Показано с 1 по 8 из 8

Fiesta MK5 1.6 Странный график передней лямбды.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10

    Fiesta MK5 1.6 Странный график передней лямбды.

    Приветствую.

    Fiesta MK5 2003 1.6 16 клапанная.

    История такая. Приехали на ТО а (CO) 0.74 вместо 0.29 допустимых.
    Обратили мое внимание на странные показания передней (до-катализаторной) лямбды.
    Вот такие на холостом ходу
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018_03_18_15.11.44.png 
Просмотров:	29 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	6718840

    После катализатора вроде как на смесь не влияет. Вот ее показания на всякий случай.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018_03_18_15.17.47.png 
Просмотров:	21 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	6718842
    Это при разгоне.

    Дали нам месяц на исправление. Я не спеша заказал до-катализаторную лямбду из совместимых (не оригинал).
    Когда пришла вставил через вкладыш (все знают что такое заменя лямбды, и описывать этот танец с бубном нет смысла).

    Подклбчил елмку, снял показания, все было отлично. Прокатился - машинка оживилась. Появилась эластичность. Пропал запах бензина из трубы. Поехала как новая.
    В общем обрадовался и на след день поехал на ТО. Приезжаю и обратил внимание на появившийся запашок опять, но слабенький, и как бы опять небольшие толчки еле заметные на холостом ходу. Ну думаю, адаптация какая произошла.

    Диагност подкинул зонд, потестил и говорит - неа. CO завышен.

    Расстроился.

    Ок, поехал разбираться в гараж.
    Ошибок нет, свечи черные по ободку (богатит). Масло не ест. Подсосов вроде нет.

    Потом смотрю, а новая лямбда опять выдает эту какашку:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018_03_18_15.12.47.png 
Просмотров:	23 
Размер:	87.3 Кб 
ID:	6718843
    Первая часть это на оборотах где то 1000. А вот какашка начинается на холостых. Мотор чуть чуть подтряхивает (еле заметно но ***а чувствует) - ровной работы нет.

    Заказал на всякий случай лямбда зонд Denso 0119. Универсальный. По каталогу бьется как замена. Но это так, на всякий.

    Какие варианты уже проверил.
    0 - Модуль зажигания, свечи, провода - новые.
    1 - Обороты не плавают.
    2 - Сопротивление датчика положения распределительного вала и коленчатого вала в пределах 0.5 - 0.6 кОм.
    3 - На холостых оборотах фишка клапана адсорбера имеет очень маленький вольтаж (около 0.29 вольт). На оборотах свыше 1000 солинойд начинает пульсировать (чувствуется пальцами). Сам клапан проверил - вроде работает. Только вопрос по холостому ходу, как он себя на них вести должен.
    4 - Дроссельная заслонка была чуть грязноватой, почистил жидкостью для карбюратора. Стало чуть лучше по ощущениям, но все равно чувствуется что как то не то. Трясет чуть мотор на холостых.
    5 - Снял топливную рампу. Форсунки почти нулец. Чистенькие как новые. Спасибо предыдущему хозяину. Мотор контрактный 79 000км.
    6 - Давление в топливной системе 3.5 бар. Вроде норм. Хотя где то читал что надо бы 3?
    7 - Фильтр топливного бака менял (тот что снаружи).
    8 - Свечи с черным ободком на резьбе. Богатая смесь? Да и по показаниям лямбды видно что зависает сигнал где то вверху и медленно идет вниз.
    Возможно льют форсунки или момент зажигания слишком поздний или ранний.
    9 - Массу все пересмотрел. Везде все зачистил. Все норм.
    10 - Лямбда вкручена через ввертыш. Может в этом дело, не знаю. Вроде широкополосные датчики не требуют массы на резьбе? Да и вроде как масса сообщена, где то 4оМ показывает до минусовой клеммы от корпуса зонда.

    Был такой момент неприятны. Глушишь машинку, идешь в магазин. Приходишь а она заводится и моментально глохнет. Потом не заводится пока не дать газу. Тогда начинает трястись но заводится. Потом вроде все норм было. Вот так раз 10 было в течении года.

    Соображения на текущий момент.
    1 - Если бы что то где то бы перескочило на зуб или сместилось, то симптомы были бы вероятно другими. Плавающие обороты. Полная потеря тяги и расход под 30 литров?
    2 - Возможно глючит ДПРВ или ДПРВ, последний если отключить от фишки, то в работе мотора абсолютно ничего не меняется. Странно конечно. Ошибка сразу появляется в журнале. Но настораживает что даже провала никакого в момент отключения фишки не происходит. Может он?
    3 - При откручивании крышки бензонасоса постоянно сосет воздух. Всегда. Может все же что связанное с адсорбером. В руководстве пишут, что на смесеобразование этот клапан хорошо так влияет. Тоже про таксичность выхлопа написано.
    4 - В конец концов у машины оч много оригинальных датчиков почти нульцевых. Видимо предыдущий владелец данную проблему пытался решить, но так и не осилил.
    5 - Так же грешу на ЭБУ, ибо был такой странный момент. Обычно, если отключить фишку лямбды, то машина хуже едет. Однажды отключил лямбду, а она ожила и поехала еще лучше. Тогда я и начал подозревать что что то не так с инжектором. Причем поехала очень классно, и запах пропал из трубы. Но это было пару раз всего. Так же был момент, выезжал как то из гаража, и от машины словно прицеп отцепили. Поехала очень хорошо, мотор работал очень ровно. Проверял на холостых.

    В общем даже не знаю пока куда копать. Может кто встречался с подобным?
    Последний раз редактировалось maddogmaycry; 09.04.2018 в 21:27.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    В общем сегодня был еще раз на проверке выхлопа. После чистки дросселя и заправки E10: стало 0.39 против 0.74.
    Сейчас подозреваю вторую лямюду. Длительные корректировки и судя по картам ЭБУ она в смесеобразовании играет не последнюю роль. И вероятно, мнение о том что она только работу катализатора контролирует - не верно.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Дело набирает обороты :)
    Отключил заднюю лямбду и машину начало трясти. Обороты заплясали. Выскочила ошибка ДПРВ!!!! :)
    Чудеса.
    Ну и соответственно богрев датчика кислорода.
    Но и это еще не все :)
    Заменил я нижнюю лямбду, показания ее сразу поползли вверх до 0.8 вольт. Потом сползла к 4.1 вольтам. Так еще и ошибку выдала. В общем стало понятно что что-то тут не так. И дело не в датчиках - механически я думаю все в порядке. У машины менялся мотор.
    Причем колхоза нет - менялся он на фирменном сервисе в Германии. Об этом свидетельствует то, что все датчики родные. И почти все новые.
    Даже нижняя лямбда была почти новая и оригинальная.

    Что в итоге. В итоге у меня на минусовй клемме не два а три провода. Один какой то сине-черный, и вроде как обжат вручную. Отключил его и показания лямбды изменились. Выхлоп стал едковатый! Мотор стал чуть ровнее работать. То-есть понятно что этот провод не влияет на саму лямбду. Но похоже каким то образом потребитель котоырй на нем сидит повлиял электронику, что форсунки начали лить то-ли дольше то ли короче.

    В итоге появились мысли о проводке.
    Вот так вот.

    Завтра буду искать что это за провод и проверять проводку.
    Последний раз редактировалось maddogmaycry; 10.04.2018 в 21:42.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    В общем потестил при помощи заточенный под дуру :) FORscan. - 10 ошибок... 10!
    Три из них - замыкание на муссу бензонасоса, муфты кондиционера, и датчика вентилятора (там две ошибки на низкие и высокие обороты).
    Еще докучи целый букет ошибок.
    Открыл блок реле, а там щелчки на положении зажигания ON.
    Смотрю карту реле, а это реле блока управления.
    Естественно отключение его предохранителя щелчки уходят.
    Реле потестил мультиметром - сопротивление 7 ОМ, при 4 ОМах на щупах. 3 Ома - норма?
    На замыкание работает хорошо.
    В общем или это ЭБУ где то дорожки откислились. Что маловероятно. Или это проводка (возможно где то коротит что то на массу).

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Не 7 и 4 ом а 0.7 и 0.4 :)

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    В общем на сигнальном контакте реле ЭБУ есть сопротивление на массу и оно 1.4кОм
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0232.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	6721837
    Предположим что для ЭБУ реле сообщает "массу" тогда слишком большое сопротивление.
    Если предположить что там должен быть плюс - а там плюс, то тогда этот провод будет коротить на массу. Но ничего подобного нет. Не искрит, все норм. Что ж такое то.

  7. #7
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    91,642
    Больше 10 лет на форуме
    Если б был робот, я бы советовал под двигателем смотреть контакты разъёмов, которые окисляются, и тем интенсивней чем дольше ездишь без защиты.
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    Монтаж п/п водопровода
    Тепловизор
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от TobOl Посмотреть сообщение
    Если б был робот, я бы советовал под двигателем смотреть контакты разъёмов, которые окисляются, и тем интенсивней чем дольше ездишь без защиты.
    Массу чистил под капотом (вроде все точки что есть).

    Между салоном и подкапотным тоже вроде нормально все.
    Так же отключал практически все приборы через предохранители - щелчки остаются.

    Вот какое дело. У машины менялся мотор. Может быть при подключении проводки что то напутали.

    На пример есть три черных обрезанных провода со стороны салона,- которые подходят к фишке, к которой подключается фишка ЭБУ. На одном межу массой 220ом, на втором 12 вольт. Третий - бесконечность.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0223.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	6722358
    Что за провода одному Богу известно.

    Так же есть вот такой вариант
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0229.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	131.4 Кб 
ID:	6722362
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0212.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	6722361
    при отключении этой линии реле щелкать не перестает, но зато впрыск становится более ровным, и лямбда начинает показывать уже хоть какую то амплитуду, хоть и слабую - между 0.6 и 0.4 (бедная смесь)
    Последний раз редактировалось maddogmaycry; 14.04.2018 в 11:30.

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2019 год
2268000 руб.
Toyota Carina
1997 год
170000 руб.
Nissan March
2002 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Jetta mk5 1.6 BSE Бензин в масле, 1.5 уровня по щупу
    от Antwod в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 08:13
  2. Suzuki Jimny 0,6 Turbo/Зависает напряжение лямбды
    от Maxxyz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 22:47
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 08:46
  4. Передние лямбды ez30 , bhe
    от Variator-X в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 20:24
  5. Вопрос по передней лямбде Forester 2003 EJ205
    от Dmitry36 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 14:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189