Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

F-150 - лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) - последствия, варианты и т.д.

  1. #1
    Аватар для Ago123
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме

    F-150 - лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) - последствия, варианты и т.д.

    Здравствуйте,
    не очень разбираюсь в тонкостях автомобильных.
    Но думаю сделать лифт на Ф-150. Модель с полными 4 дверьми и коротким кузовом (5.5).
    Читал, что часто просто спереди поднимают только, тем самым выравнивая машину.
    Но задумал сделать равномерный подъем машины где-то на 5-6 см.
    Полагаю, что с зади нужно будет более длинные амортизаторы.

    Вопросы по лифту:

    1. При поднятии машины на 5-6 см (2 до макс 2.5 инч) - сильно ли это повлияет на управление?
    Особенно интересует управление на грунтовке на скоростях 80 до 100км\ч.
    И управление на асфальте от 120 до 140 км\ч.
    Станет ли машина менее управляемой?

    2. Какие вообще существуют бюджетные варианты подобного лифта?
    Может кто-то может порекомендовать какие-то уже готовые полностью наборы со всем необходимым?

    Благодарю!

  2. #2

    Сообщений
    17,542
    Больше 10 лет на форуме
    С такими вопросами лучше на форд трак идти

  3. #3
    Аватар для Ago123
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сибиpяк Посмотреть сообщение
    С такими вопросами лучше на форд трак идти
    да молчат заразы, на пендоском сайте Ф-150 тоже, тема вроде бы супер популярная, многие увеличивают дорожный просвет,
    но чем? Что для этого необходимо? И сам эффект, ну, как выше спрашивал (поведение машины и т.д.)
    Вот, нашел такой набор: https://www.roughcountry.com/ford-le...-kit-570c.html
    Но хз...насколько это надёжно, по цене очень даже ничего.., но как это на грунтовке поведёт себя, хз..

  4. #4

    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    ну просвет ты на нем увеличишь только поставив бОльшие колеса. Весь остальной лифт для того чтобы они влезли. Сзади просто, проставки под рессоры-пружины, а вот спереди сложнее- редуктор надо от рамы отрывать. Ну или отрывать кабину и кузов от рамы проставками.

Вернуться к списку тем
SsangYong Kyron
2013 год
670000 руб.
Lexus RX330
2003 год
930000 руб.
Honda Stepwgn
2001 год
199000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] SAAB 9 - 5 - эксплуатация и т.д.
    от EgorT в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 21:52
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 20:51
  3. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 16:10
  4. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 12:21
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 09:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189