на льду, да и по днищу стучит. Этот учаток в 30 км нынче проезжал за 20-25 минут. Черемшанка-Верхний Уфалей добита напрочь: кочки, ямы. Успокаивает одно — всего 5 км и новый мост :)

Верхний Уфалей-Нязепетровск-Ункурда-Новобелоктай-Кропачево-М5.
    Верхний Уфалей-Нязепетровск 40 км. Дорога на 3+. Попадаются критичные ямы, едем внимательно. Есть новый, отличный, отремонтированный участок в 10 км, не доезжая Нязепетровска (до моста через Куказар), тут можно разогнаться.
    Нязепетровск-Ункурда 45 км. Всё плохо… Разбитый асфальт, местами ямистая грунтовка.
    Ункурда-Новобелокатай (Башкирия) 30 км. Грунтовка. До границы Башкирии похуже, потом получше. Еду 60-80 км/час.
    Новобелокатай-Верхние Киги-Лаклы-Насибаш-Кропачево-М5. 130 км. Хороший асфальт, трафик минимальный.
    Далее по M5 до развилки Самара/Тольятти. Напряженный трафик на всем участке. В районе Уфы 80 км широкой 2-х,3-х полосной трассы, тут конечно полегче едется. Есть еще один широкий участок в Башкирии, но он пока не открыт полностью, едем по 2-м полосам. Ближе к Октябрьскому идет ремонт. Участок в Оренбургской области пожалуй самый плохой, но помалу ремонтируют. В Самарской области нормально, небольшие ремонты, покрытие хорошее.

Самара-Чапаевск-Пугачев-Балаково-Маркс-Саратовская объездная.
    Объездная Самары без проблем, покрытие в норме, но трафик. До Чапаевска и Марьевки нормально, но по мере удаления от Самары, покрытие ухудшается. Дальше проблемный участок до Балаково. Ну как проблемный… Кто-то боится и не ездит тут, предпочитая лучшее покрытие дороги, плотный трафик, пробку на жд-переезде в Сенном и реверс на ремонте моста в Ключах. А по мне так и трясет не сильно :) Не впервые тут езжу. По сравнению с прошлым годом, довольно много дороги отремонтировано. Раньше "стиральная доска" начиналась от Марьевки, нынче нормально доехал почти до Ивантеевки. Перед/после/у Ивантеевки самый плохой участок. У Ивантеевки и после идет капитальный ремонт дороги, знаки ограничения скорости и запрет обгона. Под конец ремонта стоят гайцы, на скорость не ловят, ловят за обгон. От Ивантеевки (ночевал тут), через Пугачев до границы Балаковского района 75 км проехал за 1ч.5 мин. Далее участок примерно в 10-15 км нового асфальта. Ну а там километров 40-50 небольшой трясучки и начинается нормальная дорога до Саратовского моста. От Маркса до Саратовского моста широкая дорога, но размечена как однополосная в каждую сторону. Грузовики и тихоходы прижимаются вправо и их легко обогнать не выезжая на встречку.

Саратов-Камышин-Волгоград. Проходится без проблем. Критичных ям нет, но есть плотный трафик. Была парочка ремонтов, но не стояли, прошли их быстро. В Камышине заехал на АЗГС — очередь. Смотрю карту, на выезде еще одна есть, еду туда — нет газа :( Ехал до Оленьего на бензине. Нам залил полбака 92го. Газом заправился уже в Волгограде. В Волгограде пожалуй самы дорогой бензи и газ на всем моем маршруте. Волгоград проходил часов в 16 местного времени. Потолкался чуток в месте где обьездная переходит в 3-ю Продольную магистраль, и с нее на Череповецкую. Далее небольшая пробочка на мосту через канал, и в сторону Элисты проскочил быстро.

Волгоград-Элиста. Степи, степи, степи и ветер… Дорога нормуль, едется без проблем, трафика не много. Есть участок свежего ремонта, стоят знаки ограничений, но где они заканчиваются — не понятно… Т.к. знака отмены так и не увидел, а до ближайшего перекрестка далеко… Ехал со скоростью потока 80-100, гайцов не встретил.

Элиста-Арзгир. Кто ездил, тот поймет :) Сначала нормально, покрытие на 3-ку. Трафик небольшой. Перед границей со Ставропольем, километров 25, самый плохой участок — волны на дороге, небольшая колейность но критических ям непопалось. Фуры идут в пределах 60 км/час. Я ниже 60 практически не сбавлял, проехал нормально и без потерь. У развилки на Каменну Балку АЗС Роснефть, на кольце дежурит экипаж ГИБДД. В сравнении с пугачевским участком — тут получше чуток дорога :)

Арзгир-Буденновск-Георгиевск-Прохладный-Майский-Терек-Эльхотово-Карджин-Ардон-Арахонская-Владикавказ.
    Нормальные региональные дороги, едем смело, критичных ям нет. Внимательно смотрим на знаки и разметку. В Ставрополье изредка попадается не совсем логичная разметка, а гайцы блюдут :) Ежели увидели в Ставрополье, что машинка стоит — вспоминаем ПДД и смотрим внимательно на разметку и знаки!
    Буденновск проходится через город, там немного, пробок нет, смысла не вижу объезжать. После него сразу попадаем в Прасковею. Ехал утром, магазин еще закрыт, остался без конъяка :(
    Георгиевк тоже проехал через город, глянул на город одним взглядом. Есть там проблемный перекресток, на котором можно зависнуть минут на 5. Надо со второстепенной (Октябрьской) повернуть налево на Гагарина и тут же пара оживленных пешеходных переходов. Завис я тут. пока местные не встали, фарами поморгали и пропустили меня :)
    После Георгиевска смотрим указатели на Эльхотово и едем по ним.
    Прохладный едем по объездной. Дорога нормуль, кафе, заправки и т.д.
    Далее на Майский, Котляревская, Терек, Плановское, Эльхотово. Едем через населенные пункты, трафика не, покрытие хорошее.
    С Эльхотово на Карджин, Ардон по объездной, до Арахонской.
    В Арахонской в этом году закрыли обьездную на кап.ремонт, едем по указателям через город. Пробок нет, но трафик плотный получается, внимательно.
    Ну а там уже и до Владикавказа рукой подать. На первом кольце ушел направо, на Московскую, и весь Владик проехал довольно быстро.
    По указателям на Верхний Ларс, в сторону грузинской границы. После Владика дорога сужается и петляет. Покрытие нормальное, критичных ям нет. Смотришь вперед и наслаждаеешься видами приближающихся гор и упираешься в погран.переход Верхний Ларс.

Таким маршрутом проехал дважды, в августе 2018 (туда и обратно) и в августе 2019 года туда. Оба раза нигде не останавливали, все блок-посты (а их на этом маршруте не много) проезжал без остановок.

Обратный путь лежал через Краснодарский край.
    Владикавказ — Ардон — Эльхотово я описал выше. Тут выходим на трассу Кавказ, до самого Ростова-на-Дону.

Эльхотово-Пятигорск. Трасса хорошая, есть 2-х полосные участки. Скапливается небольшая пробочка на постах ДПС на границах областей/республик. Нас тоже остановили на посту Малка. Гаишник пока шел к нашей машине, в рацию надиктовал номер авто, подходя к нам рация ему выдала все данные. Инфа из рации гаишника сошлась с показанными мной документами, проверили ОСАГУ и пожелали счастливого пути.
    В окресностях Пятигорска есть большой рынок Лира, кольцо и мост. Из 2-х полос в одну… Вот тут *опа :( Мы попали на субботу, плелись от этого моста до окончания рынка минут 40…

Пятигорск-граница с Краснодарским краем. Практически везде по 2-е полосы в каждом направлении, покрытие на отлично! Есть небольшой участок в районе МинВод с разрешенной скоростью 110 км/час.

Граница КК-Армавир. Все та же хорошая трасса Кавказ. Пробочка на границе с КК, из-за поста ДПС. Плелись тут минут 15.
    После Армавира ушел с трассы на местные дороги, на Курганинск, Гиагинскую, Белореченск. Дороги неплохие, покрытие хорошее, но встречаются небольшие участки с кочками/волнами/колейностью. Едем, не расслабляемся :)

Белореченск-Усть Лабинск-Кропоткин-Белая Глина-граница Ростовской области. Нормальные региональные дороги, покрытие хорошее, местами с уширениями для обгона тихоходов. Засад и камер в кустах нет, но есть населенные пункты и стационарные посты ДПС. Прошел участок без проблем и остановок.

Граница Ростовской области-Сальск-Зимовники-Котельниково-Червленое-Волгоград.
    В Ростовской области дороги приличные. Проезжается легко. Чем порадовал этот участок, так это уменьшением постов ДПС и экипажей на дороге. И закрыли пост в Зимовниках! :)) В 2005-2008 годах ездил тут, и ни разу не проехал это пост без приключений… каждый раз необоснованные претензии и развод на деньги. Минут 30-40 каждый раз терял.
    В Волгоградской области покрытие на дороге похуже, но ничего критичного, чуток колейность, ям нет, ехал 90-110 км/час.
    От Червленного до Волгограда дорогу отремонтировали, новый асфальт где то до Чапурников. Дорога вдоль канала, но больших кораблей не увидели :( Жаль…
    На въезде в город дорожка похуже становиться, подразбитый асфальт, ямки. Небольшой затор на жд-переезде, но не стояли, медленно ползли. Выехали на улицу Лазоревую и ехали в сторону центра. Тут широкие проспекты, но и куча камер. Перед Череповецкой свернули налево, узкие улочки, светофоры. но большой потери времени не было, в пробках не стояли. Вышли на 3-ю Продольную, 2-полосы, новый асфальт. Но есть и старый участок, однополосный, с мятым, вспученным асфальтом. Минут 10 простояли на светофоре уже на выезде, при повороте налево. Стояли из-за дебилов, нарушаюших ПДД и поворачивающих с правого ряда налево… А еще в Волгограде дорогой бензин — на АЗС Газпром, цена на 92-ой как у нас на севере!
    Доехали до Дубовки, ночевали в Мельнице. Приличная и недорогая гостиница. Есть даже бассейн и зона барбекю :)

Волгоград — Саратов дорога всем известная, и выше я её упоминал. Обедаем в комплексе Турист. Не самое дешевое место, выбор большой. В прошлом году тут обедали, нам всё понравилось. Но в этом году качество еды заметно ухудшились, нам вообще не понравилось :(

Саратов-Сызрань. Тут есть несколько вариантов. Самый простой и короткий: Саратов, по правому берегу, Сенной, мимо Хвалынска на М5 у Сызрани.
    В этом году капитальный ремонт дороги на участке Елшанка — Студеновка. Организован объезд, км 10, ужасного качества. Сколько матов в адрес этого объезда я услышал в рацию от дальнобоев… Да и легковые тоже много ругались на этот обьезд. Ещё по этой дороге Сенной с его извечной пробкой на жд-переезде. И плюсом реверс на ремонте моста в Ключах. Вот поэтому, после Саратова я ушел на левый берег и пошел на Балаково. Получается длинее всего на 30 км. В Балаково вернулся на правый берег, радуясь что объехал упомянутые "засады" :) Но радость оказалась преждевременной. Большие, длинные ремонты в районе Хвалынска с реверсами. Стоял 2 раза по 15-20 минут. Но радует то что дорогу капитально ремонтируют и расширяют на спусках/подьемах. И еще один ремонт моста перед Ульяновской областью, километров за 50 до Сызрани. Тоже реверс, простояли минут 30. При вьезде в Ульяновскую область дорога становиться похуже, больше волн и бугорков, но ничего критичного.

Сызрань-Тереньга-Сенгилей. Выходим на М5, поворачиваем направо. Вскорости тут с правой стороны АЗС ГПН с кафешкой и рядом можно заправиться пропаном. Едем с 10 км, начинается Сызрань, знаки ограничения скорости и камеры. Через 10 км сворачиваем налево, на Ульяновск. Первый десяток километров отличная, 4-х полосная дорога. Затем чуть сужается, становиться 3-х полосной, попеременно 2-е полосы то в попутном, то во встречном направлении. Качество покрытия остается отличным. Камер и засад не встретил. Камеры только стационарные в населенных пунктах. До Тереньги долетел быстро, затем свернул на Маловино, на деревенские дороги. Узкие, побитые дороги на троечку, надо смотреть внимательно, попадаются ямы. Конец августа, еще тепло, после Елаура нарвали яблочек с придорожных яблонь. Их там довольно много и разных сортов. Попадаются довольно сладкие и вкусные :)

Сенгилей-Тушна-Большие Ключищи (А151)-Ульяновск-Димитровград-Борма-деревнями до Сергиевска, Суходол, М5.
    Самый простой, и пожалуй даже самый быстрый маршрут от Сенгилея до Сима — это на Сызрань и по М5 до Сима. Но мы не ищем лекгих путей :) Поэтому выбрал не совсем обычный и привычный для себя, маршрут. Сенгилей-Тушна дорога на троечку, бугорки, ямки попадаются, дорожка узкая, особо не разгонишься. После Тушны дорога становиться чуть получше. В Больших Ключищах выходим на трассу Сызрань-Ульяновск. По 2-е полосы в каждую сторону, покрытие хорошее, но и камер много тут. Ульяновск прошел по бульвару Гая, ехал утром, пробок не застал. Через Имперторский мост пересек Волгу и двинул в сторону Димитровграда. Дорога приемлимая, но особо не разгонишься, ибо много населенных пунктов и дорожка узкая. У Димитровграда нет объездной, едем через город, смотрим указатели на Тольятти. После проезда города, покрытие ухудшается. Появляется колейность, кочки, заплаты на дороге. На Тольяттинское шоссе не уходим, а берем чуть левее, по указателю на Самару. В Ульяновской области дорога дрянь и камеры частенько попадаются. Вьехали в Самарскую область — дорога сразу стала ровнее :) После Бормы ушел резко налево, на деревенские дороги. Никогда тут не ездил, было интересно посмотреть, что же тут. А тут махонькие деревушки, узкая дорога, но покрытие нормально, критичных ям не обнаружил, колеса все целые. Сергиевск по объездной, стоял экипаж ДПС, но нас не тронули. Объехал Суходол и вышел на М5. Ну а маршрут М5-Уфа-Сим-Кропачево-Нязепетровск-Верхний Уфалей описал в начале.

Всем удачи и ровных дорог!
    пробег на старте
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	001 старт 3000км.jpg
Просмотров:	32
Размер:	64.6 Кб
ID:	7130178
    и на финише
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	14900 дома.jpg

спасибо все доходчиво!!!

8. #8688

Больше 7 лет на форуме
    всем доброго дня! кто-нибудь недавно проезжал р-243, как она там поживает? интересно ее состояние от перми до собственно костромы))) на пузотерке поеду.

9. #8689
    Сообщение от Aviator84 Посмотреть сообщение
    Только приехал в Сургут из Москвы, через Ярославль-Кострома-Киров-Пермь. Асфальт, три участка есть с ухабами, в районе Шарьи, Омутнинска. Фур стало на порядок больше. Езжай смело.

10. #8690

Сообщение от nelli59 Посмотреть сообщение
    Благодарю

11. #8691
    Сообщение от Aviator84 Посмотреть сообщение
    Четыре штрафа пришло из Костромской губернии!!! И это за весь путь))

12. #8692

Сообщение от nelli59 Посмотреть сообщение
    Четыре штрафа пришло из Костромской губернии!!! И это за весь путь))
    Ну это не так уж и мало) я три года назад тоже 4 штрафа получил, но это за путь туда и обратно. Правда я тогда ехал по м-7 и все с Татарстана

13. #8693
    Аватар для Alexandr_89
    Адрес: ЯНАО<-> Белгородчина
    6,770
    Больше 7 лет на форуме
    А мы не поехали на моря, так за весь отпуск только один штраф и пришел, с Белгородчины, в предпоследний день отпуска влетел...)))

14. #8694
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё один прилетел, с московской области))

15. #8695
    А мне за всю дорогу один с ХМАО, один с ЕАО и один с Новосиба

16. #8696
    Аватар для 18/86
    Адрес: Ижевск-Нягань
    3,084
    Больше 5 лет на форуме
    за 10т.км ни одного штрафа. эх вы))))
    Солнышко не любит когда ее обижают. Солнышко может разозлиться и сжечь тут всё на куй

17. #8697
    Аватар для Alexandr_89
    Адрес: ЯНАО<-> Белгородчина
    6,770
    Стареем... Спокойнеем!!!)))

18. #8698
    Сообщение от 18/86 Посмотреть сообщение
    за 10т.км ни одного штрафа. эх вы))))
    У мну 16 ткм получилось

19. #8699
    Аватар для 18/86
    Адрес: Ижевск-Нягань
    3,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бурмат Посмотреть сообщение
    У мну 16 ткм получилось
    у нас бы тоже получилось, если б некоторые ноги свои не ломали, не везде побывали, где планировали, пришлось прямиком домой ехать(((

20. #8700

2014 год
saddler

Похожие темы

1. Путь из Нового Уренгоя на большую землю!
    от Петррр в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 08:25
  2. Существует ли дорога по указанному маршруту
    от leomuz в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 18:13
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:14
  4. И, что? Дорог больше не ждать?
    от InCube в разделе Владивосток
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 02:06
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 20:58

Метки этой темы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189