Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Помогите решить загадку-проблему с напряжением бортовой сети

  1. #1
    Аватар для Kor73
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    38,719
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите решить загадку-проблему с напряжением бортовой сети

    На автофорум не посылать! ))))

    Суть проблемы – на Тойоте Калдина периодически подскакивает напряжение бортовой сети до 15-17В.
    Предыстория - после покупки обратил внимание, что изредка загорается группа индикаторов на панели приборов (ручник, батарея, катализатор…). Обычно это случается при износе щеток генератора. Щетки заменил (действительно были изношены очень сильно). Параллельно с заменой щеток установил бортовой комп Мультитроникс ТС-750, который после запуска движка, начал орать о превышении напряжения бортовой сети до 15,8 Вольт. Померил цешкой для проверки – не врёт, действительно напруга высокая (до установки компа напряжение не мерил). Потестировал немного машину – напруга периодически меняется от нормы (примерно 14,5В) до 17В., т.е. может быть нормальная, может прыгнуть вверх при добавлении газа, или торможении. Первая мысль, что накрылся или диодный мост, или регулятор напряжения в генераторе. Взял новый генератор. Поставил – проблема не исчезла, т.е. дело не в генераторе (ну конечно если не случилось совпадение, что второй генератор попался точно с такой же неисправностью).
    Следующее предположение. Что где-то косяк с силовой проводкой, т.е. например, периодически отваливается контакт от АКБ, и генератор на ходу остается без нагрузки. Проверил – вроде всё ОК, клеммы на месте, провода вроде в норме. Попробовал продублировать проводку дополнительными параллельными проводами от АКБ до генератора – проблема не исчезает. Против предположения о косячной проводке еще и тот факт, что питающие контакты Мультитроникса, с которых он берет инфу о напряжении сети, подцеплены непосредственно на клеммы АКБ (и "постоянный плюс", и "замок зажигания" через реле промежуточное реле, включаемое от АСС) – т.е. повышенное напряжение он снимает непосредственно с клемм АКБ, а значит дело не в проводах. Ну и кроме того, стартер схватывает с полтычка, при повороте замка зажигания – а это тож говорит о целой силовой проводке от АКБ.
    Остается предположение, что в самом АКБ, где-то что-то периодически рвется…. Пока не менял, поэтому ничего сказать не могу, но против этого предположения опять же то, что стартер крутит нормально. Т.е., например, прыгнуло напряжение – машину глушишь и сразу пытаешься завести, пока проблема не пропала – заводится на ура сразу. Ну и кроме того, гонял АКБ на микропроцессорном зарядном устройстве – не показывает ни ошибки, ни каких других траблов – заряжает по полной и цветовой индикатор самого АКБ тоже показывает полный заряд.

    Где еще поискать трабл?

    ЗЫ. Дайте поюзать на пару дней живой АКБ 60 Ач с обратной полярностью - мож правда дело в нем.
    А давайте скинемся мне на Лексус ))) - Карты Сбера и ВТБ привязаны к телефону в профиле )))

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,730
    Больше 10 лет на форуме
    Мдя)

  3. #3
    Аватар для ПЕСТИЦИД
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    20,330
    Больше 10 лет на форуме
    Есть аккум, но прямой.....
    Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
    Звоните.
    60-20-27
    H-D. EVO. True)
    V8 True)

  4. #4
    Аватар для -=KMC=-
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    158,489
    Больше 10 лет на форуме
    шайтан где то

  5. #5
    Аватар для NISMO
    Сообщений
    59,204
    Больше 10 лет на форуме
    Тойоты ломаются?
    Ремонт электро,-бензоинструмента.89235611828

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NISMO Посмотреть сообщение
    Тойоты ломаются?
    Это исключение, обычно нет))

  7. #7
    Аватар для -=Димон777=-
    Адрес: АЛТАЙ-ДАГЕСТАН
    Сообщений
    34,237
    Больше 7 лет на форуме
    в мире аккумуляторов вроде бы давали в замен на время диагностики ремонта старого

  8. #8
    Аватар для NISMO
    Сообщений
    59,204
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макс 22RUS Посмотреть сообщение
    Это исключение, обычно нет))
    Не уверен, у Славы вон тоже калда и тоже ломается иногда)
    Ремонт электро,-бензоинструмента.89235611828

  9. #9
    D-S
    D-S вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    18,688
    Больше 10 лет на форуме
    на девятге была такая трабла)
    там на панели напряжение датчег показывал высокое...акума кипела постоянно..так как генератор выдавал больше чем надо (как раз 17-18 В а то и больше..не помню)
    вылечилось ремонтом платы какой-то в генераторе..что-то там перепаивали мне...
    поскольку после замены генератора трабла осталась - мож тут "плата" эта не в генераторе?
    - ну и масса на месте?))))
    в это трудно поверить

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NISMO Посмотреть сообщение
    Не уверен, у Славы вон тоже калда и тоже ломается иногда)
    коварное совпадение)))

  11. #11
    Аватар для Сашок
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    22,174
    Больше 10 лет на форуме
    после первого предложения даже не знаю что писАть ))))
    Запчасти на дизельные двигатели: https://snabdizel.ru/

  12. #12
    Аватар для Сашок
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    22,174
    Больше 10 лет на форуме
    а справа +, это какая полярность?
    Запчасти на дизельные двигатели: https://snabdizel.ru/

  13. #13
    Аватар для ПЕСТИЦИД
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    20,330
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
    а справа +, это какая полярность?
    Искомая.
    Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
    Звоните.
    60-20-27
    H-D. EVO. True)
    V8 True)

  14. #14

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    39,861
    Больше 10 лет на форуме
    Я в этом ничо не смыслю, поэтому только АП)

  15. #15
    Аватар для Сашок
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    22,174
    Больше 10 лет на форуме
    позавчера поменял свой аккум, только хз какой он мощности, грязный весь, не вытирал )))
    надо Дим?
    Запчасти на дизельные двигатели: https://snabdizel.ru/

  16. #16
    Аватар для Kor73
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    38,719
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
    позавчера поменял свой аккум, только хз какой он мощности, грязный весь, не вытирал )))
    надо Дим?
    А размеры какие у него?
    Надо примерно:
    Длинна 25 см, ширина 18 см, высота 20 см - больше не войдет, а у меньших уже клеммы тонкие идут.
    А давайте скинемся мне на Лексус ))) - Карты Сбера и ВТБ привязаны к телефону в профиле )))

  17. #17
    Аватар для Kor73
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    38,719
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПЕСТИЦИД Посмотреть сообщение
    Есть аккум, но прямой.....
    Плюсовой провод врядли дотянется ((
    А давайте скинемся мне на Лексус ))) - Карты Сбера и ВТБ привязаны к телефону в профиле )))

  18. #18
    Аватар для Сашок
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    22,174
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kor73 Посмотреть сообщение
    А размеры какие у него?
    Надо примерно:
    Длинна 25 см, ширина 18 см, высота 20 см - больше не войдет, а у меньших уже клеммы тонкие идут.
    он меньше и с маленькими клеммами (((
    Запчасти на дизельные двигатели: https://snabdizel.ru/

  19. #19
    Аватар для Kor73
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    38,719
    Больше 10 лет на форуме
    Поеду в алтайстартер протестирую снятый генератор, восстановлю его (если регулятор или мост там сдохший), поставлю на место и уже отталкиваясь от того, что генератор 100% рабочий буду искать дальше, а то вдруг и правда:
    Сообщение от Макс 22RUS Посмотреть сообщение
    коварное совпадение)))

    Самое фиговое то, что неисправность не явная - может вообще не появляться, а может периодически проскакивать. Вчера в гараже печку протопил, думаю в тепле при свете нормально поищу её, а она, cукa так и не вылезла ))) за 3 часа тестов напруга стабильна 14,5 В. Я уж и из пулевизатора на клеммы водой брызгал, и резиновой киянкой стучал по АКБ и проводке - не вилазиет и всё тут, а перед заездом в гараж, прям перед воротами была 15,4В. ПАДЛА! ))))
    А давайте скинемся мне на Лексус ))) - Карты Сбера и ВТБ привязаны к телефону в профиле )))

  20. #20
    Аватар для Сашок
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    22,174
    Больше 10 лет на форуме
    а это все потому что у тебя пятничного гаража давно не было ))))))
    Запчасти на дизельные двигатели: https://snabdizel.ru/

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Нива Пикап
2012 год
340000 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1465000 руб.
Lexus NX300h
2019 год
3760000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.01.2020, 18:43
  2. Напряжение бортовой сети АСМ
    от Sanchos в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:27
  3. Упало напряжение бортовой сети
    от GreenV в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 13:07
  4. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 12:16
  5. Скачет напряжение бортовой сети
    от lumilka в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189