Страница 3 из 1070 ПерваяПервая 1234513531035031003 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 21397

JEEP GRAND CHEROKEE

  1. #41

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    "Прадо" последний 4л и "Гранд" ZJ 4л идут ноздря в ноздрю, если пустые, а если по 4 человека, полный бак и что-то в багажнике ещё, "Гранд" уходит вперёд, проверено электроникой. :)
    С 4.7 "Прадику вставать смысла нет - "Геленд"-500 сразу со старта остаётся где-то далеко в зеркале, и начинает по чуть-чуть увеличиваться в размерах где-то после 130-140 км. Тоже из личного опыта.
    Хочу нынче с Х5 4.8 и с "Кайеном" простым встать ради интереса.

  2. #42

    Адрес: Абакан, респ. Хакасия
    Сообщений
    4,207
    Больше 10 лет на форуме
    С 4.7 "Прадику вставать смысла нет - "Геленд"-500 сразу со старта остаётся где-то далеко в зеркале, и начинает по чуть-чуть увеличиваться в размерах где-то после 130-140 км. Тоже из личного опыта.
    Хочу нынче с Х5 4.8 и с "Кайеном" простым встать ради интереса.
    Уау! Вот ты поднял настроение на неделю вперед. А то хозяева Гелендов зазнаются, а по мне так чемодан-чемоданом с управляемостью утюга. Харизматичный правда!

    Обязательно отпишись о результате ))
    GoodToBeBaaaad

  3. #43
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    10,945
    Больше 10 лет на форуме
    Ну на счет 4.0 прадика не могу просто взять и согласиться ))) на ютубе щас посмотрим но кажется мне что чирка 4.0 прадик уделает - мощность все же заметно вышеи момент рядом.
    R9FAV

  4. #44

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    В ночь с пятницы на субботу с "Прадиком" катались по городу (пустыми), а на трассе с нагрузкой прошлым летом тягались, я на ZJ 4 л был. После 120 где-то "Прадик" "Гранда" догоняет. Кстати, у хозяина "Прадика" ещё и три американца на данное время есть - "Рэнг" 4 л, "Мустанг" 2006г и армейский "Блэйзер" К-5. На "Прадике" в основном его жена ездит.

  5. #45
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    10,945
    Больше 10 лет на форуме
    Не понятно правдо какой там чирок но все же ...
    https://www.youtube.com/watch?v=NDO-m...eature=related

    Кто мож найдет киньте сюда ссылку на чироку против прады ..
    R9FAV

  6. #46

    Адрес: Абакан, респ. Хакасия
    Сообщений
    4,207
    Больше 10 лет на форуме
    Не понятно правдо какой там чирок но все же ...
    https://www.youtube.com/watch?v=NDO-m...eature=related
    Почти уверен что Черок там XJ. И скорее всего 4литровый (дизель бы так не поехал :) )
    GoodToBeBaaaad

  7. #47

    Адрес: Абакан, респ. Хакасия
    Сообщений
    4,207
    Больше 10 лет на форуме
    2 Андрей 74 - 98 Jeep Grand Cherokee 5.2 vs BMW X5 4.4i
    https://www.youtube.com/watch?v=ZdaZtyvf_n4

    А вот как 5.2 и 5.9 натягивают почти всю легковую братию. Не в обиду
    https://www.youtube.com/watch?v=ICsKV...eature=related
    GoodToBeBaaaad

  8. #48
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    10,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ясен перец
    А вот как 5.2 и 5.9 натягивают почти всю легковую братию. Не в обиду
    https://www.youtube.com/watch?v=ICsKV...eature=related
    Ну очень показательный ролик ))) вот примерно так устарвешие и морально и физически джипы с моторами разработки 56 года и на двух!!
    мостах!! напяливают Спортивные !! автомобили )))))
    отчетиво видно как важен старт - сопсно ведь чирки старт и выигрывают за счет момента и потом уже идут на ровне ... сначит важнее стронуть с места тяжелую машину ... а все потуги ультратюненых тачек смотрятся очень красиво - и такой СЛИФ им простить можно ))) они не виноваты что америкосы такие глупые...снабдили жып мощью шо до сих пор не каждая новая спорт купэха готова тягаться на квотере...
    Глянув на все это хочу чирка 4.7 еще больше )))
    R9FAV

  9. #49

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    26,596
    Больше 7 лет на форуме
    Пока ещё ни одному инженеру в мире.не удалось обмануть законы физики.Как не дуй домохозяечный моторчик,как 5-ти литровый он не поедет никогда.А американские,разработки лохматых годов,имеют почти весь момент на низах.А как известно,тянет и везёт момент,а не лошади.Ну и не забывем,что на праде моторы 90-ых.а на чирках 60-ых.Ну и вес.конечно..Скока прадо весит? XJ весит 1,5 тонны.
    Статейку читал,как кореспонденты на SRT-8 приехали ночью на тусовку стритрейсеров,порвали там всех и уехали довольные...

  10. #50

    Адрес: МО г.Подольск
    Сообщений
    1,744
    Больше года на форуме
    Мужики! Заглянул к вам, т.к. отец выбирает себе авто, а именно жип... Митсу , хонды, ниссаны отпали. Выбор стал между прадиком 90 и Чероки wj. Я тож посмотрел и мне больше чирка вкатил. Подскажите плиз какой лучше? Ну там мосты, комплектухи...с двигом понял нада 4.7. Прально? И как по надежности? Авто в основном для города, ну и там речка и без фанатизма бездорожье...
    Таз 09; BMW 525; CHASER jzx 100, TOURER S- best of the best

  11. #51

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    26,596
    Больше 7 лет на форуме
    "ну и там речка и бездорожье без фанатизма" все пойдут.

  12. #52

    Адрес: Абакан, респ. Хакасия
    Сообщений
    4,207
    Больше 10 лет на форуме
    Ну там мосты, комплектухи...с двигом понял нада 4.7. Прально? И как по надежности? Авто в основном для города, ну и там речка и без фанатизма бездорожье...
    Библия Jeep, только чтото не пашет у меня....
    http://www.jeep**********/Grand_Cherokee/index.htm
    GoodToBeBaaaad

  13. #53

    Адрес: МО г.Подольск
    Сообщений
    1,744
    Больше года на форуме
    библия не пашет...(((((
    Таз 09; BMW 525; CHASER jzx 100, TOURER S- best of the best

  14. #54

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ясен перец Посмотреть сообщение
    Почти уверен что Черок там XJ. И скорее всего 4литровый (дизель бы так не поехал :) )
    Ролики завтра посмотрю, у меня сейчас интернет тормозной дома. А насчёт дизеля ты это зря - мерсовский турбодизель 3.0 на WJ тоже едет неслабо... Хотя, по мне - бензин с низким подхватом лучше.
    По секрету: сейчас занят подготовкой покатушек, после 18-го числа выложу ролики, как летает по бездору конкретно лифтованный 5.2 на больших тапках, подготовленные и стоковые "Рэнги" и прочая интересная америкосовская техника в сравнении с японоджипами. Поверьте, есть на что посмотреть.
    Последний раз редактировалось Андрей 74; 30.03.2009 в 20:49.

  15. #55
    Аватар для BANGKOK
    Адрес: Western Siberia BRN
    Сообщений
    22,996
    Больше 7 лет на форуме
    Cherokee супер лайнер!!! Денег нет на его покупку а так бы он был мой!!
    ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??

  16. #56
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    10,945
    Больше 10 лет на форуме
    Ну на счет выбора между прадо и чирком - тут надо сильно думать но лучше сесть и проехать на обоих - вопросы отпадут - при чем вероятен вариант в любую сторону - оба достойны. Да и мотор 4.7 мне кажетсяне всем то и нужен ))) ежедневная езда не требует его запаса)))
    Вчера меня наконец то покатали на 4.7 ))) как же я счастлив ))) ессно сравниваю со своим Прадом )))
    Одни эмоции ))
    Прадо в этой ситуации едет както комфортнее, наличие у оного рамы канечн сглаживает многие неровности )) подвеска на морде ессно дает о себе знать - и мягко и рулится и тихо в машине и выше и багажник больше ))
    Сел в Гранд - совсем другие эмоции - другая филлософия, подвеска дает ощущение катера, но в принципе я бы не сказал как многие пишут что прямо на поворотах валится набок )))) вообще из того что я о нем слышал - не сошлось ничего ))) места в нем с переди точно не меньше чем в прадо )) сидеть очень удобно - кстати эргономика похожа на прадовскую, по высоте сидений над полом и высотой потолка... шумность низкая, обзор хуже - связано с тем что уровень лобового стекла и капота высок..рулится для мостового авто очень даже достойно, энергоемкость повески понравилась но когда залетели в сильную яму - звук отбойника канечно больше напомнил что то стоечное нежели мостовое ))
    хотя подвеска мне очень понравилась. Коробка едет отлично (247раздатка и 5-ти ступая коробка) никаких там затупов и сильных задержек - чуть дольше переключает чем на праде но по моему сделано это для сохранения самоц коробки ибо момент дикий..
    Мотор - песня - 4.0 литровый прадик на скорости едет может даже и не хуже, но на старте все такие чуток сольет, я думаю корпус сольет и дальше поедут очень близко, вообще старт у гранда особенный, если еще и кик дауном пользоваться на ходу рто ощущения доходят до неприятных - особенно на узких дорогах, скажем так - можность этого мотора чуть больше чем надо этому автомобилю )))
    лично мне в чирке нравится все. даже его безрамность можно незамечать, при его размерах жесткости ему хватает.
    R9FAV

  17. #57

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    26,596
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже заметил,что коробка хотя и японская,но настроена по другому. На япе включил д,отпустил педаль-стоит. Дал газ-поехал. На чирке,включил д,задралась корма,отпустил педаль-он уже прет. С неработающим усилителем,аж сидушка трещала. Так трудно удержать его на месте.

  18. #58

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    26,596
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от korj_rulezz Посмотреть сообщение
    библия не пашет...(((((
    зайди на джипфоруме в фак и там,в "мало распространенных моделях" найдешь ссылку на "библию"

  19. #59

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    12,788
    Больше 7 лет на форуме
    Да нет, Кс, прадик 4л "Гранду" 4.7 однозначно сольёт, и не по-детски, и на скорости тоже, доводится ездить и на одном, и на другом иногда катаюсь, бывает... Или он ("Прадик")по динамике лучше "Гелена"-500? Ерунда. На "Гранде"-четвёрке с ним тягаться можно вполне достойно, а 4.7 - совсем другой мотор...
    Так тебя катали, или всё-таки за руль пустили? :) Если б ты сам на педальку надавил нормально, эмоций однозначно больше было бы. Или "Гранд" уже подуставший...
    Последний раз редактировалось Андрей 74; 31.03.2009 в 17:53.

  20. #60

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    2,997
    Больше 10 лет на форуме
    КС, 4.7л. - правильный выбор ! А еще лучше он же только в комлектации overland,
    это значит 265 лосей против 220, более жирная комплектация чем limited, пониженная, 3 блокировки, естессно мосты, защита порогов.
    На сухом асфальте на новой резине все четыре катка проворачивает - ураган на асфальте, зверь по гомнолину. Весь железный прежелезный, настоящий мужик. Мягкий, но валкий в стоке - лечится заменой аммо от европейского overland. Свет в стоке - калешный, лечится ксеноном и тогда светит умри все живое. А какой у него звук !!! Ааабалдеть, особенно на холодную.
    У мну такой был, правда на фото еще без тонировки вкруг, брызговиков (для оверленда идет своя форма) и без ветровиков. баллон пробил, датчик заорал (на каждый каток отдельно показывает давление), вот на монтажке тусуюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	166.jpg 
Просмотров:	2280 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	429299   

Страница 3 из 1070 ПерваяПервая 1234513531035031003 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai i30
2010 год
420000 руб.
Mitsubishi Lancer
2006 год
305000 руб.
Mitsubishi Galant
1997 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189