Показано с 1 по 3 из 3

Помогите разобраться с Фордом!

  1. #1
    Аватар для Женя)
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме

    Помогите разобраться с Фордом!

    В общем купил на днях Форд Мондео 2 1996 года.
    На приборке горит ABS, стоп и (!), ещё моргает лампа "подушки безопасности" и овердрайв. Чек не горит, скорей всего вытащили лампочку. На холостых плавают обороты 500-1100, на педаль газа ДВС реагирует с задержкой, при повороте руля что то громко щёлкает в районе левого переднего колеса. И ещё, в движении машину никуда не тянет, а когда начинаешь тормозить, тянет вправо, чем реще тормозить тем сильнее тянет. Что ещё заметил, при развороте влево (может и вправо тоже, не помню) такое ощущение, что правое переднее колесо (то есть у которого радиус поворота больше), не катится по дороге, а тащится... то есть слышно как оно трётся об асфальт, даже на низкой скорости.
    Вот как то так.
    З.Ы. машинку купил очень дёшево.

  2. #2
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    93,593
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот привести в норм состояние как раз и выложишь до норм цены
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    Монтаж п/п водопровода
    Тепловизор
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  3. #3

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    Диагностические коды компьютерных систем "Форд"

    Диагностические системы двигателей "Форда" могут использовать как двух-, так и трехзначные коды неисправностей. Кроме того, диагностика проводится сначала при незаведенном, а затем при работающем двигателе. Методика считывания кодов аналогична той, которая используется "Дженерал Моторс".

    Диагностический разъем располагается под капотом около левой или правой амортизаторной стойки и закрывается пластиковой крышкой с надписью SELF-TEST CONNECTOR, рядом расположен одинарный разъем STI (SELF-TEST INPUT).

    Sti Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Выключите зажигание. Замкните отрезком провода терминал STI с терминалом SIG RTN диагностического разъема (терминал SIG RTN соединен с корпусом машины). Включите зажигание. Вы перевели компьютер в режим самодиагностики при незаведенном двигателе.

    В этом режиме сигнальная лампа CHECK ENGINE (SERVICE ENGINE SOON) выдает коды неисправностей, начиная, в отличие от систем "Дженерал Моторс", сразу с кода с наименьшим номером.

    Например, код "23" будет подан в следующем виде:

    "включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - двадцать) - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - три)".

    Если код неисправности не один, то после четырехсекундной паузы будет выдан следующий код и т.д.

    Для считывания кодов неисправностей при заведенном двигателе отсоедините терминал STI от SIG RTN, заведите двигатель, увеличьте обороты до 2000 и через 2 минуты остановите двигатель, после десятисекундной паузы замкните терминал STI с терминалом SIG RTN, заведите двигатель.

    В этом режиме компьютер выдаст первый код из одной цифры - это идентификационный код двигателя машины, он равен количеству цилиндров двигателя деленному на 2 (например, код "3" соответствует шестицилиндровому двигателю). Выдача идентификационного кода свидетельствует об исправности системы самодиагностики компьютера.

    Для того, чтобы стереть коды из памяти компьютера выключите зажигание, замкните терминал STI с терминалом SIG RTN диагностического разъема, включите зажигание и отсоедините терминал STI от SIG RTN.

    Ниже приведены некоторые из кодов неисправностей компьютерных систем автомобилей "Форд":

    12, 13 - в ходе теста невозможно достижение верхнего (нижнего) предела изменения холостых оборотов;

    15, 511 - выявлена ошибка при тестировании памяти компьютера;

    19 - нарушено питание компьютера;

    21, 116 - сигнал датчика температуры двигателя вне диапазона;

    22 - сигнал датчика давления во впускном коллекторе вне диапазона;

    23, 122-125 - сигнал датчика дроссельной заслонки вне диапазона;

    24, 114 - сигнал датчика температуры впускного воздуха вне диапазона;

    87, 95, 96, 542, 543, 556 - неисправности в цепях топливного насоса;

    41, 42, 91, 92, 171-173, 175-176 - неадекватные (режиму тестирования или работы) показания кислородного датчика.
    http://www.michigan-auto.ru/content/...tics/index.htm

Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
1998 год
460000 руб.
Toyota Mark II
1986 год
250000 руб.
Mercedes-Benz GLC
2019 год
2908640 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Помогите разобраться в чем проблема
    от zaxaras в разделе Российские автомобили
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 12:29
  2. [Без флуда] Помогите разобраться с Адаптер ELM327 Bluetooth v 1.5
    от seltkom в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 05:06
  3. Помогите разобраться в дтп
    от Maximal7777 в разделе Правовой форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 08:57
  4. Помогите разобраться в ДТП
    от Хливкий Шорёк в разделе Правовой форум
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 02:36
  5. Помогите разобраться с ситуацией на Нью Йорк МОторс
    от Король Лев в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 08:21

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189