Подключаю сигналку к Dodge Caliber 2006 CVT, подключаю по проводам старой сигналки - SherKhan Magic Car A, зажигание подключил без проблем, реле уже собрано и подключено к замку, а вот с центральным замком засада... подключал к выводам шерхана: на отпирание желтый(вместе с зеленым идет куда-то в водительскую дверь), желтый с черной полосой(масса), желтый с белой полосой (+12В), такие же только зеленые выводы на запирание. Так вот в шерхане в корпусе изначально стоит реле у которого в обычном состоянии желтый(зеленый) вывод подключен к земле, а переключается на вывод с белой полосой(+12В) - попытался повторить схему и подключить реле к старлайн E90 - никакой реакции со стороны центрального замка. В интернете нашел точки подключения http://mashyna.at.ua/news/tochki_pod...013-10-16-2198 попыталя подключиться к зеленому/темнозеленому выводу через сопротивления как указано там - безрезультатно, пробовал разрывать этот провод(зеленый/темнозеленый) и врубать в схему сопротивления - безрезультатно, реакции никакой нет...
Пожалуйста подскажите как правильно реализовать подключение к центральному замку в Dodge Caliber? Обидно ехать на СТО ради этого, начал сам хочется довести до ума самому.
Вот схема данной сигналки http://www.studiomasters.ru/uploaded..._2CAN_face.jpg для активации реле брал доп. канал номер 4, и доп. канал номер 5.