Показано с 1 по 12 из 12

Cadilac Escalade 2002-04 гг.

  1. #1
    Аватар для WILSON MD
    Сообщений
    6,173
    Больше 7 лет на форуме

    Cadilac Escalade 2002-04 гг.

    Всем привет! Давно подумываю о внедорожнике, основная машина гонять на работу и по делам есть, планирую взять машину для выездов на природу с комфортом (естественно не в грязь а так на опушку леса заехать или на пляж поближе к морю, да переехать через канавку), движение в основном по трассе - в год будет пробег от 6 до 10 тыщ км.
    очень присмотрелся к LX470\Сygnus - но заметил такого зверя как кэдди, крайне харизматичный, но если про сигнус я много знаю был опыт эксплуатации, то что такое кэдди естественно знаю только снаружи.

    Какие проблемы обычно встречаются? гниет рама? как подвеска? надежная?

    варианты есть от 600000 р.

    Вобще стоит ли? Реально взять нормального этих годов???
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  2. #2
    Аватар для Евгений_007
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Привет! Владею сей аппаратом примерно около 1,5 года, обменялся на хонду аккорд с небольшой доплатой. Подвеска на удивление мягкая, т.к. нет стоек. сзади мост с амортизаторами, перд - торсионы, рычаги, сайлентблоки. По грунтовке идет мягко, обгоны берет резво, еще для 6 литрового монстра. годл моего 2002 и пикап.
    вставить фото не получается, вот ссылка на объявление 9489120.drom.ru.
    За год езды по подвеске поменял задние линьки, купил комплект шаровых передних, ток руки не дошли еще, поменял свечи, заменил колодки, поставил ГБО 4 поколения.
    По поводу какие проблемы, гниет ли рама и как подвеска - гниет ли рама - нет, подвеска - отличная, за исключением одной проблемы - слабое место это коробка!
    Када я его взял он был тока заднеприводный, раздатка была крякрнутая, заваренный дифференциал (как оказалось позже када разобрал, по приходу комплекта з\ч) и следствием чего постоянная нагрузка на коробку. Первый раз сгорели фрикционы, пропала 4я передача, заказал пришли снял, разобрал, перебрал поставил все отлично, крякнул насос (заказал насос и по глпости бублик который не надо было) поменял все поставил все отлично, уехал в командировку по трассе заметил что коробка стала нагреваться, переодиеские остановки помогали но не на долго, и как то в плотном потоке я просмотрел температуру пока обгонял колонну фур, коробка нагрелась и перешла в аварийный режим. Остановился остыла поехал, все бы нормально, тока по возвращению домой стала временами пропадать 4я передача снова.
    Заказал фрикционы на 4 передачу тока, пока они дошли я решил взять нормальную раздатку и тут подвернулась кородка 4L60Е такая же от ТАХО решил брать тоже. Пришло все поставил и радуюсь, и передок теперь работает и все как надо. Вот только малость напрягает это то, что уезая в командировки зч по трассе "х" где найдешь, а вот на крузак практически везде, поэтому я бы склонялся к крузаку.

  3. #3
    Аватар для WILSON MD
    Сообщений
    6,173
    Больше 7 лет на форуме
    тоже слышал что у них трансмиссия хромает... интересно можно как то сразу вылечить и надолго/навсегда - коробас от тахо панацея?

    так я конечно тоже склоняюсь к крузаку

    еще ведь с мастерами проблема... тут с японцем не знаешь где некриворуких найти
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  4. #4
    Аватар для WILSON MD
    Сообщений
    6,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dino29 Посмотреть сообщение
    Лично по моему мнению, Cadillac Escalade - это самый шикарный внедорожник, может быть Mercedes GL в чем то и лучше, но нет в нем такой харизмы как в Escalade. Выдвигающиеся подножки, V8 с двумя клапанами на цилиндр, торсионная передняя подвеска - это все присуще именно американцам. Желающие ознакомится с моделью Escalade могут прочесть вот это http://autobelyavcev.ru/cadillac-escalade/ обзор и технические характеристики.... Конечно эта машина не для тех что хочет секономить на бензине, но в плане престижа и комфорта с Эскалейд сравняться очень не многие..
    по ссылке про второй а у меня в планах первый
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  5. #5

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,052
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WILSON MD Посмотреть сообщение
    по ссылке про второй а у меня в планах первый
    По ссылке-то как ТРЕТЬЕ поколение, с четвертым поколением моторов...На котором никакой торсионной подвески отродясь не было, как и не было на втором выдвижных подножек..
    Второе же поколение= всегда имеем деньги на ремонт/замену коробки и раздатки. Не имеем= лучше не покупаем :)

  6. #6
    Аватар для WILSON MD
    Сообщений
    6,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    По ссылке-то как ТРЕТЬЕ поколение, с четвертым поколением моторов...На котором никакой торсионной подвески отродясь не было, как и не было на втором выдвижных подножек..
    Второе же поколение= всегда имеем деньги на ремонт/замену коробки и раздатки. Не имеем= лучше не покупаем :)
    Всегда? даже после того как уже поменял? деньги то есть - кэдди второй стоит 700-900, сотки на ремонт хватит думаю, я как раз на лям расчитываю, я вот только думаю куда во владе за ремонтом амеров, не сломали бы ничего при замене....
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  7. #7

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,052
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WILSON MD Посмотреть сообщение
    Всегда? даже после того как уже поменял? деньги то есть - кэдди второй стоит 700-900, сотки на ремонт хватит думаю, я как раз на лям расчитываю, я вот только думаю куда во владе за ремонтом амеров, не сломали бы ничего при замене....
    Поменяли на ЧТО? Даже если на НОВУЮ абсолютно стоковую коробку- не жилец так чтобы надолго и серьезно. Всерьез и надолго только после серьезной модернизации заводской конструкции механической части и ТОЛЬКО СОВМЕСТНО с коренной модернизацией программы управления (касается всех коробок 4L65 на моторах 6.0). Не выполнение второго пункта- тоже жилец до первой серьезной нагрузки будет и не более, хоть как модернизируй железо..
    Хотите не иметь особых проблем с трансмиссией- берите III-е поколение с шестиступкой. Цифры xL8x против цифр xL6x красноречиво говорят сами за себя :):):) Либо имеете запас по крутящему и запас достаточно большой, или не имеете вообще, и коробка работает на пределе своих возможностей :) Выбирайте. Кстати- КПД моторов IV-ой генерации много лучше III-ей... Потому расход топлива IV-ая генерация имеет такой, какой не могут достичь для таких обьемов и мощностей на сегодня ни японцы ни корейцы, ни отчасти даже немцы. Только про езду на *****е с октановым менее 96-98 у IV-ой генерации надо забыть навсегда. Минимально допустимое (но никак не обеспечивающее нормальный расход и паспортную тягу) октановое- не ниже 95 для траков с моторами IV-ой генерации. И между прочим программа мотора 6.0 Escalade-II этим отлична например от вроде бы такого же 6.0 на H2- Esc-II не допускает также 92-ого бензина в отличии от H2...
    Ну и мечты иметь нормальный Esc за миллиончик- из раздела "В гостях у сказки". Остатки от Esc- это да, но не нормальный только автомобиль. Впрочем тоже самое касается любого автомобиля такого класса и такой начальной цены за новый автомобиль :)
    Последний раз редактировалось AlexW; 05.09.2013 в 12:17.

  8. #8
    Аватар для WILSON MD
    Сообщений
    6,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Поменяли на ЧТО? Даже если на НОВУЮ абсолютно стоковую коробку- не жилец так чтобы надолго и серьезно. Всерьез и надолго только после серьезной модернизации заводской конструкции механической части и ТОЛЬКО СОВМЕСТНО с коренной модернизацией программы управления (касается всех коробок 4L65 на моторах 6.0). Не выполнение второго пункта- тоже жилец до первой серьезной нагрузки будет и не более, хоть как модернизируй железо..
    Хотите не иметь особых проблем с трансмиссией- берите III-е поколение с шестиступкой. Цифры xL8x против цифр xL6x красноречиво говорят сами за себя :):):) Либо имеете запас по крутящему и запас достаточно большой, или не имеете вообще, и коробка работает на пределе своих возможностей :) Выбирайте. Кстати- КПД моторов IV-ой генерации много лучше III-ей... Потому расход топлива IV-ая генерация имеет такой, какой не могут достичь для таких обьемов и мощностей на сегодня ни японцы ни корейцы, ни отчасти даже немцы. Только про езду на *****е с октановым менее 96-98 у IV-ой генерации надо забыть навсегда. Минимально допустимое (но никак не обеспечивающее нормальный расход и паспортную тягу) октановое- не ниже 95 для траков с моторами IV-ой генерации. И между прочим программа мотора 6.0 Escalade-II этим отлична например от вроде бы такого же 6.0 на H2- Esc-II не допускает также 92-ого бензина в отличии от H2...
    Ну и мечты иметь нормальный Esc за миллиончик- из раздела "В гостях у сказки". Остатки от Esc- это да, но не нормальный только автомобиль. Впрочем тоже самое касается любого автомобиля такого класса и такой начальной цены за новый автомобиль :)
    да вполне это нормальная цена за такую машину такого года, и сотку скажем или сигнус вполне можно взять в хорошем состоянии и вполне без крупных вложений ездить получается что амеры не такие уж и надежные как их расписывают владельцы раз их 200 тыщ пробега так ушатывают

    а за 1,5 значит будет в идеале? бред же.. цена на б/у машину формируется рынком и жадностью продавца но никак не состоянием...
    а цена такая даже завышена судя по всему раз еще вложений постоянных требует...

    для примера сигнус взял друг два года назад за 850 вложил по мелочи на все про все около 120 вместе с кузовщиной и уже 2 года ездит без проблем набегал 65000 плюсом к 180 исходных
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,855
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WILSON MD Посмотреть сообщение
    да вполне это нормальная цена за такую машину такого года, и сотку скажем или сигнус вполне можно взять в хорошем состоянии и вполне без крупных вложений ездить получается что амеры не такие уж и надежные как их расписывают владельцы раз их 200 тыщ пробега так ушатывают

    а за 1,5 значит будет в идеале? бред же.. цена на б/у машину формируется рынком и жадностью продавца но никак не состоянием...
    а цена такая даже завышена судя по всему раз еще вложений постоянных требует...

    для примера сигнус взял друг два года назад за 850 вложил по мелочи на все про все около 120 вместе с кузовщиной и уже 2 года ездит без проблем набегал 65000 плюсом к 180 исходных
    Ваша машина - тоёта, как у друга.

  10. #10
    Аватар для WILSON MD
    Сообщений
    6,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мишаня54 Посмотреть сообщение
    Ваша машина - тоёта, как у друга.
    я уже понял)
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  11. #11
    Аватар для shmel72
    Адрес: Ишим
    Сообщений
    861
    Больше 10 лет на форуме
    америкосы вообще не знают что такое эксплуатация коробок. они просто ездят пока не крякнет. моторное масло меняют строго регулярно, развал - схождение делают, а вот в коробке жижу не меняют. не знаю почему. может отсюда приходит часть проблем?
    Lincoln Town Car 97 Signature
    расстался с Toyota Ipsum 1999 г, SXM-10, 3S-FE.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
2235000 руб.
Suzuki Escudo
2008 год
580000 руб.
Daewoo Matiz
2008 год
110000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Cadillac Escalade III
    от Yang в разделе Американские автомобили
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 14:13
  2. Cadillac Escalade или Nissan Patrol
    от РомаNN в разделе Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 13:20
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 10:21
  4. Хочу купить Cadillac Escalade (до 20-40$)
    от ariston в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 20:06
  5. ГАЗ-51 Escalade, Волга Cayenne и т.п.
    от Parwiz в разделе Новосибирск
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 14:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189