Имеем данную машину примерно 2 года. За это время не было проблем с запуском ни разу. На машине стоит газ, есть сигнашка довольно старая (шериф, модель не помню, обычный брелок с дисплейчиком). Вечером приехали, всё как обычно. Сняли клемму с акб на ночь. Утром накидываем клемму, крутим стартер чтобы завести машину, а она не заводится! Стартер крутит бодро, но ни единой "вспышки" нет. Не чихает, не плюёт. Просто крутит вхолостую. Подключили сканер (скандок), вижу единственную ошибку Р1000, которая говорит о "не готовности блока управления к старту двс в связи с незавершением теста готовности систем автомобиля". То есть эти пара секунд, которые уходят на тестировние системы диагностики, типа не завершаются. Ошибка не сбрасывается. Лампы на приборке как обычно зажигаются на эти пару секунд и гаснут спустя эти пару секунд, остаются гореть только те, которые должны погаснуть после старта двс - лампа акб, маслёнка и чекэнжин.
При подключении сканера смотрю параметры датчиков. Интересная картина. Например ДМРВ, МАР, угол открытия дроссельной заслонки показывают данные, значит их блок видит. А датчик вращения коленвала и распредвала ноль сигнала. Был в запасе датчик коленвала, заменили его, сравнили сопротивление с родным, крутили мотор с новым-ничего не изменилось. Искру проверяли, её нет (что и не удивительно, раз сигнала с ДПКВ нет). Бензин посмотрели сканером-у этой машины есть датчик давления в магистрали, он показывает давление прям в сканере (очень удобно, первый раз увидел такой датчик на бензиновом авто). А вот физически рассоединить трубку не смогли-слишком туго сидит она, боялись сломать, так и не сняли её. Но как мне кажется врядли проблема в отсутствии бензина.
Всякие предохранители конечно же проверяли, был один сгоревший, связан с ЭБУ (на 20А, по памяти могу вспомнить где стоит, после замены на целый не сгорал). Шевелили провода, всякие штекеры на всевозможном доступном оборудовании. Проверял питание на ЭБУ, всё есть (хотя немного странное напряжение было - при 12,6в на АКБ на ЭБУ было около 10в. Может я не тот провод проверял, но по схеме вроде он. Мотор-тестера нет, так бы им проверил сигналы с датчиков.
Пока что вижу проблему в блоке управления. Возможно при скидывании-накидывании клеммы акб искра что-нибудь пробила в ЭБУ.
Или действительно питание не доходит до него, эти самые ~10в не дают ему выйти в рабочее состояние. Хотя может я не прав, и он будет работать при таком напряжении.
Есть тут диагносты? Подскажет кто-нибудь куда рыть, что проверить, чтобы однозначно дать вердикт по ЭБУ - в ремонт его или он жив.