Вопрос не совсем ясен.
Если оторвали в районе бензобака и при подключении прибор на панели не реагирует(при замыкании, размыкании уходящих проводов, естественно), то скорее всего возможно 2 варианта:
1. Обрыв провода(проводов) к прибору(на панели)
2. Неисправность прибора на панели
разумеется,это если исправна подача питания на панель приборов(светятся все контрольные лампы, реагируют приборы при включении/отключении итд).
Если прибор на панели реагирует на манипуляции с проводами, то скорее всего кирдык самому датчику топлива.. Они у нас(и у Тахо и у Блейзера) контуженные..
Запись в моём БЖ про Тахо, но этот злобный девайс видно:
http://www.drive2.ru/l/3233860/
И конечно, в самом непонятном случае нужны электросхемы
Не ваш автомобиль, но может что-то полезное найдёте
http://files.mail.ru/82327E772A464BC39D3339DAB412DD13
Вообще здесь Вам вряд ли помогут, лучше обратиться на Шеви Клан(посетители данного форума, без обид!),
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...pic=17557.1659 (отсюда и взял ссылку).
Вообще, наши машинки обладают одним замечательным качеством
Есть масса видеороликов, смотрите, изучайте!(конечно, на английском, но в общем-то всё понятно)
Навскидку (скорее всего не Ваша проблема, не просматривал особо)
https://www.youtube.com/watch?v=1vbWOHJu_n8
1997 Chevy Blazer 2-Door Fuel Pump Sending unit (AC-Delco)
И конечно, наш главный Талмуд(электросхем нет) - Каталог Микрокат(подбор запчастей)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1237323
И ещё, "глупый совет"
В Новосибе достаточно владельцев Блейзеров(на Шеви-Клане), я думаю, в помощи не откажут.