Показано с 1 по 8 из 8

Ford focus c-max P2008 проблема с клапанами IMRC

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме

    Ford focus c-max P2008 проблема с клапанами IMRC

    Добрый день, проблема с ford focus c-max, ошибка P2008 по клапану IMRC, заменили сначала на китайский - не через неделю выпала снова, заменили на оригинальный - на второй день выпала снова, заменили на рабочий оригинал с другого фокуса - снова выпадает ошибка. При этом соответственно сильно падает тяга двигателя и ездить становиться отвратительно. Сначала думал, что ошибка вылезает через время на горячий уже двигатель, потом понял, что тяга теряется в момент превышения ~3100 оборотов, т.е. когда клапан как раз должен срабатывать, примерно в этом диапазоне 3000-3500 оборотов - ощущается толчок и после этого машина на низах не едет совсем. Такое ощущение, будто клапан срабатывает и залипает в режиме высоких оборотов и при их понижении заслонки уже остаются в режиме "верхов". Куда копать помимо самого клапана?

  2. #2
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    103,871
    Больше 10 лет на форуме
    Эти клапана вышли из строя, или на другой машине работали нормально?
    Вот и путь, куда копать
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    Монтаж п/п водопровода
    Тепловизор
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Сообщение от TobOl Посмотреть сообщение
    Эти клапана вышли из строя, или на другой машине работали нормально?
    Вот и путь, куда копать
    были проблемы с клапанами когда купил машину, поменяли на китайский клапан - не помогло, на оригинальный - не помогло, сняли с другой машины, где они нормально работали - не помогло, дело не в них

  4. #4
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    103,871
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, ты не понял
    Когда сняли клапаны после твоей машины, они остались рабочими или вышли из строя?
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    Монтаж п/п водопровода
    Тепловизор
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Сообщение от TobOl Посмотреть сообщение
    Нет, ты не понял
    Когда сняли клапаны после твоей машины, они остались рабочими или вышли из строя?
    не проверяли, но тут уточнение появилось, температура двигателя не влияет на работу клапана, отваливается именно в момент превышения оборотов в 3000-3500, при том на следующий день, после того, как машина постоит какое-то время - тяга возвращается и если пенсионерить до 2900 оборотов, то тяга нормальная и джекичан через время пропадает, однако стоит раскрутить мотор и снова привет

  6. #6
    Аватар для NeLL
    Адрес: Москва
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бомж из барнаула Посмотреть сообщение
    не проверяли, но тут уточнение появилось, температура двигателя не влияет на работу клапана, отваливается именно в момент превышения оборотов в 3000-3500, при том на следующий день, после того, как машина постоит какое-то время - тяга возвращается и если пенсионерить до 2900 оборотов, то тяга нормальная и джекичан через время пропадает, однако стоит раскрутить мотор и снова привет
    то есть на холодную тоже отваливается? Странно... Проверь вакумные шланги, которые к клапанам идут, может, один из них не герметичен?
    В спорах рождается не только истина, но и грибы.

  7. #7
    Аватар для NeLL
    Адрес: Москва
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё часто проблема не в самих клапанах, а в разъёмах, которые к ним подключаются.
    В спорах рождается не только истина, но и грибы.

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Сообщение от NeLL Посмотреть сообщение
    то есть на холодную тоже отваливается? Странно... Проверь вакумные шланги, которые к клапанам идут, может, один из них не герметичен?
    Да, отваливается каждый раз, если раскрутить овер ~3100 ооборотов, вакуумные шланги снимал во время работы - шипят оба одновременно на ближнем к радиатору клапане (в нем и проблема), а на верхнем шипит только один выход, я фиг знает, как оно должно правильно работать.
    В пятницу заеду к электрику, зарядили от 3000 до 8000 за работу, будем посмотреть

Вернуться к списку тем
Mitsubishi L200
2010 год
799000 руб.
Hyundai Solaris
2013 год
620000 руб.
Daewoo Nexia
2005 год
98000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ford Focus 2 проблема с открытой дверью
    от prozac631 в разделе Американские автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2019, 04:44
  2. Проблема с АКПП Ford Focus 2 (2007)
    от Mayo в разделе Тюмень
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 20:17
  3. Помогите пожайлусто, люди добрые .Ford focus C-MAX 1.6 tdci
    от kniagov в разделе Другие автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 19:43
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 12:53
  5. [Без флуда] Кузовной ремонт ford focus c-max.
    от StepanPavlov в разделе Новосибирск
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 05:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189