Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

Ford Maverick 2006 \ AJ \ P1000 (check engine) \ не заводится

  1. #1
    Аватар для Max_Power
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,491
    Больше 10 лет на форуме

    Ford Maverick 2006 \ AJ \ P1000 (check engine) \ не заводится

    Имеем данную машину примерно 2 года. За это время не было проблем с запуском ни разу. На машине стоит газ, есть сигнашка довольно старая (шериф, модель не помню, обычный брелок с дисплейчиком). Вечером приехали, всё как обычно. Сняли клемму с акб на ночь. Утром накидываем клемму, крутим стартер чтобы завести машину, а она не заводится! Стартер крутит бодро, но ни единой "вспышки" нет. Не чихает, не плюёт. Просто крутит вхолостую. Подключили сканер (скандок), вижу единственную ошибку Р1000, которая говорит о "не готовности блока управления к старту двс в связи с незавершением теста готовности систем автомобиля". То есть эти пара секунд, которые уходят на тестировние системы диагностики, типа не завершаются. Ошибка не сбрасывается. Лампы на приборке как обычно зажигаются на эти пару секунд и гаснут спустя эти пару секунд, остаются гореть только те, которые должны погаснуть после старта двс - лампа акб, маслёнка и чекэнжин.
    При подключении сканера смотрю параметры датчиков. Интересная картина. Например ДМРВ, МАР, угол открытия дроссельной заслонки показывают данные, значит их блок видит. А датчик вращения коленвала и распредвала ноль сигнала. Был в запасе датчик коленвала, заменили его, сравнили сопротивление с родным, крутили мотор с новым-ничего не изменилось. Искру проверяли, её нет (что и не удивительно, раз сигнала с ДПКВ нет). Бензин посмотрели сканером-у этой машины есть датчик давления в магистрали, он показывает давление прям в сканере (очень удобно, первый раз увидел такой датчик на бензиновом авто). А вот физически рассоединить трубку не смогли-слишком туго сидит она, боялись сломать, так и не сняли её. Но как мне кажется врядли проблема в отсутствии бензина.
    Всякие предохранители конечно же проверяли, был один сгоревший, связан с ЭБУ (на 20А, по памяти могу вспомнить где стоит, после замены на целый не сгорал). Шевелили провода, всякие штекеры на всевозможном доступном оборудовании. Проверял питание на ЭБУ, всё есть (хотя немного странное напряжение было - при 12,6в на АКБ на ЭБУ было около 10в. Может я не тот провод проверял, но по схеме вроде он. Мотор-тестера нет, так бы им проверил сигналы с датчиков.

    Пока что вижу проблему в блоке управления. Возможно при скидывании-накидывании клеммы акб искра что-нибудь пробила в ЭБУ.
    Или действительно питание не доходит до него, эти самые ~10в не дают ему выйти в рабочее состояние. Хотя может я не прав, и он будет работать при таком напряжении.

    Есть тут диагносты? Подскажет кто-нибудь куда рыть, что проверить, чтобы однозначно дать вердикт по ЭБУ - в ремонт его или он жив.
    Последний раз редактировалось Max_Power; 03.05.2020 в 15:48.
    Honda Stepwgn RP3

  2. #2
    Аватар для Max_Power
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,491
    Больше 10 лет на форуме
    Спустя три месяца решили проблему, машину завели.
    Вкратце о наших мытарствах - машина побывала у трёх диагностов, которые по советам советующих типа "поднимают с колен любые авто, хоть старые вазы, хоть новые навороченные например ягуары с любой электроникой". По факту эти руко***ы не умеют ничего, кроме считать ошибку ELM, распотрошить проводку, потерять родные болты с гайками, сломать работающую сигнашку, искать проблему методом тыка и кормить обещаниями. Отправляли блок ЭБУ в мосвку в центр ремонта форд, у них есть "типа стенд" - проводка с такой же машины с имитацией сигналов датчиков и разложенными на столе свечами и тд. Блок ЭБУ оказался рабочим, прислали видео, как наш блок прекрасно работает.
    Что мы проверяли сами - при прокрутке нет движения стрелки тахометра, и сканер тоже не видит изменений по показанию датчика ДПКВ. Мы прозванивали оба провода от разъема датчика до разъёма в ЭБУ - всё звонится, мы прозванивали сопротивление датчика на разъёме ЭБУ, показывает 300 Ом, мы вытаскиваем датчик - сопротивление пропадает. Все признаки рабочей проводки. Ну что тут ещё можно проверять казалось бы?!
    У последнего диагноста машина была неделю, он не завёл её, но увидел, что один проводка с датчика ДПКВ звонится на плюсовую клемму, чего быть не должно. Сказал что если хотите оставляйте машину, буду смотреть на следующей неделе. Мы забрали, и поехали сами всё смотреть этот же день.
    И вот кульминация - оказалось, что провод, который идёт до ДПКВ, проходит за кромкой задней ГБЦ в недоступной для глаз зоне. Этот провод был зажат клапанной крышкой и вследсвии постоянного нахождения в моторном масле и высокой температуры провода между собой не замкнули на коротко, а имели плавающее сопротивление в райне от ~50 кОм до 4 кОм. А мы датчик проверяли мультиметром на пределе измерения 2 кОм и естественно не увидели этого паразитного сопротивления. То есть если бы мы проверили сразу на пределе 200 кОм, сразу увидели этот косяк ещё в мае!!!
    Провода я переделал, косячный участок перепаял, почистил от масла, мятую гофру заменил, участок косы восстановлен. Машина заведена!
    Honda Stepwgn RP3

  3. #3
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    102,140
    Больше 10 лет на форуме
    Как же вам распотрошили проводку, если косяк никто не увидел
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    Монтаж п/п водопровода
    Тепловизор
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  4. #4
    Аватар для Max_Power
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TobOl Посмотреть сообщение
    Как же вам распотрошили проводку, если косяк никто не увидел
    Потрошили не там где надо, пытались найти причину проблемы в иммобилайзере, в приборке и тд. Такие вот "диагносты"
    Honda Stepwgn RP3

Вернуться к списку тем
Ford Ford
2017 год
647000 руб.
Mazda CX-5
2019 год
2139000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
597000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Лампочка CHECK ENGINE
    от Vladiслав в разделе Французские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2019, 11:11
  2. vdc off и check engine
    от lewalk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2017, 23:22
  3. Загорелась лампочка Check Engine на Camry 2006 г.в
    от Den-slonov в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 09:16
  4. 6A12 не гаснет Check Engine, не заводится
    от Евгений Galant VII в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 21:20
  5. Check Engine на Ford Focus 3. Барнаул
    от The Slam в разделе Американские автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 17:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189