Показано с 1 по 4 из 4

Check Engine диагностика без obd.

  1. #1

    Адрес: Майкоп
    Сообщений
    3

    Check Engine диагностика без obd.

    Подскажи пожалуйста, у меня горит check engine, машина chevrolet corsica 1989 года, сделал все в соответствии с инструкцией http://www.obd-codes.com/faq/read-gm...codes-free.php, в результате все время, выдает 12 код, что говорит только о том что машина в диагностическом режиме.

  2. #2

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Компьютер осуществляет непрерывный контроль исправности датчиков и исполнительных устройств системы управления двигателем. В случае обнаружения неисправности бортовой компьютер предпринимает, определенные его программой, меры для обеспечения работы двигателя и включает сигнальную лампуSERVICE ENGINE SOON (CHECK ENGINE).

    Диагностика системы управления производится специальным диагностическим компьютером. Тем не менее в таких машинах предусмотрена возможность самодиагностики с помощью бортового компьютера. Но интерпретировать данные компьютерной диагностики гораздо сложнее, чем получить эти данные от бортового компьютера машины. Даже имея внешний диагностический компьютер, бывает очень непросто найти неисправность в системе управления двигателем. Для этого требуется высокий профессионализм, опыт, но в первую очередь - хорошая документация. Обращайтесь всегда к специалистам профессионального автосервиса.

    Подробное описание диагностических и ремонтных процедур выходит за рамки этого издания, а приведенная ниже информация носит скорее ознакомительный характер и, в тоже время, может оказать Вам существенную помощь в устранении простейших неисправностей в системе электронного управления двигателем.

    Каждой неисправности компьютерной системы управления присвоен двухзначный (иногда трехзначный) цифровой код, который, при возникновении неисправности, записывается и хранится в памяти компьютера. Номера кодов одинаковы для всех машин одного производителя - т.е. неисправность, например, датчика дроссельной заслонки имеет одинаковый код независимо от модели двигателя для всех автомобилей "Дженерал Моторс".

    Номера кодов неисправностей (если они присутствуют в системе) выдаются бортовым компьютером в диагностическом режиме на приборную панель водителя миганием сигнальной лампы SERVICE ENGINE SOON (аналогично знакам азбуки Морзе).



    Диагностические коды компьютерных систем "Дженерал Моторс" (Шевроле, Понтиак, Кадиллак, Олдсмобиль, Бьюик, Сатурн)


    Бортовой компьютер автомобилей, производимых корпорацией "Дженерал Моторс", включается в режим самодиагностики замыканием одного из контактов его диагностического
    разъема на корпус машины.

    Диагностический разъем располагается под инструментальной панелью (обычно, над педелями тормоза и газа) и закрывается пластиковой крышкой с надписью DIAGNOSTIC CONNECTOR.

    DconnectК этому разъему может подключаться диагностический компьютер, которым оснащаются все большие станции технического обслуживания.

    Выключите зажигание. Замкните небольшим отрезком провода (удачно для этого подходит материал небольшой канцелярской скрепки) диагностический терминал "В" с терминалом "А" (терминал "А" всегда соединен с корпусом машины). Включите зажигание. Вы перевели компьютер в режим индикации кодов неисправностей.

    В этом режиме сигнальная лампа SERVICE ENGINE SOON начинает работу с трехкратной выдачи кода "12" - "включение - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение", после длинной паузы последовательность двенадцатого кода будет повторена еще два раза. Двенадцатый код свидетельствует об исправности системы самодиагностики компьютера.

    После кода "12" компьютер выдаст коды неисправностей, повторяя каждый трижды. Например код "22" будет выглядеть так:

    "включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - двадцать) - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - два)".

    Затем, после длинной паузы, вновь будет выдан код "12" и пока будет включено зажигание процесс будет повторяться.

    Вот некоторые коды неисправностей, используемые "Дженерал Моторс":

    13 - разрыв цепи датчика кислорода;

    14 - замыкание в цепи датчика температуры двигателя;

    15 - обрыв в цепи датчика температуры двигателя;

    21 - неисправность цепи или датчика дроссельной заслонки;

    22 - неисправность цепи или датчика дроссельной заслонки;

    24 - неисправность цепи или датчика скорости движения автомобиля;

    33 - обрыв цепи или неисправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе (либо вакуумного трубопровода датчика);

    34 - неисправность цепи или датчика давления воздуха во впускном коллекторе;

    42 - неисправности в системе электронного зажигания;

    43 - неисправность цепи или датчика детонации двигателя;

    44 - датчик кислорода системы выхлопа показывает обедненную смесь;

    45 - датчик кислорода системы выхлопа показывает переобогащенную смесь;

    51 - неисправность микросхемы программы компьютера;

    52 - неисправность микросхемы программы компьютера;

    54 - неисправность цепи бензонасоса;

    55 - неисправность бортового компьютера.



    Наиболее распространенными неисправностями систем инжекторных двигателей, несомненно, являются последствия использования некачественных бензинов. Этилированные бензины, а также бензины, содержащие примеси масел, спиртов, воды или других, не предусмотренных для бензинов, примесей приводят к ухудшению распыляющей способности инжекторов и другим проблемам топливной аппаратуры. Коды неисправности "44" и "45" появляются чаще всего как следствие проблем в топливной системе.

    Неисправности самого компьютера встречаются крайне редко, пожалуй, это наиболее надежная часть автомобиля. Никогда не спешите заменять компьютер, пока диагноз не будет поставлен точно.

    Для того, чтобы стереть коды из памяти бортового компьютера достаточно отключить на несколько минут аккумуляторную батарею машины. http://www.michigan-auto.ru/content/...tics/index.htm

  3. #3

    Адрес: Майкоп
    Сообщений
    3
    Я просто не правильно выразился, если проще то check engine горит, а вот когда пытаюсь считывать код ошибки, оказываеться что ошибок то и нет(12 повторяет безостановочно, что говорит об полной исправности двигателя), но тогда какого она горит то.

  4. #4

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    может не в двигателе дело.попробуй скинуть клемму аккума минут на 10
    Последний раз редактировалось чибисов александр; 11.05.2014 в 13:17.

Вернуться к списку тем
Лада 2107
2007 год
70000 руб.
Daewoo Matiz
2008 год
79000 руб.
Skoda Fabia
2005 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  2. Check Engine диагностика без obd.
    от DeadMA3AEB в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 02:07
  3. CHECK ENGINE - диагностика двигателя
    от Санёк (Осколки Лета) в разделе Иркутск
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 15:31
  4. [Без флуда] Есть ли взаимосвязь между CHECK ENGINE и SRS?
    от NBAH в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 15:20
  5. Индикаторы....Check engine...диагностика
    от Kyznetcova в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 07:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189