Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя

1. #1

Автокемпинги/гостиницы

Всем привет!
    Предисловие будет кратким. Тема нужная. Предлагаю выкладывать информацию по придорожным кемпингам, гостиницам.
    Начну с личного опыта. опыт небольшой - с 2008го катаюсь в отпуск до Стерлитамака (Башкирия), но тем не менее:)
    Прошу всех поддержать. Меня самого интересуют кемпинги в районе Кургана, т.к. в сторону юга мне до кургана доезжать было бы самое то.

Автокемпинг "Робинзон" (п.Чевышево, 24км трассы Тюмень-Курган)

Кемпинг находится прям в поселке возле дороги. Когда проезжаешь мимо очень хорошо виден кемпинг "Малена", он хорошо подсвечен желто-зеленого цвета, как мне помнится. Так вот чуть за ним еще один кемпинг - это Робинзон. Сам там останавливаться 5 раз (в 2009 и в этом году). В принципе оцениваем с женой очень положительно и впредь бы только останавливались в нем, но если едешь с когалыма, то по силам проехать еще километров 200-250, а то в 9 уже приезжаем и вроде как бы рановато. А если едешь в обратном направлении, то снова рановато и тюмень не проезжаешь, как раз еще километров 150 бы проехать и на отдых. В принципе если ничего не найдется похожего по уровню, то так и будем там ночевать. За трехместный номер (2хместных аналогичных у них нет) просят за 12 часов 700р в не сезон (ездили в мае) и 1000р - летом. Номер состоит из одной комнаты и санузла, в номере туалет, душ, телевизор, холодильник. Фотографии прилагаются. Не нашел правда фотку санузла, но там все цивильно, поверьте:)

• Разумная цена
    • Приветливый персонал
    • Кемпинг практически новый, свежее белье и полотенца
    • Удобная парковка. Н аночь железные ворота закрываются, парковка с улицы просматривается плохо. И магина стоит прям перед дверью номера. В общем создается ощущение, что за каменной стеной.
    • В санузле есть туалетная бумага и мыло:)

Недостатки:
    • Зона душевая в санузле не отделена, поэтому если включил душ, то весь пол в саузле мокрый. Приходится кидать полотенце на пол.
    • Иногда шумит холодильник. Один раз пришлось на ночь выключить - мешал. Хотя в общем замечание не очень критично.

2. #2
    Больше 7 лет на форуме
    Да тема в принципе нужная, не для всех конечно, но нужная.
    Не доезжая с северов до Тобольска км 3-5, в р-не поворота на Ломаево, кемпинг "Шарк" или в народе Восточка (восточная кухня). Несколько раз останавливался в одноместном номере, поэтому за другие сказать не могу. Стоит 1000 р. независимо сколько туда утрамбуется человек, учитывая широченную кровать мы с женой не стали брать двухместный и на стоимость это не повлияло.
    Для трассовых мотелей оценил бы на "чуть выше среднего"

* Разумная цена
    * Приветливый узбекский персонал
    * Кемпинг практически новый, свежее белье и полотенца
    * Удобная парковка
    * В санузле есть туалетная бумага и мыло:)
    * Кондеров нет, но в жару от фонтана в фойе приятная прохлада и много рып плавает и много цветов (хотя это минус для аллергиков)
    * В 20 метрах сама Восточная кухня, лагман и шашлык обалденные
    * Тут же АЗС Газпромнефть
    * Оплата за сутки. В Тобольске в течение дня были дела и был угол преткновения за душой

Недостатки:

* Зона душевая в санузле не отделена, поэтому если включил душ, то весь пол в саузле мокрый. Приходится кидать полотенце на пол. Хорошо, что их там четыре и + свои.
    * Подушки синтепоновые и тонкие, пришлось в машину спускаться за своими
    * При сильном ветре панели центра крыши из оргстекла колышматит, аж спать невозможно

Фотки только в фойе

Последний раз редактировалось stns; 05.08.2010 в 23:24. Причина: Фотки не открываются

3. #3
    Аватар для Tomas
    Адрес: Metro-Goldwyn-Mayer
    143,852
    фоты невидно(((

а закачивкать так:

нажимаешь внизу есть расширенный режим потом ниже смотришь есть управления вложениями нажимаешь, загружаешь обзором фотке........
    HPNDA

4. #4
    Больше 7 лет на форуме
    Lexx_RR, ух тыж, на каждом форуме по разному фотки вкладываются, не знал, ипсравляюсь, вот только чё-то ножницы не высвечиваются - редактировать не могу, поэтому повторюсь.

Да тема в принципе нужная, не для всех конечно, но нужная.
    Для трассовых мотелей оценил бы на "чуть выше среднего"

* Разумная цена
    * Приветливый узбекский персонал
    * Кемпинг практически новый, свежее белье и полотенца
    * Удобная парковка
    * В санузле есть туалетная бумага и мыло:)
    * В 20 метрах сама Восточная кухня, лагман и шашлык обалденные
    * Тут же АЗС Газпромнефть

* Подушки синтепоновые и тонкие, пришлось в машину спускаться за своими

Фотки только в фойе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSCN0464.JPG
Просмотров:	2851
Размер:	30.3 Кб
ID:	1152271    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSCN0467.JPG
Просмотров:	2841
Размер:	30.0 Кб
ID:	1152273    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSCN0468.JPG
Просмотров:	2676
Размер:	30.3 Кб
ID:	1152274
    Последний раз редактировалось stns; 06.08.2010 в 18:05. Причина: Фотки тренеруюсь выкладывать

5. #5

Больше 7 лет на форуме
    надеюсь, что тему еще поддержат остальные:) ну и сам продолжу!

Автокемпинг "ШАНС" (п.Ярково, 110км Тюмень-Тобольск тел. 3453126242, 3453125024)
    Занесло нас в данный кемпинг по причине того, что я искал более удобное место для ночевки по пути домой в Когалым. Задача была проехать Тюмень и уехать от города километров на 100-150. Погуглил и нагуглил два подходящих кемпинга с телефонами: ШАНС и Ясень(еще 15-20км от Ярково на север), но в Ясени ценник был 1800р - дорого! Решили остановиться в Шансе.
    В общем Шанс этот это реальный бомжатник! Цена за сутки - 1200р (номер с удобствами 2хместный). Цены за 12ч нет, только на сутки!
    Далее тезисно и естественно в сравнении с Робинзоном:
    • по телефону спрашивали про номер с холодильником, ответили, что номер с душем, туалетом и холодильником будет стоить 1200р за сутки. НУ НЕТУ ТАМ ХОЛОДИЛЬНИКА! летом это принципиально - я продукты сразу все до поездки покупаю.
    • гостиница старая. в санузле можно фильм Пила 8 снимать. Дух коммунизма витает в каждом углу комнаты:)
    • Грязно, неухожено
    • Душ неудобный. Лейка закреплена, поэтому хрен просто голову помоешь, приходится всему намокать
    • в дверях щели и вообще слышимость капец какая
    • постельное белье старое. да все там старое!
    • постель просят утром заносить администраторы (ресепшн?:)))
    • по телику показывает только пара каналов (это не принципиально, но все же)
    • парковка вообще непонятная. после робинзона казалось, что любой может туда заехать и делать что хочет - на входе лежит цепочка тонкая, которую вроде и не натягивают никогда.
    • из плюсов только местоположение, удобное мне при возвращении домой

ВЫВОД: Больше туда ни ногой ни колесом:) И смотрите фотки.
    P.S. фотки в интернете цивильнее, мне показалось, что терпимо должно быть

6. #6

Больше 7 лет на форуме
    Блин, не нашел как редактировать сообщение головное. Это вообще возможно?

В общем забыл написать телефоны кемпинга Робинзон.

Автокемпинг "Робинзон" (п.Червишево, 24км трассы Тюмень-Курган, тел. (3452) 77-89-00, 77-88-88)

7. #7

Адрес: Нижневартовск ХМАО
    7,782
    Больше 10 лет на форуме
    А это уже реклама и бан навечно, удаляй скорей!

8. #8

А судьи то кто?
    никакой рекламы. только личный опыт. я там второй пост закинул про другой кемпинг, только он что-то не появился еще и в нем я тоже указал телефон.
    всем известно, что в сезон вечером хрен где место найдешь, поэтому я всегда заказываю номер по телефону за день до поездки.
    и еще раз напоминаю, что меня интересуют хорошие кемпинги в Курганской области.
    а так если кого смущают номера телефонов, то можно почистить в принципе

9. #9
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с XC600, у меня так же есть номера телефонов, что тогда не выкладывать? По моему нужное дело! Хотя езжу на автодоме.

10. #10
    Больше 7 лет на форуме
    А в "Шарк"е, что под Тобольском, номер тел не дают, говорят что у них и так клиентов хватает (часам к 12 ночи мест уже не было), кто успел - тот заехал. Кидали их похоже частенько...
    пс на квитанции номера тоже нет

11. #11
    Больше 10 лет на форуме
    Пишу где ночевал. С. Ярково, гостиница ООО"Шанс", 8(34531) 26242, если идти с севера перед постом, слева, типа рыночка, магазин,ТЕРПИМО. 269км. трассы Тюмень-Х.М., перед Тобольском, кафе "За рулем" 8-919-928-09-58.ТЕРПИМО. Напротив биатлонного центра, Уват, ООО"Транзит" 8(3456)337-371, 89123976707-офис;8(3456)337-278,8(3452)70-82-92-гостиница.ТЕРПИМО. Объездная г. Камышлова, Гостиничн. комплекс "Ямал" 8-343-75-4-07-52-ЗАШИБИСЬ. Гранд Отель Уват-8-34561-28800.Супер!Завтрак включен в стоимость, но ДОРОГО! За Екатеринбургом- кемпинг сразу за Европа-Азия,27-км.на Пермь. Бронирование 8-912-24-50-980. Дорого, берут даже за въезд, но все СУПЕР! Кемпинг "Ямская слобода"30-км. 8-901-201-86-05. НОРМАЛЬНО. Далее, в районе Дружинино, перед поворотом на Михайловск, сразу за постом ДПС, где Камаз стоит, чуть дальше слева,89049839250-НЕПЛОХО. Знаменитые "Три Медведя" 89022707881- НОРМАЛЬНО. Тем кто едет через Кропачево, тур. комплекс "Янган-Тау", где водичка Кургазак, деревня Комсомол, 8(34777)2-81-15- ХОРОШО. Перед Сызранью, дер. Переволоки, комплекс "ИТИЛЬ" М-5"Урал"-934км. 8(846)266-21-13 +7 901-803-51-13-ОТЛИЧНО. Объездная г. Кузнецка, "У мамы", 8 84157 72075. ТЕРПИМО. Вот пока все, если необходимо, найду еще.
    Последний раз редактировалось nelli59; 06.08.2010 в 21:42.

12. #12
    Сообщение от nelli59 Посмотреть сообщение
    Экак покидала судьба человека... А в сторону востока, Новосиба в частности, инфа есть?

13. #13
    Больше 10 лет на форуме
    Надо поискать, есть записи до Иркутска, но последний раз был в той стороне лет пять назад, боюсь не актуально уже. А вообще с 1989 мотаемся.

14. #14

Больше 7 лет на форуме
    ААА, черт! я вчера такое сообщение про автокемпинг ШАНС накатал, а оно где-то на стадии проверки потерялось:( Че за фигня такая?
    Сегодня попробую повторить, если не лень будет. И несколько фоток имеются

15. #15
    Сообщение от XC600 Посмотреть сообщение
    Сегодня попробую повторить, если не лень будет. И несколько фоток имеются
    Я для подстраховки делаю так, если вижу, что уже многовато накатал - выделяю написанное и правой кнопкой мыши копировать, потом если вдруг какой-то облом - можно написанное хоть куда вставить, и чем чаще это делаю тем самому спокойней. Если вдруг кто-то подумает: во пля умник нашелся:) - да не умник я, просто может действительно это кому-то поможет.

16. #16
    Больше 7 лет на форуме
    Чёт я ничего не пойму, свои сообщения редактировать не могу. Добавить фотки хотел, приходится новое сообщение писать.
    Еще фотки Шарка (сегодня делал)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	P1010077.JPG
Просмотров:	2628
Размер:	19.8 Кб
ID:	1153509    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	P1010076.JPG
Просмотров:	2652
Размер:	15.6 Кб
ID:	1153511

17. #17

Сообщений
    Автокемпинг "Релакс" зо-й км автодороги Нефтеюганск-Сургут,останавливались летом всей семьей,новый,чистые,уютные номера с телевизором,сантехника новая,душевые кабины с радио,внизу кафе,кормят вкусно,кухня славянская,цены вполне себе приемлемые,на территории АЗС.Единственный минус не охраняемая парковка,но освещаемая.

18. #18
    Аватар для Angel(Nadym)
    Адрес: Надым

Удачи на дорогах!!!

Памятка водителям в дорогу(км,гостиницы, телефоны, заправки и т.д.).
    Вложения

19. #19
    Аватар для Angel(Nadym)
    Адрес: Надым

Удачи на Дорогах!!!

Памятка водителям в дорогу(км,гостиницы, телефоны, заправки и т.д.).
    Всего Вам доброго в пути!
    Вложения

20. #20
    Больше 10 лет на форуме
    Angel. Молодец, хорошая, а главное нужная работа проделана!

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Skoda Rapid
2014 год
saddler

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189