Показано с 1 по 10 из 10

РЕМОНТ Шевроле Блейзер

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме

    РЕМОНТ Шевроле Блейзер

    Я сам ремонтирую Шевроле блейзер 1993г. Возникает куча вопросов,но и много отпадает, когда сам крутишь гайки.Первый вопрос - на сто при замене бензонасоса отключили ( оторвали все провода ) датчик уровня топлива. И сейчас при включёном зажигании показывает уровень бака полный. Подскажите - как мне это все исправить. Провода к датчику я припаял. не знаю куда подключить их, и что сделать ,чтобы показывало реальный уровень.

  2. #2
    Аватар для Полунефтяник
    Адрес: Томск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос не совсем ясен.
    Если оторвали в районе бензобака и при подключении прибор на панели не реагирует(при замыкании, размыкании уходящих проводов, естественно), то скорее всего возможно 2 варианта:
    1. Обрыв провода(проводов) к прибору(на панели)
    2. Неисправность прибора на панели
    разумеется,это если исправна подача питания на панель приборов(светятся все контрольные лампы, реагируют приборы при включении/отключении итд).

    Если прибор на панели реагирует на манипуляции с проводами, то скорее всего кирдык самому датчику топлива.. Они у нас(и у Тахо и у Блейзера) контуженные..
    Запись в моём БЖ про Тахо, но этот злобный девайс видно:
    http://www.drive2.ru/l/3233860/

    И конечно, в самом непонятном случае нужны электросхемы
    Не ваш автомобиль, но может что-то полезное найдёте
    http://files.mail.ru/82327E772A464BC39D3339DAB412DD13

    Вообще здесь Вам вряд ли помогут, лучше обратиться на Шеви Клан(посетители данного форума, без обид!),
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...pic=17557.1659 (отсюда и взял ссылку).

    Вообще, наши машинки обладают одним замечательным качеством
    Есть масса видеороликов, смотрите, изучайте!(конечно, на английском, но в общем-то всё понятно)
    Навскидку (скорее всего не Ваша проблема, не просматривал особо)
    https://www.youtube.com/watch?v=1vbWOHJu_n8
    1997 Chevy Blazer 2-Door Fuel Pump Sending unit (AC-Delco)

    И конечно, наш главный Талмуд(электросхем нет) - Каталог Микрокат(подбор запчастей)

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1237323

    И ещё, "глупый совет"
    В Новосибе достаточно владельцев Блейзеров(на Шеви-Клане), я думаю, в помощи не откажут.
    Последний раз редактировалось Полунефтяник; 16.04.2014 в 13:34.
    Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
    Хоть раз, да вскачь!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от Полунефтяник Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем ясен.
    Если оторвали в районе бензобака и при подключении прибор на панели не реагирует(при замыкании, размыкании уходящих проводов, естественно), то скорее всего возможно 2 варианта:
    1. Обрыв провода(проводов) к прибору(на панели)
    2. Неисправность прибора на панели
    разумеется,это если исправна подача питания на панель приборов(светятся все контрольные лампы, реагируют приборы при включении/отключении итд).

    Если прибор на панели реагирует на манипуляции с проводами, то скорее всего кирдык самому датчику топлива.. Они у нас(и у Тахо и у Блейзера) контуженные..
    Запись в моём БЖ про Тахо, но этот злобный девайс видно:
    http://www.drive2.ru/l/3233860/

    И конечно, в самом непонятном случае нужны электросхемы
    Не ваш автомобиль, но может что-то полезное найдёте
    http://files.mail.ru/82327E772A464BC39D3339DAB412DD13

    Вообще здесь Вам вряд ли помогут, лучше обратиться на Шеви Клан(посетители данного форума, без обид!),
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...pic=17557.1659 (отсюда и взял ссылку).

    Вообще, наши машинки обладают одним замечательным качеством
    Есть масса видеороликов, смотрите, изучайте!(конечно, на английском, но в общем-то всё понятно)
    Навскидку (скорее всего не Ваша проблема, не просматривал особо)
    https://www.youtube.com/watch?v=1vbWOHJu_n8
    1997 Chevy Blazer 2-Door Fuel Pump Sending unit (AC-Delco)

    И конечно, наш главный Талмуд(электросхем нет) - Каталог Микрокат(подбор запчастей)

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1237323

    И ещё, "глупый совет"
    В Новосибе достаточно владельцев Блейзеров(на Шеви-Клане), я думаю, в помощи не откажут.
    Спасиьо за советы. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0923.jpg 
Просмотров:	606 
Размер:	123.7 Кб 
ID:	4323236Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0924.jpg 
Просмотров:	601 
Размер:	111.5 Кб 
ID:	4323237На фото видно, что подключен только насос через колодку. Остальные провода припаял сам. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0922.jpg 
Просмотров:	823 
Размер:	120.3 Кб 
ID:	4323241 К баку подходят только провода для насоса и подсветка номера. И куда подсоединять датчик не понятно. А то, что уровень показывает полный бак - видимо "спецы" что-то нахимичили.

  4. #4
    Аватар для Полунефтяник
    Адрес: Томск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    Без обид, неохота идти в гараж и отцеплять разъём от топливного модуля.
    Скорее всего зашкал прибора уровня топлива от обрыва цепи датчика(т.е. провода тупо "висят" в воздухе)

    И опять, же к сожалению, с Блейзерами я не знаком серьёзно.
    Лишняя для вас информация, но уж извините.
    На Тахо по левому лонжерону рамы идёт жгут топливного насоса -2 провода на насос, 2 на датчик.
    У Вас судя по картинке на датчик идёт 3 провода, возможно контрольная лампа
    минимального уровня.

    Что я обычно делал, если сталкивался с непонятной мне проводкой авто(приходилось)
    Делаешь обычную "контрольку"
    Лампу на 21 ватт(можно больше) и тупо тыкаешь в непонятные провода(зажигание и/или фары включены)
    Естественно, удостоверившись, хотя бы примерно, что это например, не аудиоразводка.
    К.З.бояться не надо - тупо загорится лампа.

    Если попадёте на цепь датчика, то стрелка дёрнется, если в цепь лампы(прибора итд), то либо загорится лампа, либо сработает реле.
    Само-собой второй провод "контрольки" тыкаем и в "массу" и в "плюс"
    Но это исключительный случай, когда нет схем.

    В общем, попробуйте проследить жгут(если всё же схем нет).
    По крайней мере, провода от топливного реле (в блоке реле или на передней панели- ну не знаю я Блейзер, уж простите!), к бензонасосу найти несложно.
    Попробуйте найти провода идущие к указателю уровня топлива в панели приборов и попытайтесь хотя бы определить жгут.

    Возможно, провода тупо кусанули, тут придётся полазить, и без помощи "контрольки" никак.
    На крайний случай, пробросьте новые провода(иногда приходится поступать и так)
    К сожалению, больше ничего не могу посоветовать, но думаю, у Вас всё получится!
    Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
    Хоть раз, да вскачь!

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Спасибо Вам за участие. Эти три провода - 1-подсветка заднего номера, 2 в колодке-питание бензонасоса. Когда подключил насос - уровень бензина упал, как положено при отключенном датчике, на ноль. Снизу всё облазил - проводов нет. И не помню - до того как отдал"спецам", были ли другие провода.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Всем привет. Подскажите,как прокачать тормоза. На передках на течет масло , когда откручиваешь спускники.что делать. Научите плиз.

  7. #7
    Аватар для Полунефтяник
    Адрес: Томск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    Открутить трубки - готовится к тому что тупо срежутся либо грани либо сама трубка.
    Открутили, нажали на тормоз бежит - гуд!
    Нет - нужно разбираться.
    Если есть блок ABS возможно дело в нём
    На Шеви Клане есть тема.

    Если жидкость при нажатии педали бежит, то можно прокачать"против шерсти"
    -Надавив на поршня
    Это очень грустное дело, но возможное, особенно если подорвать гайку с другой стороны.

    Разумеется нужна "приблуда" чтоб давить на поршня- например болт с гайкой монтировка итд.
    Вручную не надавишь
    И так несколько раз-выдавился поршень опять вдавили итд.
    На педаль тормоза со всей дури не давить!
    Лучше с помощником.

    Смысл прокачки при открученной гайке-заполнить жидкостью рабочие цилиндры и трубки.

    В общем, если не идёт нормальная прокачка, то нужно прокачивать по частям.
    Повторюсь, если есть блок ABS то всё сложнее.
    И прописная истина - последняя прокачка с работающим двигателем.
    Последний раз редактировалось Полунефтяник; 21.04.2014 в 09:54.
    Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
    Хоть раз, да вскачь!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    помогите подключить вв провода шевроле блейзер 1993 .не могу найти схему

  9. #9
    Аватар для Полунефтяник
    Адрес: Томск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алекс Петерсон Посмотреть сообщение
    помогите подключить вв провода шевроле блейзер 1993 .не могу найти схему
    Легко!(поисковый запрос установка трамблёра chevrolet blazer)
    заходим сюда
    http://avtoliteratura.ru/catalog/che...93-benzin.html
    Скачиваем вот это(точнее вырезаем из .pdf и преобразовываем в .jpeg)


    Блин, меня расстреляют за трату казённого трафика! Ладно, завтра домой и в отпуск...
    Советую купить книжку, цена вменяемая (или скачать, порыв торренты).


    Повторюсь, на дроме помощи по американским машинкам искать БЕСПОЛЕЗНО!- только профильные форумы или Ю-тюб!
    У меня он отключен, ну например ignition distributor gmc S-10 wiring diagramm high voltage chevrolet blazer итд- суровые дядьки покажут, что нужно делать.

    Из темы "Сибирь" на Шеви Клане;
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...5175#msg905175
    В Бердске есть и квадратный и круглый блейзер звони подсобим 89133850228

    Ссылка на подобную тему Шеви Кланhttp://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...topic=25914.30
    Не совсем то, искать тяжеловато и могут взгреть, хотя IT вроде под моим контролем(номинально)
    С Интернетом на вахте напряг, просто задолбался чутка под конец вахты, решил Вам помочь, отключить мозг..

    Так что без обид, не подкалываю, но поймите, с нашими машинками по другому никак:
    -Интернет и зачаточные знания английского и всё будет ОК!
    И конечно, Шеви Клан..
    Ещё раз прошу прощения, если обидел, устал...
    Всё, нужно составлять различную "бумажную" хрень, и много.
    Последний раз редактировалось Полунефтяник; 06.05.2014 в 18:25.
    Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
    Хоть раз, да вскачь!

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    ай спасибо большое

Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2014 год
615000 руб.
Kia Cerato
2014 год
740000 руб.
Renault Fluence
2014 год
545000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. шевроле блейзер
    от АРТУР ВРАБИЕ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 05:00
  2. [авто] шевроле блейзер 2,2
    от Бвана в разделе Иркутск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 06:52
  3. Где изготовить фаркоп на Блейзер?
    от Trifon54 в разделе Новосибирск
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 21:19
  4. Шевроле Блейзер 1995 г.в. V6, 4,3литра.
    от alKapo в разделе Джип-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 12:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189