Показано с 1 по 8 из 8

РАЗЬЁМ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СТРАТУС!!!

  1. #1
    Аватар для Faer43
    Адрес: ПЕРМский край
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме

    РАЗЬЁМ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СТРАТУС!!!

    Всем привет!!! народ подскажите имеется-ли разьём для диагностики с помощью компа на стратусе 97года и где он если есть??? горит джеки!!! мать его и дёргается авто на ходу в натяг, особенно когда начинаешь давить типа при обгоне....но при переключении на нижнюю передачу-повышение оборотов и всё...норма.

  2. #2

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.michigan-auto.ru/content/...tics/index.htm там после 1996 года по моему нет разьема.описано как без разьема сделать.
    Последний раз редактировалось чибисов александр; 18.12.2013 в 15:08.

  3. #3
    Аватар для AlFuriousa
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Стандартный OBDII находится под рулём - как у всех!
    Если не ошибаюсь, на этом году уже можно снимать коды с помощью замка зажигания
    Два раза включить и выключить зажигание, на третий раз включить, экранчик где пробег должен начать показывать коды ошибок.
    Расшифровку искать в инете...
    *********

  4. #4
    Аватар для Faer43
    Адрес: ПЕРМский край
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    разьём не нашёл...походу нет его!!!! а вот диагностику ключём зделал...только вот страшного ничего не нашёл!!! а джеки-чан горит....что делать???

  5. #5

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Faer43 Посмотреть сообщение
    разьём не нашёл...походу нет его!!!! а вот диагностику ключём зделал...только вот страшного ничего не нашёл!!! а джеки-чан горит....что делать???
    ну и что за ошибки?у меня тоже горит чек но едет и ничего страшного

  6. #6

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    Диагностика для доджей

    Большинство диагностических операций у нас бесплатны, если не требуется разборки узлов и агрегатов автомобиля.
    Для диагностики двигателя большинства автомобилей CHRYSLER Вы самостоятельно можете воспользоваться приведенной ниже информацией. Во многих случаях диагностика с помощью "дилерского компьютера" не дает ничего нового по сравнению с тем, что Вы можете сделать сами, не доставая кошелька.
    Подробности диагностики других американских автомобилей (General Motors, Ford) можно найти ниже
    Коды самодиагностики для CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH, Jeep

    Для автомобилей , после 1996 г.в. коды могут быть другими , или самодиагностика может быть не доступна - коды несправностей считываются только компьютером на автосервисе.

    ( Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды самодиагностики ищите ниже по странице )

    Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON"(все сигнальные значки на приборной доске "загорятся" ) . Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE"

    Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫТКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫТКА""ВСПЫШКА" пауза"ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА"пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" .

    11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала.Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
    12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
    13* нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
    14* напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V
    15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
    16* Потеря напряжения аккумулятора.
    17Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
    17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )
    21 сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
    22* сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик .
    23* Вышел из строя датчик температуры воздуха.
    24* сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, )
    25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода )
    26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
    27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
    31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения.
    32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь.
    32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан
    32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
    33 Проверить цепь реле муфты кондиционера.
    34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
    35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель )
    36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха)
    37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
    37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП )
    41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
    42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ).
    43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
    43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля
    44 Неправильная работа датчика температуры воздуха.
    44 Проблемы в модуле логической самодиагностики .
    44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи )
    45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь.
    46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка )
    47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка )
    51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо )
    52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь .
    53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
    54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
    55 Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики )
    62 Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.
    64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор )
    65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля )
    66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
    76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )
    77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля
    ** - Эти коды зажигают лампу "СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей

    Коды самодиагностики "OBD-II"
    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
    P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
    P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
    P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
    P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
    P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
    P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
    P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
    P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
    P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
    P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
    P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю"
    P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
    P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
    P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
    P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю"
    P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
    P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
    P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
    P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
    P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска
    P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска
    P0201 Цепь питания форсунки №1
    P0202 Цепь питания форсунки №2
    P0203 Цепь питания форсунки №3
    P0204 Цепь питания форсунки №4
    P0205 Цепь питания форсунки №5
    P0206 Цепь питания форсунки №6
    P0207 Цепь питания форсунки №7
    P0208 Цепь питания форсунки №8
    P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
    P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
    P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
    P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
    P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
    P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
    P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
    P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
    P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
    P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
    P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
    P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
    P0420 Катализатор вышел из строя
    P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
    P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
    P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
    P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
    P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
    P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
    P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
    P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
    P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
    P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
    P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
    P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
    P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
    P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
    P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
    P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
    P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
    P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
    P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
    P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
    P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
    P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут
    P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
    P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
    P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
    P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
    P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
    P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
    P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
    P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
    P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен"
    P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
    P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
    P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
    P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
    P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
    P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
    P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
    P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
    P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
    P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
    P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
    P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"
    P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"
    P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
    P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
    P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
    P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
    P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
    P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
    P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
    P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
    P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
    P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений

  7. #7
    Аватар для Faer43
    Адрес: ПЕРМский край
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо БОЛЬШОЕ!!!

  8. #8

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    не за что

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1874810 руб.
Toyota Camry
2019 год
1758810 руб.
Volvo S40
2004 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1370
    Последнее сообщение: 09.11.2019, 12:58
  2. Диагностика на Мультивижн GX110 / GX115
    от globe в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:37
  3. додж стратус 1998 г.в.
    от tolaymba46 в разделе Американские автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 21:28
  4. еще раз за диагностику
    от chandr в разделе Владивосток
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 03:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189