Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

подскажите наивному уральскому мужику

  1. #1

    Адрес: каменск уральский
    Сообщений
    1,167
    Больше 7 лет на форуме

    подскажите наивному уральскому мужику

    Всем привет!решил я тут купить ФФ2 в бюджет 330-370 тыщ. и все бы хорошо,но увидел,что в эти деньги можно приобрести такие легенды как гранд чироки экспедишн и даже навигатор годов 97-00.вот сижу и места себе не нахожу,а что если его купить?поставить на газ расход по деньгам будет равен как на форде двухлитровом,что вообще можно ожидать от таких автомобилей в возрасте 15-18 лет.может у кого был опыт содержания хоть положительный хоть отрицательный,поджелитесь мнением господа.
    а нет подписи.

  2. #2
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    93,503
    Больше 10 лет на форуме
    Даже обсуждать смысла не вижу
    забудь
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    Монтаж п/п водопровода
    Тепловизор
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  3. #3

    Адрес: каменск уральский
    Сообщений
    1,167
    Больше 7 лет на форуме
    т.е. ничего доброго не найти?только если из музея
    а нет подписи.

  4. #4
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    93,503
    Больше 10 лет на форуме
    только если поставить и любувацца
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    Монтаж п/п водопровода
    Тепловизор
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  5. #5

    Адрес: каменск уральский
    Сообщений
    1,167
    Больше 7 лет на форуме
    для этих целей у меня жена есть
    а нет подписи.

  6. #6
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    93,503
    Больше 10 лет на форуме
    тогда ищи автомобиль
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    Монтаж п/п водопровода
    Тепловизор
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  7. #7
    Аватар для Старина Егоров
    Адрес: Пригород пригорода
    Сообщений
    48,169
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/

  8. #8
    Аватар для Полунефтяник
    Адрес: Томск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    Если интересно могу рассказать более менее подробно, но завтра.
    Сейчас в общаге ПК в офисе.
    Андроид не для писанины.

    ИМХО.
    Думать о газе прикидывать выгоду это не про старых америкосов.
    Удовольствия и кайфа масса.
    Можете считать позёрством но даже ТЛК200 мне не доставила такого кайфа как мой старый Тахо.
    Да салон зачётнее да бежит быстрее но это не чкгунный V8.

    В общем старые машинки(речь не только о американских)
    Не для прагматиков.
    Как уже писал сейчас в общаге ссылку дать не могу .
    Почитайте мой отзыв о Тахо и подумайте
    -А оно Вам надо?
    -Потянете?

    Прошу прощения если обидел, но лучше определиться сразу, чем потом кусать локти.
    И за ошибки извините -Андроид, чтоб ему!
    Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
    Хоть раз, да вскачь!

  9. #9

    Адрес: Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    325
    Больше 5 лет на форуме
    В качестве единственной машины, не советую. Сам планирую через годик взять или Чирка или Навика в качестве транспорта выходного дня.
    Chrysler Sebring 2,4 2001 JR

  10. #10

    Адрес: каменск уральский
    Сообщений
    1,167
    Больше 7 лет на форуме
    я только газ рассматриваю так,как кормить ее бензином мне совесть не позволит.да и на газу они нормально ездят.у меня был треилблейзер вот он газ не любил и запчасти недешевые были,думаю может гранд или экспедишн дешевле в обслуге,хотя навряд ли возраст как никак
    Сообщение от Полунефтяник Посмотреть сообщение
    Если интересно могу рассказать более менее подробно, но завтра.
    Сейчас в общаге ПК в офисе.
    Андроид не для писанины.

    ИМХО.
    Думать о газе прикидывать выгоду это не про старых америкосов.
    Удовольствия и кайфа масса.
    Можете считать позёрством но даже ТЛК200 мне не доставила такого кайфа как мой старый Тахо.
    Да салон зачётнее да бежит быстрее но это не чкгунный V8.

    В общем старые машинки(речь не только о американских)
    Не для прагматиков.
    Как уже писал сейчас в общаге ссылку дать не могу .
    Почитайте мой отзыв о Тахо и подумайте
    -А оно Вам надо?
    -Потянете?

    Прошу прощения если обидел, но лучше определиться сразу, чем потом кусать локти.
    И за ошибки извините -Андроид, чтоб ему!
    а нет подписи.

  11. #11

    Адрес: каменск уральский
    Сообщений
    1,167
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ser-alex Посмотреть сообщение
    В качестве единственной машины, не советую. Сам планирую через годик взять или Чирка или Навика в качестве транспорта выходного дня.
    в качестве выходного дня я что нибудь советское из детства хочу .а эти на постоянки дом-работа,город/межгород пробег тыщ 10-20 в год. готов при покупке 50 вложить,а потом только текучка масло и расходники.т.е. бюдже на машину вместе с гсм не более 7-10 тыщ в месяц
    а нет подписи.

  12. #12
    Аватар для Полунефтяник
    Адрес: Томск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    Есть немного времени, пока офис окончательно не проснулся.
    Про газ.
    Поймите, я не против газа как такового, смысл в том, что содержать старый американский авто очень и очень недёшево!

    Особенно это почувствуется, если обращаться к услугам сервисов(речь не о шиномонтаже и упаси Боже о ремонте АКПП), речь о "повседневных" вещах, типа замены колодок, борьбы с электрикой и прочим.

    Как я уже не раз писал
    -Плевать на чужие советы и мои мысли по поводу американских автомобилей, если у Вас это авто не единственное, а второе, пятое итд.
    Речь о единственном авто в семье.

    Буду откровенен, понтоваться смысла не вижу.
    Мой второй Тахо в довольно неплохом состоянии, но пока по надёжности это далеко не Ниссан-Цефиро Вагон, на котором я отъездил 5 лет и 80.000 км.

    Да, мой любимец я думаю будет близок по надёжности к Цефирке (речь не о повседневной езде, а о том, чтобы захотелось мотнуться тысяч на 10 "вкруг"- просто сел и поехал, не грея голову), но вложить придётся ещё очень и очень немало, по моим прикидкам минимум 120 тысяч.

    Но Вам интересны именно Фордообразные.
    Сам ломал башку над ними в своё время и что уж греха таить до сих пор хочу Excursion 2004 года.

    По трансмиссии Форды(речь естественно о "рамниках" фулл-сайз) надёжнее GM, в принципе и пневмоподвеска также неплоха.
    Салон "богаче".
    "Головняк" - обламывание свечей при замене.
    Субъективно, машинки "мягче" чем GM и более "женственные" что-ли(речь о личных ощущениях), всё таки GM не избавился от грузовых корней.

    ИМХО.
    В 2010 году, когда катался за Трупером в Москву пересмотрел несколько Экспедишенов, посмотрел и Тахо
    -Гнилые пороги и арки у всех Фордов.
    В принципе Тахи мне показались менее подверженными коррозии(речь ТОЛЬКО О КУЗОВЕ, рама Форда по-моему так жутко не гниёт )

    Написать можно много.
    Хоть и мусолят мою фразу
    -Что это за машина, на крышу можно плюнуть!
    Но смысл этой фразы для меня в том, что я лично не сяду на "пузотёр" ни под каким соусом.
    Я никого не хочу оскорбить и уж тем более "забодать" железным бампером своего любимого Тахо.

    Каждый выбирает то, что ему нравится.
    Бога, ради, катайтесь на чём хотите!
    Кому-то важнее экономия, ипотеки и евроремонт, Таиланды и прочие Парижи(сам был молодым), а мне мой "реднекомобиль"- внуков у меня увы, пока ещё нет, ну как не побаловать себя , любимого!

    1,5 года без автомобиля(по собственной глупости, сознаю), убедили меня в том, что эрзац-замены совсем не то.
    Так что только хардкор, только V-8, только рама!

    Но мне, работающему вахтой, особых головняков тачка не доставляет.
    Недавно огорошил коллег
    -Мой Тахо с 5,7 V-8 и 256 кониками под капотом скушал за год 6 литров на сотню в городе!
    -Викторыч, ты чО курил?
    -Пацаны, сам работал на "Большой Земле", знаю, что 30.000 в год(особенно когда было много объектов), это весьма средний пробег.
    Ну а у меня за год еле еле 10.000

    Вот и считайте
    -Мой реальный расход(лето, осень, зима с 4WD, весна и нынешнее лето + штук 5 поездок в Новосиб и за город(суммарно по трассе я думаю, тысячи 3...4, остальное город) по Мультитрониксу составил 17,8 литра на сотню
    Значит ОКОЛО 6л. на 100 если условно брать ездящего по 30.000 в год.

    В общем, 3000 на бензин за "отдыхашку" мой запредельный потолок.

    По ценам за авто.
    Думаю, планку нужно приподнять
    -400...500 круб и пожалуй, можно выбрать "ласточку".
    Но вкладывать по любому придётся- это без вариантов!

    Если масса свободного времени(как у меня на "отдыхашке"), то проблемы не особо "парят".
    И Форд и особенно GM машинки очень удобные в обслуживании.
    Конструкция автомобилей поначалу вызывает недоумение, а потом понимаешь
    -Это "машина фермера Джона", особенно GM(без обид, хорошие тачки "японцы", но этого в них нет, ну может ТЛК-70)
    Машинки очень похожие на УАЗик, ГАЗон.
    -Всё большое, кондовое и доступное(есть засадные места, но не так много)

    Написал много, не знаю, нужно ли?
    Но скажу ещё(извиняюсь за многословность)
    -Попробуйте прокатиться на "американце"
    Может и не понравится?
    Машинки совершенно отличные от других, что-то совсем другое - не "японец" и не "немец".

    Опять "поякаю", уж извините.
    Увидев впервые Тахоподобных в "Секретных материалах" и прочих Голливудских фильмах я просто в них влюбился.
    Купив(так и не проведя тест-драйв- откуда в Томске Тахоподобные(речь о GMT-400)) понял, что заочная любовь меня не обманула
    -Это мой авто!

    И ещё раз
    Готовы обойтись без машины в случае возможной серьёзной поломки(как готов я, к примеру), готовы ли сами ремонтировать(или есть ли лишние деньги)?

    Готовы к тому, что берёте "вечный авто" в смысле продажи(никогда не отобьёте затраченные деньги)?
    Машина для Вас не просто кусок железа, а дорога и время, проведённое за баранкой наслаждение, а не просто досадная помеха на пути от "точки "А" до "точки "В"?

    Берите и не грейте голову!
    -Отвечаю, не пожалеете!
    Последний раз редактировалось Полунефтяник; 02.09.2014 в 07:51.
    Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
    Хоть раз, да вскачь!

  13. #13

    Адрес: каменск уральский
    Сообщений
    1,167
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо!огромное
    а нет подписи.

  14. #14

    Адрес: каменск уральский
    Сообщений
    1,167
    Больше 7 лет на форуме
    а как вариант может рассмотреть маверик гранд чироки?они свежее будут или тлк 80 годов 95-97?
    а нет подписи.

  15. #15
    Аватар для Полунефтяник
    Адрес: Томск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    Пожалуй, сделаю перепост со своих комментариев(буквально вчера был подобный вопрос)
    Вопрос был о "проходимце" в цену 500круб, единственном в семье.

    Вопрос конечно интересный.
    Но думаю, ответить на него можно.
    В первую очередь нужно определиться с назначением авто.

    1. "Сосисочный джипер"? — т.е. выезды на пикники, за грибами ягодами без экстрима.
    2. Оффроуд?
    3. Единственная ли эта машина в семье?
    4. Возможность финансовых вложений?
    5.Исходя из п.2 и п.3 определяем пожалуй самую важное
    -Ремонт своими силами или в сервисе?

    Теперь исходя из этого можно выбирать.
    "Сосичный" авто (это примерно как мой Тахо) и уж извините, "поякаю", трепетное отношение к любой царапине единственной любимой и вполне возможно последней в моей жизни тачки.

    Объехать пробку по бездорожью?
    -Можно, легко!
    Съезжаем с дороги и вперёд!
    Идёт как танк, разбрасывая грязь!
    Пит стоп!
    -Впереди "засадное место" !
    -Можно проехать, но шанс положить машину набок приличен.
    Разворачиваемся, постоим в пробке!

    Едем за грибами(на рыбалку, охоту- подставьте нужное)
    -До озера (грибного места итд) остаётся метров 100, но впереди промоина.
    Проходим её ножками и понимаем, что есть шанс хлебнуть воды.
    -Пацаны, идём пешком!

    Вот это и есть "сосисочный джипер" в моём понимании.
    Конечно, бывает, я на своём Тахо "творю непотребство" на бездорожье, но я знаю, что эта машина мне дорога и что уж греха таить:
    -Я косорукий неумеха, умеющий только ремонтировать электропроводку и агрегаты, и совсем не маляр и не "костоправ", а общем, обычный слесарюга!

    И серьёзное повреждение ЛКП или кузова заставит меня отдавать моё солнышко в руки сервисменов, которым я как и любой Советский пацан, начавший своё знакомство с миром моторов с мотовеликов и мопедов не доверяю("костоправить" и красить ведь я не умею!)

    Если Вы с восхищением вспоминаете "кулак друга" после преодоления водных препятствий, а прыгнув с трамплина и оторвав передний мост, быстро чините его в мастерской, чтобы успеть на очередной МВД(маршрут выходного дня) или соревнования- Вы любитель оффроуда!

    Но(без обид, ладно?), офф-роуд это очень и очень дорого!
    Очень хочу написать что-то о преодолении крутого уклона и падении машины набок, мечтаю побывать в Монголии или в Якутии, но знаю, что мне это просто не по карману(неважно, будет у меня УАЗ или УНИМОГ!)

    И смятая боковина моего старого УАЗа, которым я владел 5 лет всё же меня немного напрягала(хотя и варился он электродом "тройкой" на переменном токе).

    Ну а теперь о том, что же можно выбрать.
    Мне в заявленной сумме нравится Гранд Чероки, но в жёстком офф-роуде подготовленный "Чирок" по словам форумчан джиперов расходует до 80 литров на сотню.
    Кстати, мой Тахо в серьёзных "говнах" жрёт по 50 на сто.

    Блейзер?
    Имею собсвенное мнение, я бы его не взял.
    Вот "куква" ЭТО ДА!
    Его я бы взял (как второй авто, для отжига по бездорожью), были бы бабки!
    -ЭТО ПЕПЕЛАЦ!
    Бронко из той же серии и не в этот бюджет.

    И Чероки и УАЗ и Тахо машинки тяжёлые.
    Штурмовать бездорожье "в одного" нужно что-то полегче(вес очень важен!)
    -Мицубиси Паджеро Мини (правда, праворукий), Сузуки Джимни, Сузуки Витара
    Наиболее подходящие авто.

    Но до "говен" нужно ещё и доехать!
    ИМХО (юзал всё вышеперечисленное) — на "дальняки", да ещё и со"шмурдяком" тяжеловато!

    Универсальные тачки это конечно, ТЛК-80, Патруль(естественно дизельные и на МКПП), чуть поменьше Ниссан-Террано с "половинкой мотора TD-42(TD-27) (Патфайндер)
    Но в стоке (покатался на вахтах), эти машинки сравнимы с УАЗом(а порой и хуже), разве что Террано немного выбивается из этой категории.

    Доводка "до ума" — дорого.
    Пример одного знакомого.
    -ТЛК-80, 1996 год, 1HZ механика, ценник 500 круб.
    Готовый экспедиционник — стоимость больше миллиона.
    Террано бюджетнее, но найти не гнилой Террано…

    Чероки отличный экспедиционник, но как уже писал, автономность в "говнах" не сравнима ни с Патрулём ни с ТЛК-80.

    УАЗы.
    Пожалуй, наиболее бюджетные и наиболее универсальные авто.
    Но УАЗ это (без обид, ладно, я сам заражён вирусом УАЗа) это "половая ориентация"
    И знаете, абсолютно не важно, сколько у Вас бабла!

    Встречал на "Северах" прокачанные УАЗы со всеми мыслимыми и немыслимыми "плюшками", но даже их сытые и довольные владельцы, хозяева нашей сегодняшней жизни наряду со скажем дорогими импортными ружьями возили с собой и кучу инструмента и масло и прочую лабуду.

    УАЗ универсальная тачка, которую можно "допилить", благо тюнинга и прочего масса, но ИМХО владелец УАЗа всё таки должен быть слесарюгой (ну или достаточно обеспеченным для достаточно частых походов в сервис)

    ИМХО, подготовленный "Чирок" в умеренных "говнах"( а уж тем более для "сосисочного джипера"), доставит меньше "головняков", чем УАЗ(правда, УАЗ можно отремонтировать в любом уголке нашей страны).

    "Патриот"- отдельная тема и не входит в Ваш бюджет.
    Тоже юзал, в принципе лучше "козла", но движки дохлые(ИМХО)- это я считаю ГЛАВНЫМ НЕДОСТАТКОМ Патриота- всё остальное мелочь!
    Поставь на Патриот OM-601 или ТD-27, и он пожалуй будет сравним с ТЛК-80.

    "Нива" …
    В большей или меньшей степени всё, сказанное об УАЗе относится и к Ниве.
    И Нива и "козёл" герои бездорожья, но на трассе в них очень грустно, особенно на "дальняках".

    Написал много (по сути Вы задали тот вопрос, которым я мучился 6 лет назад, да и сейчас думаю об этом).

    ИМХО.
    Откинем "праворуких"
    Если не возить скарб, не мотаться "на дальняк", то Сузуки Джимни.
    Универсальная тачка (если примириться с неудобствами "на дальняках" - УАЗ-469 или 452(3741))

    Если требования к оффроуду пониже и не парит расход топлива и (или) налоги, то ГЧ или…
    Вариант (и очень неплохой, если смириться с туповатым мотором) — Хюндай Галлопер
    Мицубиси Монтеро, Патфайндер(правда, гниют жутко!)
    И конечно, Ниссан-Хтерра — вот это, по-моему, "попадание в десятку"

    Рассмотрим варианты (ссылки первое что попалось под руку, некогда особо лазить по Инету(нужно бежать, опять чего-то сломалось), да и трахнут за перерасход вахтового трафика)

    Чероки.
    Однозначно только с движкой 4 литра (рядная "шестёрка") и коробка NP242
    Всё остальное намного хуже.
    Вот подобный вариант
    krasnodar.drom.ru/jeep/gr…nd_cherokee/11043691.html

    Альтернативный вариант Ниссан Х-терра
    moscow.drom.ru/nissan/xterra/14258130.html (автосалон, очково!)
    Ниссан-Патфайндер
    rostov-na-donu.drom.ru/ni…/pathfinder/15814609.html

    Хюндай Галлопер
    krasnodar.drom.ru/hyundai/galloper/13784771.html
    Хюндай Терракан
    moscow.drom.ru/hyundai/terracan/15801185.html
    (и Галлопер и Терракан корейские клоны Мицубиси Паджеро)
    Можно посмотреть и Мицубиси Монтеро
    ulyanovsk.drom.ru/mitsubishi/montero/15183609.html

    Мой выбор Чероки.
    Постоянный полный, блокировки и прочее.
    Почему я езжу на Тахо?
    Черок для меня маловат, юзал.

    Внимание документам!
    Не повторяйте мои ошибки!
    Выбрав "ласточку" почитайте отзывы, посидите на форумах, не спешите!

    Про Патруль и ТЛК-80
    ИМХО найти что-то живое не требующее вложений в сумму 500 круб маловероятно.
    Хотя это лучшие "проходимцы".

    И ещё.
    1.Все перечисленные машинки, достаточно большие, придётся привыкать к габаритам и конечно, не предназначены для "асфальтовых гонок" (гонять можно, но ИМХО, не нужно — ВНЕДОРОЖНИК ЭТО БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)

    2.Расход топлива у этих машинок приличный(ну разве что Терракан и Галлопер с дизелем), рассчитывайте на расход в зимний период до 25 литров на сотню и выше(хотя может у Вас и не так, как у нас, в Сибири)

    3. Без политики никуда!
    Налог на эти машинки достаточно приличный, готовы Вы, как я, к примеру, кормить ожиревших олигархов?

    4. Москва и окрестности -"Коктейль Лужкова" уничтожающий любой металл!
    Смотрите тщательно, особенно за фендерами и прочими пластиковыми деталями(посидите на форумах, посмотрите больные места)

    5. Готовьтесь к финансовым вливаниям и ремонту
    -Не бывает старых машин без проблем, да и как-бы странно это не звучало, машинка "мстит" за то, что её продали
    -"Придётся ко двору", примет Вас, проблемы уйдут(не сочтите это за бред, это действительно так, машинки живые)

    5.Повторяюсь- ВНИМАНИЕ ДОКУМЕНТАМ!

    Надеюсь, не слишком категоричен и назойлив и советы Вам помогут
    И ещё.
    Я бы конечно за 500 круб купил бы Тахо GMT-400(800), хотя вложить в него придётся прилично.
    Последний раз редактировалось Полунефтяник; 04.09.2014 в 10:38.
    Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
    Хоть раз, да вскачь!

  16. #16

    Адрес: каменск уральский
    Сообщений
    1,167
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо вам огромное за внимание к моему вопросу.поеду по весне и выбирать буду.еще раз спасибо вам,что все по полочкам разложили.будете в каменске заезжайте
    а нет подписи.

  17. #17
    Аватар для Старина Егоров
    Адрес: Пригород пригорода
    Сообщений
    48,169
    Больше 10 лет на форуме
    Про Терано поржал.))))
    Толян,без обид.
    https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/

  18. #18
    Аватар для Полунефтяник
    Адрес: Томск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старина Егоров Посмотреть сообщение
    Про Терано поржал.))))
    Толян,без обид.
    Андрей, какие обиды!
    Хочу пояснить
    -Всё написано с точки зрения не джипера(даже сосисочного), а вахтовика.
    То что видел и на чём ездил на вахтах.

    Условия совсем другие, другие и требования, хотя "говны" порой мегазачётны!

    Террано не так уж много видел на Северах, но те что видел, довольно шустро штурмовали бездорожье, даже там, где вставали конторские Крузаки и Патрули.

    Кстати, самой живучей и вездеходной тачкой, которую я встречал на вахтах была Мазда ВТ-50.
    Господи, что она пережила!


    Речь естественно о "стоковых" авто.
    Как-то не представляю машину гендиректора к примеру с силовиком, лифтом , лебёдкой и прочим.

    Если исходить из возможностей проезда там, где вообще нет дорог, в принципе, проехать можно даже на банальном пузотёре(ну например, протащить гипотетический пузотёр в "говнах", типа "Майского" на "пене", которую тащат 2 МТЛБ к примеру.

    Так, к слову, однажды тащили "Ивановец" на пене, вырвали передний мост.
    Но я веду речь о более менее комфортном передвижении без "телепузов", лебежения и прочего.

    Вообще, если углУбить тему внедорожных возможностей, то в принципе, на наших болотах и лесах ничего не сравнится с ARGO AVENGER 8х8(естественно, на гусянках)
    Да, тачка спартанская, да летят подшипники полуосей, да, слетают гусянки,

    но без него я слабо представляю например сообщение между кустами и промыслом, к примеру .


    Рок-краулинг на Арго вряд ли возможен(попробовал, до сих пор вздрагиваю), но для болотины и леса- ИМХО, лучше нет!
    Правда цена вгоняет в ступор
    -С гусянками тентом и лебёдкой почти подготовленный ТЛК-80

    ТРЭКОЛ и подобное
    -Тонет в болоте и пробивает колёса сучками(кстати, в Заполярье ТРЭКОЛы(правда только 4 колёсные) нахваливали - тундра не тайга , сучков нет)


    Но сколько не катались на них в Томской области - постоянно лебёдились - тонет сволочь!
    Однажды за 5 км от промысла нырнули, замочили соленоиды, вызвали по рации "Аргошку"(наутро механики починили лебёдку, вернулись)


    Вообще, я скептически отношусь к возможностям колёсной техники(повторюсь, речь не о "рубилове", а более менее комфортной поездке)
    Мой рейтинг(всё ИМХО)

    Хаски

    Витязь "не то пальто"
    -У нового навернулась коробка итд итп.

    Да, стоит дешевле почти в раза раза(Хаски 30...40 миллионов, Витязь 20), но убитая ещё в Канаде Хаски вывезла с берега Васюгана массу груза и дотащила их до промысла, беря на борт по 40 тонн.
    Скорость 3..5 км/ч но ползёт, сволочь там, где другая техника тонет!

    Витязь более "гоноШный", но по надёжности и вездеходным возможностям проигрывает.
    Хотя один раз проехали почти в июне по бывшему зимнику(очково, кажется вот вот утонет)

    ГАЗушка

    Это суперпепелац, но тоже можно утопить
    Кстати, при поездке на Фестивальное по зимнику засёк бешеную скорость (по GPS) -72км/ч!

    МТЛБ


    Ну и тот, кто должен бы быть на первом месте(кстати, тачка в стоимость хорошо подготовленной "котлеты"
    "Лось"
    Вот на нём, я увы не ездил, но собирались у нас его брать, я беседовал с механиками, вроде довольны.

    Кстати, с удивлением узнал, что есть "маленькие" Формосты - например Нодвелл 240 и 320

    Увы, так и не поездил на "Кержаке", УЗОЛе и "Страннике"
    Конечно, больше всего сожалею, что не поюзал "Кержак"
    Есть ещё ТТМ и "Четра", но эти тачки сравнимы с ГАЗушкой.

    Вот меня попёрло под конец вахты!
    Надеюсь, автор не обидится за флуд.
    -Нижайше прошу прощения!
    Хотя Хаски(Формост) и Арго - это Канада, так что вроде есть строчки и в тему.

    А вот если насчёт гнили Терранцев - гниют они, встречал живые, но редко.
    Кстати, Террано одна из машин которые я рассматривал в своё время.
    Последний раз редактировалось Полунефтяник; 05.09.2014 в 11:06.
    Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
    Хоть раз, да вскачь!

  19. #19
    Аватар для Полунефтяник
    Адрес: Томск
    Сообщений
    426
    Больше 7 лет на форуме
    Да, повторюсь
    -Высказанное мнение - мнение дилетанта.
    Чтобы точно сказать
    -ВОТ ЭТОТ ПЕПЕЛАЦ ЛУЧШИЙ нужно быть водителем, механиком по транспорту и поюзать технику и в тайге и в болотах и тундре, ну уж никак не начальником участка автоматизации.

    Я составил свой "рейтинг" из бесед с механиками, поездок ( в основном в качестве пассажира)
    Так что не принимайте всё как 100% откровение.
    Ну и напоследок, чужая фотка (вот не помню кто выложил на 4х4.tomsk.ru), которая нравится очень многим(где-то в ХМАО)

    "Старший брат спешит на помощь"


    Всем мир!

    И всех ПРИЧАСТНЫХ с нашим наступающим праздником
    -Днём работника нефтяной и газовой промышленности!
    Здоровья, удачи и счастья Вам и Вашим семьям, чтобы не иссякала в недрах нефть и газ, зачётных зарплат , а главное, чтоб количество взлётов равнялось количеству мягких посадок!
    Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
    Хоть раз, да вскачь!

  20. #20
    Аватар для Старина Егоров
    Адрес: Пригород пригорода
    Сообщений
    48,169
    Больше 10 лет на форуме
    Куда то ты не туда ушел. От околостоковых машин к гусенечным вездеходам.
    То что ты ты там побывал,оно конечно хорошо,но ты попробуй проедь ТУДА а не покатайся там.
    Улавливаешь разницу? )
    На счет Тераны...Ну авно тачка в принципе. Хоть в какой будке. Авнее только пасриот уаз может быть свежий.
    Последний раз редактировалось Старина Егоров; 05.09.2014 в 20:27.
    https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2003 год
370000 руб.
Toyota Vitz
2015 год
440000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Мужики ! подскажите что делать?
    от alegator78 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 09:41
  2. мужики подскажите как быть!
    от luidgi в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 08:47
  3. Мужики подскажите как работает?
    от AlexCRV в разделе Honda CR-V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 02:36
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 15:37
  5. Подскажите по стойкам !
    от dj_djimi в разделе Джип-форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 20:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189