На прошлой неделе после подключения вилки прицепа к машине перестал работать левый поворотник. Недолго думая договорился со знакомым автоэлектриком посмотреть машину. После диагностики выявили жалобу на блок GEM с ошибкой B1342. Скорее всего произошло замыкание подгнившей розетки фаркопа, однако ни один предохранитель салонного блока не сгорел (это было первое что я сам проверил). После демонтажа блока мастер выявил сгоревшую микросхему платы данного блока. Чтобы убедится, что проблема в этом блоке решили протестировать заменой, благо под рукой оказался донор от другой машины и результат тестирования подтвердил предположение. Блок решили ремонтировать заменой микросхемы с донора, однако результат не оправдал ожидания. Сделали предположение, что блок ушел в ошибку (в стоп режим) и его нужно разблокировать. Мастер созвонился со знакомым специалистом официалов и теперь мы в ожидании его приезда.
Новый блок найти в интернет магазинах не смог. Его артикул 9T1T-15K600-EC. Менять нужно на такой же иначе это может быть чревато неработоспособностью одной или другой системой автомобиля.

Прошу совета! Кто-нибудь сталкивался с подобной бедой. Подскажите на правильном ли мы пути? Если нет, то подскажите как быть?