Страница 481 из 486 ПерваяПервая ... 381431471479480481482483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,601 по 9,620 из 9709

Дороги Большой земли. Маршруты отпусков.

1. #9601
    Аватар для Ivanych*
    Адрес: Радужный
    Сообщение от Cherokez Посмотреть сообщение
    Через Болгар года три уже не ездил, все по М7 и дальше на Буинск. Дорога вполне устраивает!
    Я тоже так поеду, посмотрел по зеркалам, дорога намного лучше.
    На сто умеющих читать приходится едва ли один умеющий думать.

2. #9602
    Аватар для Sirius73
    Адрес: Североуральск
    20,059
    Сообщение от МерцаЮщий Посмотреть сообщение
    Больше всего расстроили участки дороги это «гравийка» с Тюльганом
    Проезжал по ней много раз с 2013 года. В этом году на обратном пути пробил колесо - налетел на острый булыжник. Больше туда не поеду! В Исянгулово на шиномонтажке сказали, что через Саракташ сейчас все ездят, там асфальт везде положили. В следующем году попробую через него.
    Мазда 6

3. #9603

Адрес: Сургут
    Сообщение от nelli59 Посмотреть сообщение
    Через Болгар ехать- места красивые и это главное
    Когда ездил там то по Татарстану дорога нормальная была, а как в Ульяновскую область заедешь то просто направление.

4. #9604
    Сообщение от Cherokez Посмотреть сообщение
    Так вот мы куда заехали в 14м году, действительно был полный ацтой. А потом выезжали как то прям хорошее покрытие было
    Солнышко не любит когда ее обижают. Солнышко может разозлиться и сжечь тут всё на куй

5. #9605

Адрес: Сургут
    Сообщение от 18/86 Посмотреть сообщение
    Дай то Бог! Кто то должен проехать там и отписаться о впечатлениях!

6. #9606
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня проехали по маршруту Ижевск-Казань (объездная)-Ульяновск-Камышин. 1283км, расход дизеля 6.2л, средняя скорость 76км/ч. Время в пути 18ч. С перерывом на обед 30мин. И так. После Ижевска сразу тряска, наверное ,километров 80, можгинский и алнашский район на 4. При въезде в Татарстан почти сразу упираемся в ремонт. Полоса в сторону Казани в ужасном состоянии, обочина провалена, приходится тормозить и объезжать по встречке. Далее Казань порадовала своей 2х полосной объездной. Но столько камер просто караул. Далее Тереньга, реверс, светофор, снят асфальт, около 10км. На въезде в Ульяновск тоже идёт ремонт, снят асфальт, скорость ограничена, насчитали 4 машины гибдд. Троицкое сызранский район снят асфальт около 20км. Далее Ивашевка, снят асфальт до поворота на Саратов е30. Развязка на Саратов дорога полный треш, ям нет критичных, но трясёт. Сенной мать его итить. Потеряли 2 часа из-за переезда. Молодняк устроил бизнес, предлагает объезд за 100рэ, но только выезд с этого объезда прямо перед путями, так что там тоже стоят, но платно.Зато потом грандиозная стройка, надеемся будет объездная этого переезда. Ну и Волгоградская область начало хорошее, но на 470 начинается старая добрая волгоградская дорога с продавленными обочинами местами и срезанным асфальтом по середине колеи, но все проезжаемо.

7. #9607
    Сообщение от Бурмат Посмотреть сообщение
    После Червленого до Котельниково дорога дичь, тряска, латки на заплатке. Товарищ из 156 региона пошёл на обгон четырки с прицепом, прицеп на кочках повело, в итоге у 156го обе двери протаранено. Далее в целом не плохо, где то асфальт свежий, где то подлатано, критичных ям нет. Трафик тоже порадовал, очень мало фур и машин. Дальше в сторону Адыгеи потом свернули. Так что как там до Краснодара не в курсах.

8. #9608
    Аватар для Бурмат
    Адрес: Югорск ХМАО
    29,871
    Червленое и Котельниково
    еле нашёл на карте)))
    понял, спасибо
    им месяц на ремонт дороги
    пусть делают)))
    El pueblo unido jamаs serа vencido!

9. #9609
    Аватар для МерцаЮщий
    Адрес: Курган
    Отпуск. Часть III.

Выехали 24.06.2021 из С.Петербурга в 4ч.00мин. По маршруту С.Петербург – Курган через Тихвин, Вологду, Ярославль, Кострому, Шарья, Киров, Пермь, Екатеринбург.
    До Вологды отличная дорога, трафика почти нет. Реверс был один на пути , минут на 10 и все. Очень много знаков «Лоси». Крупные знаки. Да же словами пишут быть внимательным. И забор из сетки почти всегда вдоль дороги у леса. На Ярославль уже появился трафик, но чтобы медленно двигался, я не заметил. Ярославль прошел по окружной. Далее на Кострому, через центр не поехал, ушел направо с моста в обход. Немного попал в затор, был час пик, вечер, ремонт дороги и сужение полосы, медленно но двигались. Дороги в городе не очень. Зато потом, дорога просто прелесть до границы с Кировской областью. Трафик не большой и к ночи спадает. Отличная новая дорога! Ни ям, не заплат. Много заброшенных деревень и кругом лес. Мало АЗС. Переночевали в г.Шарья. Рассматривал вариант через Буй-Галич-Нея, много читал в соседний ветке и на Пермском форуме читал, ну во общем не рискнул. И дорогой остался доволен.
    Утром в четыре утра продолжили путь на Киров. Не ожидал что так плохо с дорогами в Кировской области, ни говоря о городе да же, колейность, ухабы, заплатки. Выборочно ведутся работы, но видно что не масштабно. В Кирове увидел за все время автобусы ПАЗ такие что у нас в городе (наши то еле едут по равнине то), еле еле едут на подъем и создают за собой паровозик машин.
    Пермский край радует снова дорогами и небольшим трафиком. К Перми оживленно, да же очень становится т.к. еще сказывается пятница и вечер час пик. И совсем плотно потом, но двигаемся все. И быстро. Город остается слева. Ремонтов , реверсов нет.
    На Екатеринбург много машин, видно дачники, или кто в пригороде живет. Потом меньше становится. Дороги широкие, полосы обгона есть, места красивые, крутых спусков нет, все плавненько и обозримо. Красивые виды вокруг. Дорога отличная. Ближе к Екату три ремонта, стоял в сумме около часа наверно. Ремонт. Кладут асфальт, Реверс.
    От Екатеринбурга до Кургана дорога хорошая. Один реверс на объездной Каменск-Уральска. Минут 10 стоял. Снят асфальт, где то не снят. Не разогнаться во общем. Знал бы поехал через Каменск-Уральск. Расстояние 2800 км. Расход топлива 5.8л/100км.
    По сути проехал по южной ветки до Белгорода, Вдоль границы На С.Петербург, и от туда северным маршрутом до Кургана. Поездкой доволен. Посмотрел по дороги. Много красивых мест. Ухоженные и не ухоженные поля, красивые степи, леса. Не пожалели что поехали таким маршрутом. Общий километраж 7000км.
    Делай то, что тебе нравится – и в твоей жизни не будет ни одного рабочего дня!

10. #9610

Сообщение от Alexandr_89 Посмотреть сообщение
    Мне с Приобья если ехать до Белгорода, Яндекс вот так прокладывает маршрут мимо Ульяновска... два варианта...

Вложение 7541537
    Вложение 7541538

Наверное не хочет, чтоб УвАЗик на родине побывал...)))
    так и так ездил. Лучше ехать по первому, по бОльшей срезке. Но оба проезжи без проблем, последний раз на жёсткой пузотёрке ночью катался (смысла конечно не было, ночью проще через Ульяновск, но через Ульяновск скучно, проверял вот эти деревенские дорожки). Местами неровно, 60км/ч на моей жёсткой бмв-6, но большинство машин такую неровность едва ли заметит. Скорость больше будет сдерживать некоторое обилие поворотов, и населёнка.

11. #9611

Сообщение от Ivanych* Посмотреть сообщение
    Спасибо за наводку, я так понял речь об участке дороги между Канаш и Ибреси, смотрел по зеркалам, действительно больше 30 км убитого асфальта. Но перед Ульяновском то же самое, если ехать через Болгар.
    ну уж сравнил :) Болгар-Ст.Майна нет танкодрома, просто латаная неровная некоторыми участками дорога. Канаш-Ибреси намного сильнее разбито, дурной ямочный ремонт ужасен и помогает ненадолго. Ибреси-Алатырь раньше ещё хуже было - настоящий танкодром, но покрыли новым асфальтом года 3 назад. Ждём не дождёмся когда аналогично отремонтируют Канаш-Ибреси...
    А тем временем, в этом году, капиталят танкодром с юго-востока от Ибреси (8км жёсткого танкодрома). Когда сделают - от Кайбиц будет лучше (к тому же и короче) ехать не через Канаш, а южнее через Комсомольское. Да может и сейчас уже так намного лучше, особенно если те 8км уже отфрезеровали (вот не знаю).

12. #9612

Сообщение от Ivanych* Посмотреть сообщение
    Навигатор предлагает по разному объехать Пензу. Кто ездил, участок дороги через Городище - Канаевка - Шемышейка - Саловка? Как этот участок? Раньше ездил через объездную Пензы на Богословку, там более менее.
    а ты чего - на знаменитый танкодром Ртищево-Аркадак нацелился? Расскажи обязательно если проедешь. Вообще, в этом году там начинают ремонтировать, но пока всё же мало, и покааа этот ремонт разгонится... Кстати, дорогу отдали федералам (федеральная уже дорога), так что её обязательно в ближайшие годы сделают.

Про объезд через Шемышейку, цитирую свежее:
    "лет 5 почти каждый год (за исключением прошлого) ездил из Самары к друзьям в Армиево (рядом с Шемышейкой) и далее к родственникам в Сердобск. Дорога вполне проезжабельна, на участке от Городища до Шемышейки есть куски трясучки, иногда весьма приличной. Дальше на Кондоль получше. От Саловки ближе к Колышлею местами бомбёжка - куски дороги вообще отсутствуют либо глобальное вспучивание, но поскольку трафик там околонулевой - объехать можно спокойно. В ночное время наверное как и с пугачевским трактом будет не очень комфортно, но днём можно смело ехать."

13. #9613
    Аватар для Alexandr_89
    Адрес: ЯНАО<-> Белгородчина
    7,658
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    Мы как-то обратно ехали, и нафигатор нас почти сразу за Саранском увел влево, деревнями, и вывел аж на м7 гдеет в районе Цивильска, в сторону Казани... Ну нормально там ехать было!))

14. #9614

Сообщение от Ivanych* Посмотреть сообщение
    Я тоже так поеду, посмотрел по зеркалам, дорога намного лучше.
    ну так ещё бы - это ж федералки всё. Издавна. У нас сейчас слава богу дороги привели к более логичному состоянию/соотношению: теперь федералки как правило хорошие и намного лучше большинства регионалок. Не без исключений, но всё же уже как правило.. А то раньше что творилось на федералках - кошмар, регионалками объезжали не только из-за трафика, но и из-за качества.

15. #9615

Сообщение от Sirius73 Посмотреть сообщение
    через Саракташ - уже не везде ))) Гравийки много. Ремонтируют примерно от Спасского до Саракташа (до моста через Сакмару). Это довольно много. Там уже очень раздолбан был старый асфальт, ремонт давно напрашивался. Где-то сделали временный проезд рядом с дорогой, отсыпали. Где-то гравийка по основной дороге.. Срок ремонта не знаю, но вот в июне 2021 пришлось очень долго ехать по неровной гравийке. Через Тюльган, напомню, всего 6км гравийки, так что в этом году лучше Тюльган. В следующем - не знаю, может вдруг успеют в этом году заасфальтировать, хотя работа довольно объёмная, и как-то разом за огромный кусок взялись. Проедешь - расскажешь ;) если я раньше не проеду )

16. #9616

Сообщение от Alexandr_89 Посмотреть сообщение
    там несколько вариантов. Когда Алатырь-Ибреси был танкодром - лучше было ездить Кемля-Б.Игнатово-Сеченово-Порецкое-Шумерля-Калинино-Цивильск. Возможно так проехали. Витиевато, но интересно. На границе регионов немного неровной (чуть ли не грунтовой) дороги было, в районе Верхнее Талызино.
    Ну или может всё же проехали Алатырь-Ибреси, но наверное уже после ремонта, ибо до ремонта тот танкодром не запомнить было бы невозможно )) и даже на УАЗике

17. #9617
    Аватар для Alexandr_89
    Адрес: ЯНАО<-> Белгородчина
    7,658
    Больше 7 лет на форуме
    Я не запомнил тех названий тогда!))

18. #9618

Сообщение от 18/86 Посмотреть сообщение
    дорога в то время была значительно хуже, да. Сейчас она лучше.
    Вот я ехал ночью на жёсткой пузотёрке бмв-6 в том самом 14-м году, от обочины к обочине, скорость 40-60км/ч:

Сейчас я на этой же машине по этой дороге ниже 80 не опускаю, а более половины тех неровных участков к настоящему времени закатаны в новый асфальт. Сейчас даже оставшиеся неровные участки - далеко не такие какими были тогда (при том проезде постоянно удары в кузов были, даже на тех низких скоростях).

Сообщение от Cherokez Посмотреть сообщение
    неровная начинается вскоре после Болгара, немало и Татарстана захватывает. Хотя когда-то мне казалось точно так же, что на границе областей. А может так и было, но потом стало иначе...

Года с 12-го проезжаю через Болгар, в среднем по разу в год. На разных машинах. Например, было весьма интересно, когда в августе 17 года я на жёсткой своей проехал и в принципе был доволен - тряска не сильно доставала (по сравнению с былым), но 1 мая 18-го года проезжал тут на Весте, и было довольно тяжело - тряска уже дикая, кочки огромные, и я на Весте ехал заметно медленнее, чем примерно за пол года до того на спортивной БМВ - это нонсенс, для плохих неровных дорог ))

19. #9619
    Аватар для Ivanych*
    Адрес: Радужный
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение

Про объезд через Шемышейку, цитирую свежее:
    Спасибо, многое прояснил, поеду через Казань на Ульяновск, на танкодрамах машину убивать жалко. Вот часть маршрута https://yandex.ru/maps/geo/rtishchev...ource=serp&z=6
    Потом ещё в планах Крым.
    На сто умеющих читать приходится едва ли один умеющий думать.

20. #9620

Потом ещё в планах Крым.
    Ульяновск, если днём, смело срезай через Старое Дрожжаное. Как на первой картинке Александра_89. Там нет танкодромов. Днём там лучше чем через Ульяновск. Остальное посмотрел - ровно всё в маршруте. Ну в Тамбовской неровно есть, после идеальной Пензенской довольно ощущается. Перед Тамбовом традиционная пробка на ж/д переезде, чуть постоять придётся. Тамбов я чаще югом объезжаю, через город реже.

Вернуться к списку тем
2014 год
saddler

Похожие темы

1. Путь из Нового Уренгоя на большую землю!
    от Петррр в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 08:25
  2. Существует ли дорога по указанному маршруту
    от leomuz в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 18:13
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:14
  4. И, что? Дорог больше не ждать?
    от InCube в разделе Владивосток
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 02:06
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 20:58

Метки этой темы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189