Показано с 1 по 12 из 12

Северный маршрут. Основные сведения.

1. #1
    Больше 10 лет на форуме

Северный маршрут. Основные сведения.

Северный Маршрут
    Автодорога
    Нижневартовск - Нефтеюганск - Ханты-Мансийск - Талинка - Югорск - Ивдель – Серов - Пермь.

1. Нижневартовск - Нефтеюганск. 260-265 км. Через (мимо) Мегион, Лангепас, Сургут.

Километраж на Ханты от Сургута
    0 км. Конец Сургута на белом фоне
    7 км. АЗС «Лукойл»
    13 км. Мост через Обь
    57 км. Отворот на Нефтеюганск
    68 км. Прямо Тюмень, направо - отворот на Ханты-Мансийск
    109 км. Начало Пойковский н белом фоне. Кафе, гостиница
    112 км. Конец Пойковский на белом фоне.
    223 км. АЗС «Роснефть»
    255 км. Отворот на Горноправдинск
    280 км. АЗС «Лукойл»
    290 км. Начало Ханты-Мансийска на белом фоне
    304 км. Конец Ханты-Мансийска, мост через Иртыш "Красный дракон"

2. #2
    2. Нефтеюганск - Ханты-Мансийск 230 км

3. #3
    Больше 10 лет на форуме
    3. Ханты-Мансийск – Талинка ~180 км.

Если едем со стороны Тюмени или Нефтеюганска, на вьезде в город держимся указателей Нягань или Талинка. Если нет желания заезжать в город, то дорога проходит по обьездной.
    Если же завернули вгород то едем в сторону реки Иртыш. Основной ориентир большой красный арочный мост.
    После моста сразу есть пост ГАИ.

АЗС. На вьезде в Ханты-Мансийск со стороны Тюмени, сразу после поста ГАИ справа. Вроде ЛУКойл. Затем по обьездной, как тока дорога выходит к берегу Иртыша есть тоже АЗС. И АГЗС.
    После Хантов, через 28/30 км тож есть АЗС.
    У Талинки, за 10/15 км до своротка на Советский тож есть АЗС.

Гостинницы Ханты-Мансийска
    "АРГО" (3467)35-62-81
    "Югорская долина" - 3467-351-000;
    "Русский двор" - 328-333, 328-337;
    "Территория первых" - 35-74-60;
    "Лесной" - 952-722-50-13; 30-50-13; 908-881-37-78.
    "Югра" (83467395554).
    "Сокол" (83467354218
    "На семи холмах" (83467355692, 83467355690).
    Сообщение от SaniyPushkin Посмотреть сообщение
    Гостиницы Ханты-Мансийска:
    "АРГО" (3467)35-62-81 - ХЗ
    "Югорская долина" - (3467) 351-000; при заезде в Ханты (после знака) проезжаете до 4 поворота налево АБЗ - Су-967 - еще раз на Су-967 - п.Горный (большая развязка (возможен указатель на поселок Горный) далее пару километров по главной и слева будет поворот в Югорскую долину), если проехали 4-тый поворот то ничего страшного - через 500 метров примерно будет еще один поворот налево с односторонним движением .... далее по ней и направо ...
    "Русский двор" - (3467) 328-333, 328-337 ул. Мира, если ехать со стороны Сургута, Нефтеюганска, Горноправдинска, Тюмени то после заправки Иртышнефтепродукт на втором повороте направо (при заезде на мост 250 метров и направо) ... далее около 700 метров прямо по главной и напротив ЮНИИТА справа будут деревянные домики вот он русский двор
    "Территория первых" - (3467) 35-74-60 - гостиница недалеко от объездной дороги, ул Пионерская (с объездной направо через Мвидео вверх на втором светофоре направо, прямо метров 100-200 (Она же боулинг)
    "Лесной" - 952-722-50-13; 30-50-13; 908-881-37-78. - ХЗ
    "Югра" (3467) 395-554 - гостиница в центре города, ул.Комсомольская, слева
    "Сокол" (83467354218 - гостиница возле аэропорта, ул.Мира
    "На семи холмах" (3467) 355-692, 355-690. - район Биатлонного центра, ул. Спортивная

Это уточнения для Бурмата и всех кому интересно. где именно находятся гостиницы

4. #4
    Больше 10 лет на форуме
    4. Талинка – Югорск ~180 км.

Она же Талинка-Советский.
    в Талинке ЕСТЬ ГОСТИНИЦА!
    ============================
    Гостиница Самарская, поселок Талинка
    (34672) 4-50-46
    Цены:
    800р - койко-место
    1200р - двухместный номер (удобства "где-то далеко")
    1800р - двухместный номер (удобства на этаже - не далеко)
    2400 двухместный номер с туалетом и раковиной (душ - на этаже!)
    3700 - двухместный люкс (туалет и душ присутствует)
    Информация от 25.12.2012
    Свороток с дороги Ханты-Мансийск-Нягань

Если ехать со стороны Приобья, то Приобье - Нягань: 60 км.
    Нягань - Поворот (на Советский): ~90 км

Свороток находится после поворота основной дороги, и ведёт как бы налево-назад.
    В самом начале. около 100 метров плохие плиты, их пытались ремонтировать...
    Там часто останавливаются на ночёвку большегрузы, да и легковушки. Недавно ларёк появился.

По этой дороге мы не сворачивая никуда едем до г. Советский.
    После окончания асфальта, начинается бетонка. Довольно таки убитая. СОВЕТУЮ НИКОМУ НЕ ГНАТЬ ПО НЕЙ!!!
    Ремонтом бетонки занялись,за лето 2013 закатали в асфальт километров 40... осталось около 20. После начала бетонки и до самого Советского будьте настороже, ближе к Советскому асфальт тоже не фонтан.
    Одно время в Советском существовала обьездная, но в связи с аварийным состоянием моста все едем через город.

Сообщение от Kins Посмотреть сообщение
    гостиница Александрия (Советский) N61°21,3475' E63°32,5363'
    АЗС/кафе Селена N61°19,2819' E63°22,0532'
    Гостиница Александрия
    г. Советский, ул. Озерная, дом 16
    Тел.: 8(34675) 3-66-25
    цена номера от 2500р. (двухместный стандарт)

Гостиница Уют
    г. Советский, ул. Гастелло, дом 31
    Тел.: 8(34675) 3-69-60
    цена номера от 2150 (двухместный стандарт)
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение

гостинка Ялта у Советского - N61 19.763 E63 36.636 и еще какая-то в карте отмечена (даже и не помню есть ли она по факту) N61 19.911 E63 36.464. возможно это имелась ввиду та же Ялта, просто кем-то неточно отмечена (со сдвигом в 325м).
    Дорога Советский-Югорск реконструируется и на конец лета 2013 имеет причудливую траекторию, следите за знаками. Стоит скоростное ограничение 70 .
    И очень часто стоят ИДПС.
    Последний раз редактировалось Бурмат; 29.08.2013 в 18:51. Причина: обновил чуть.

5. #5
    5. Югорск – Ивдель ~190 км ДОРОГУ ДОСТРОИЛИ!!!! ВЕЗДЕ АСФАЛЬТ! 05.10.2013
    Сведения о Югорске и Советском (гостинницы, кафе, СТО, АЗС)
    Основные вопросы на этом маршруте вызывает именно этот участок.

На сегодня, 22.06.2014, едем так
    При вьезде в Югорск, вы подьезжаете к КОЛЬЦУ!!!, где налево жд переезд, прямо сам Югорск, а вам надо направо, но объездную.

Едите по этой обездной, никуда не сворачивая около трёх км до кольца с памятником "ЗИЛ-157".
    На этом кольце вам нужен третий сьезд (как говорят в навигаторах). Указатель будет на Пионерский- Серов

Проезжаете в этом направлении , по левую руку у вас будет две АЗС. Едите никуда не сворачивая. По главной.
    Объехав таким образом Югорск, попадаем на автодорогу Югорск-Таёжный.
    Тут везде по главной.
    На участке Таёжный-Югорск запустили камеры на скорость. Пока тока две, у реки Эсс ( Эска). ( По состоянию на 03.07.2013)
    Готовятся ещё несколько, будьте внимательны.

Через десяток км будет развилкаЮгорск-2 НАЛЕВО, ТАЁЖНЫЙ НАПРАВО, вам по главной, направо.
    На этом перекрёстке строится кафе, делается автостоянка. Рядом расположены военные локаторы, так что может сработать радар-детектор.Затем через примерно 20 км будет развилка ПИОНЕРСКИЙ-Прямо, Таёжный направо. Вам направо. По главной естественно.
    Проехав до конца асфальта, вы попадаете на недостроенный участок. Протяжённостью он на 29 августа 2013 10 ( десять) км. Когдато, очень давно ( в 2010 году) мы ездили через лесовозку и газотрассу. Сейчас тот маршрут неактуален изза того, что газотрасса перекрыта.
    Участок Таёжный- Атымья-Пелым-Оус. Асфальт кончается в ХМАО. Дальше уже идёт Свердловская область. Это дорожный указатель в обратную сторону

Оставшиеся 10 км щебня неплохо прогрейдированы.

Проехать можно на всём!. Вопрос в скорости проезда.
    На расстоянии 8-ми км от нашего асфальта в сторону Ивделя, или на 737 км как написано на дорожных километровых столбах идущих от Екб, были лужи, сейчас проведены дренажные работы, лужи ликвидированы.
    В 2012м отсыпкой дороги со стороны ХМАО занимались газовики. В этом, 2013годе занимаются свердловские строители.

Атымья-Пелым уже полегче. Общая протяжённость участка Таёжный-Пелым 38/40 км.
    Ведётся черновая отсыпка щебнем под асфальт, укладка первого слоя асфальта.
    Участок Пелым- Оус ~30км.
    Сообщение от Пелым Посмотреть сообщение
    Всё у Пелыма нет щебёнки асфальт тока..)) Сейчас видимо на Таёжку кинутся..)
    сообщение от 8 сентября

ДОРоГУ ДОСТРОИЛИ... ВСЕ СООБЩЕНИЯ О ЩЕБНЕ УСТАРЕЛИ

Сообщение от SaniyPushkin Посмотреть сообщение
    Жень добавь описание проезда через Ивдель:
    при подъезде к перекрестку своротка направо укажет на Ивдель далее несколько поворотов главной дороги проезжаем смело .... далее после проезда школы №1 (по правой стороне) через 300 метров слева будет аптека , справа остановка и газетный киоск ... двигаемся дальше и буквально через 700 метров приблизительно будет центральная площадь ... спуск вниз и уходим налево через мост и реку Ивдель ... далее двигаемся прямо примерно 1-1,5 км и главная дорога уходит направо по ней двигаемся и выходим на табличку Ивдель один за которой поворачиваем направо и двигаемся по асфальтовой дороги до указателя Североуральск налево (Ивдель - Североуральск примерно 80 км) ... далее Североуральцам вопрос куда двигать ... на счет гостиницы в Ивделе попробую на словах объяснить как проехать ... перед остановочным комплексом с газетным киоском есть своротка направо (если не ошибаюсь стоит указатель Югорск-Оус-Пелым) по ней двигаем метров 200-300 и будет своротка налево на асфальт-грунтовку ... двигаем по ней прямо через 300-400 метров слева будет ЗАГС ... далее справа будет 5-6 этажка оранжевого цвета ... вот когда она закончится напротив слева будет своротка к 3х-4х этажному зданию со стоянкой в принципе вы на месте ... видел много машин с 86 регионом там осенью ... на выезд можно проехать обратно по указанному маршруту или выехав от гостиницы на ту же дорогу, где свернули налево при заезде, в данный момент поворачиваем налево проезжаем магазин Юбилейный по правой стороне и далее через 300 метров поворачиваем налево .... едем по главной (от поворота через метров 400-500 главная повернет налево - сворачиваем ориентир для поворота справа гезетно-пивно-хавательный ларек красного цвета одиноко стоящий на углу дома 12 по ул Трошева (мой второй дом)) далее спустившись по дороге напротив стелы, посвященной 1941-1945 годам поворачиваем направо и уходим (см выше фраза повторяется для более точного маршрута - через мост и реку Ивдель ... далее двигаемся прямо примерно 1-1,5 км и главная дорога уходит направо по ней двигаемся и выходим на табличку Ивдель один за которой поворачиваем направо и двигаемся по асфальтовой дороги до указателя Североуральск налево (Ивдель - Североуральск примерно 80 км) ... далее Североуральцам вопрос куда двигать ...) ..... если кто любит пельмени-манты-и тому подобной при проезде через мост через 600-700 метров по левой стороне будет магазинчик (одноэтажное кирпичное здание вход слева) где все это продают в замороженном виде (постоянно свежий завоз) ... вроде бы все ...
    трек проезда Ивделя

Гостинка в Ивделе
    Последний раз редактировалось Бурмат; 04.10.2013 в 23:48. Причина: 05.10.2013 достроили!!!

6. #6
    Больше 10 лет на форуме
    6. Ивдель – Серов ( не сам город, город объезжаем, считаем до бывшего поста ГАИ на выезде в сторону Екб) 170 км
    Очень разбили серовскую обьездную. Не гоните там, часто ямы не обозначены знаками.
    Сообщение от Лошак Посмотреть сообщение
    Гостиничный комплекс "Надеждинский"
    Серов, Свердловская, Льва Толстого ул, 18 тел.+7(3438)575366
    Через (мимо) Черёмухово, Североуральск, Волчанск, Карпинск, Краснотурьинск
    Сообщение от Толстый86 Посмотреть сообщение
    Еще в самом Волчанске есть гостиница:http://wikimapia.org/#lat=59.9332316...8&z=19&l=1&m=b
    Гостиница в Североуральске:http://wikimapia.org/#lat=60.1521806...1&z=17&l=1&m=b
    Сообщение от udavkaa73 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю эта гостиница в Волчанске на дороге http://wikimapia.org/#lat=59.9424488...B5%D0%BA%D1%81
    Всего 4 номера по 2 человека.
    АЗС ГАСПРОМНЕФТЬ на этом участке
    Североуральск N 60* 10.384 E 59* 57.768
    Карпинск N 59* 45.523 Е 60* 03.438

Сообщение от <Alex> Посмотреть сообщение
    На летней можно проехать, но если только снег не выпадет))
    Проехал Екб-Югорск и просто ради интереса записал км, где установлены камеры
    Екб-Серов: 17, 29, 118, 126, 155, 165, 168, 231, 308, 326км
    Серов - Ивдель: 57 км.
    Ивдель - Таежный: 8, 101км
    Таежный - Югорск: 392км
    вроде так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC03395.JPG
Просмотров:	23624
Размер:	24.0 Кб
ID:	1290292
    Изображения

Последний раз редактировалось Бурмат; 10.04.2017 в 19:53.

7. #7
    7. Серов – Пермь. ( до поста за мостом через р. Чусовая) ~400 км
    Дорога на Пермь идёт мимо Качканара. На Качканар сворачивать не надо! Ориентир мостовая развязка с указателем Пермь-440км. От Серова это вторая мостовая развязка, после заправочного комплекса "Акрополь".
    На "Акрополе" в 9 случаях из 10 дежурит камаз ДПС.

Сообщение от VVFalcon Посмотреть сообщение
    Тут нашел
    Гостиница "Урал", Горнозаводск, ул. Октябрьская 54а, координаты N58,22.623 E58,19.760
    Сообщение от RomMi Посмотреть сообщение
    Вложение 2726802

красным - через Качканар
    зелёным - сразу на развязку

ЗЫ
    прошу простить за каляки-маляки, как смог. ;))
    Ночлеги в районе Перми.
    Сообщение от EduardS Посмотреть сообщение
    от Чусового до Краснокамска вдоль трассы есть такие варианты (Пермь по объездной):
    - N58 18.674 E57 44.970 "Каспий-2", на выезде из Чусового, +79012678245
    - N58 17.583 E56 50.368 "Шалаш", Усть-Шалашная (стоянка тут маленькая вроде, места мало, но для легковой конечно найдется)
    - N58 18.191 E56 37.484 - тут не уверен, лучше не расчитывать. перед Дивьей (перед ж/д переездом), кафе Удача
    - N58 16.151 E56 24.930 "Ивановка", Полазна (мотель по другую сторону, нужно дальше развернуться), +79022674243
    - N57 56.035 E56 14.239 "Уют", Замараево, Южный обход Перми (мотель по другую сторону, нужно чуть ранее (здесь: N57 56.069 E56 14.382) свернуть с трассы направо и по грунтовке проехать под южным обходом), +79012665856, http://autotravel.ru/otklik.php/18725
    - N58 02.472 E55 53.954 "Канары", до Аджарии, +79526406347
    - N58 02.638 E55 52.278 "Солнечная Аджария", +73422777664
    (возможно перед Аджарией, перед развязкой, еще мотель появился - тут очень много инфраструктуры нарасло)
    - N58 04.597 E55 38.819 "Кедровый дом", после Краснокамска, +79194571363
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	82307107.jpg

Ивдель - Таежный: 8, 101км
    Таежный - Югорск: 392км

вроде так...
    Последний раз редактировалось Бурмат; 10.04.2017 в 19:54.

9. #9
    Треки Маршрута.
    Ханты-Пермь http://www.gpslib.ru/tracks/info/110...sk---Perm.html
    Это свежий трек. Автор упоминает о том, что он ведёт через мост в Советскм, который сейчас закрыт. В остальном нормально.
    Вот тут выложены старые треки, через газотрассу. GPS - (ХМАО,ЯНАО) кто использует, вам сюда...

мой трек от 08.01.2012. Из Кировской области (с.Пашино Афанасьевского р-на) до Югорска.

.Мой трек Екатеринбург-Югорск от 08.02.2012

Воткинск-Югорск http://map.project-osrm.org/?hl=en&l...352&alt=0&df=0

Другие описания маршрута.

Различные расстояния маршрута.
    Сургут- Когалым.............. 170км
    Челябинск-Ебург-Серов-Ивдель-Югорск-Нягань 1400 км. ( через газотрассу, напрямую короче ~60км)
    Пермь - Югорск - 843 км,

235-Сургутский мост
    289-Развилка Тюмень-Ханты
    317-Гайцы
    495-Пост ГАИ, сразу за постом"Лукойл"
    525- Х-М мост
    549-кафешка слева, через 3-4км "Лесная сказка":кафе+гостиница
    613-гайцы с радаром
    708-поворот на Талинку(мы прямо)
    718-развилка Нягань - Советский(нам налево) отличная дорога
    784-816-бетонка
    861-поворот на Урай(нам прямо)
    885-въезд в Советский, "Лукойл"
    909-выезд из Югорска
    1445-гайцы с радаром
    1453-пост ГАИ, по кольцу на Горнозаводск
    1470-стелла
    1474- активный ремонт "вулканчиков"(в старом описании были)
    1580-Чусовой
    дальше я поехал на Кунгур

Пост

Сообщение от Sokolek Посмотреть сообщение
    Стационарные посты:
    -Перекресток Таёжный-Пелым ( Камаз) -Перекресток Пелым-Новопеымская КС (Камаз, девятка) - ограничение скорости по временным знакам
    Передвижные в Ивделе как на вьезде ("Т-образный" перекресток смотрят правильность прохождения перекрестка, т.е. необходимо двигаться по своей полосе движения, а не срезать угол, так и на выезде (на "звездочке") - ограничение скорости перед "звездчкой".
    Калья - частенько на ограничение 50 км/ч перед вьездом в город.
    Североуральск - по обьездной - ограничение скорости 40 км/ч (много знаков), и после жд переезда ограничение 50 км/ч.
    трасса Серов-Н-Тагил:
    - перекресток на Верхотурье
    - Заболотное
    - после р. Тура (ограничение 70 км/ч)
    - Акрополь и перед Акрополем заправка и кафешка
    - Обьездная вокруг тагила, стояли напротив кафе "для друзей" ловили под ограничение временными знаками
    (временные - это знаки на желтом фоне)

11. #11
    Больше 10 лет на форуме
    Таковы основные сведения об этой дороге по состоянию на май 2012.
    Все новости о дороге обсуждаются в ветке «Северный маршрут » ((Пермь – Серов – Ивдель – Ханты-Мансийск – Нефтеюганск – Сургут.

Дороги дальше на Большую Землю обсуждаются тут: Дороги Большой земли. Маршруты отпусков.

Вопросы можно задавать там, в личку или мне по телефону 8 9двадва 65 нульноль4 65.

видео с трассы выставлено на Наш видеоальбом

Маленькое дополнение, просто совет.
    Бойтесь ВСЕХ мостов!!! ПЕред всеми мостиками на этой дороге ( да и не только на этой) будьте настороже!!!

12. #12

Skoda Rapid
2014 год
saddler

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189