Добрый день уважаемые форумчане.
Машинка Ford Focus 2, 2005 года выпуска, до рестайлинговый. Пробег 150,000. Двигатель 1.6 100HP. Сзади стоят барабанные тормоза. Пришло время и износились барабаны и колодки. Сначала думал просто заменить устаревшие детали новыми. Потом наткнулся на информацию что можно поставить дисковые без всяких переделок, доработок и т.д. Собственно был куплен комплект дисковых тормозов (если кому надо могу перечислить что в него входит, но инфы полно по этому). И так я в гараже и все меняю. Единственный затык, при замене, был в не откручивающихся тормозных трубках от шлангов. Но в любом случае при замене с барабанов на диски тормозные шланги надо менять. И разгерметизация тормозной системы и последующая прокачка неизбежны.

Скажу сразу, что тормозные суппорта были с разборки, их я почистил и применил ремкомплект. В общем и целом после некоторых манипуляций( были и болезненные для меня :D ) Засверкали дисковые тормоза. Настала очередь прокачки. Вывесил авто полностью снял все колёса для удобства. Верный друг по гаражу - тесть сел за педаль. я принялся бегать по штуцерам на суппортах, при этом периодически доливая новую ТЖ в бочек. Порядок прокачки был такой:

1. заднее правое
2. переднее левое
3. заднее левое
4. переднее правое

По началу тесть меня смутил и говорит давай прокачаем как на его пятнашке, только зад. Одно колесо прокачалось а со второго все время шел воздух в перемешку с ТЖ. Все таки склонил тестя после нескольких фраз к полной прокачке по порядку, как написал выше. В итоге все нормально прокачалось, жижка шла уже чистая новая без воздуха со всех колес. Вроде все ок. При прокачке педаль тормоза нормально накачивала становилась очень жесткой. При открытии штуцера плавно уходила в пол. Штуцер закручивался на нажатой педали. В принципе технология прокачки понятна. Все соблюдалось. т.к. сзади новые диски и колодки естественно нужна притирка. Тормоза в начале будут немного слабее, как пишут книжки. Но тут то и возникла проблема. Педаль на заведеном двигателе до половины примерно очень мягкая. На сколько я понимаю в начале тормозит перед а потом зад. После прокачки на вывешеной машине решил ручками покрутить колеса с нажатой педалью и с отпущеной (ну типа проверить). Тесть плавно и медленно нажимает на педаль тормоза, передние колеса перестаю проворачивать на половине педали. Ок иду назад. Дальнейшее нажатие после половины хода педали начинает блокировать задние колеса. Все ок. (проверка делалась на заведеной машине) но когда сам сел за руль и решил поездить понял что было совсем не так. До половины очень мягкая педаль, но чувствуется что тормозит, не сильно, все таки уже еду, не на стоячей машине кручу рукой колесо :) После половины педаль в меру жесткая становится и тормозит зад. В принципе ездить можно но на свой страх и риск как говорится. Машинка у меня оборудована ABS.

Собственно в чем может быть дело в таком поведении педали тормоза? Потом уже когда начал искать инфу, то нашел много разногласий. Кто то качает с АБС как на наших авто. Кто то какие то замудреные последовательности делает и т.д. Точной инфы прям вот по моей машине не нашел "Как правильно прокачать с АБС ФФ2 до рестайла". Грешу все таки на не правильную прокачку. ГТЦ должен быть нормальным да и вакумник работает как надо (проверял так, нажал на педаль на заглушеной машине, завел и педаль плавно провалилась)

Вот хотелось бы услышать Вас, кто с этим сталкивался и как решил проблему. Езжу конечно пока так, она тормозит но есть дискомфорт в душе за близких и себя :)

Заранее спасибо за ответы! Сорри что столько написал, и может все таки где то была инфа а я её не нашел и начал с избитым вопросом к Вам приставать :)