Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

FM-модулятор Digma сильно микрофонит, у всех так?

  1. #1

    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме

    FM-модулятор Digma сильно микрофонит, у всех так?

    Други, прикупил такую штуку
    FM модулятор
    на праздники, когда первый раз на ходу громко включил, думал хана двигателю, гул пошёл, но как оказалось из динамиков. Короче на низах возбуждается, громкость больше 1/4 не сделаешь, но даже и на маленькой громкости на определённых оборотах идёт вибрация и в колонках появляется гул. Подумал, в дизеле у меня так, попробовал у жены в бензинке, та же фигня, либо слушай тихо, либо на хх, либо низа на 0, но всё-равно не громко. При этом знакомый в Сафарике дизельном юзает подобную, но Canon, и доволен, сравнили обе в его машине, по Канону стучишь пальцем - еле слышно в колонках, по Дигме - как по микрофону, конкретные бум-бум. Вопрос, кто-нить слушал дигмы, они все такие или мне свезло так, купил во Владе в А11.

  2. #2
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    сунь свою дигму в сафарик к знакомому.
    для меня ФМ-модулятор - это низкое соотношение с/ш + антена для ловли наводок...
    Veni, vidi, vici

  3. #3

    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме
    Я ж говорю, сравнили обе в его машине, Canon нормально работает, а Дигма так же как уменя, а на паузе пальцем постукиваешь то по одной, то по другой разница очень ощутимая, если бы у меня Дигма работала как у него Канон, то меня бы устроило, а так невозможно слушать. Просто вопрос все Дигмы - оно, или мне достался такой экземпляр.

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    микрофонит..у меня тоже микрофонит.. дык ты не стучи по нему :0)

    а ты с мр3 плеера слушаешь? или с флэшки?
    если с мр3, тогда надо громкость на самом плеере убавить, тогда все ок будет.
    See the stars, they`re shining bright
    Everything`s alright tonight
    Corona Premio`96 7A-FE

  5. #5

    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме
    Девайс куплен для использования флешки, потому что так удобно и оперативно и FM-качество, в приципе, устраивает.
    Стук использовался как инструмент для сравнения разных производителей, во время прослушивания музыки стучать не собираюсь, но у меня машина дизельная, рычит соответственно, дык и просто низ выставишь на 60-70%, и они воздействуют как стук, положительная обратная связь, в данном случае выступает как отрицательная, низ динамиков воздействуе на модулятор как стук, в динамиках гул нарастает, он ещё больше воздействует и тд, лавинообразно, возбуждается по низам, пока более тихий фрагмент не наступит или рука не убавит громкость.
    Но и у кореша - дизель, и всё пучком, он тихо музыку не любит слушать, механик судовой. Но у него Канон, если б попался мне такой, то и не было б проблемы. Мне интересно, в защиту Дигмы кто выскажется, и мне надо просто поменять на другую таку же, или пытаться вернуть обратно её и забирать кровные.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    641
    Больше 10 лет на форуме
    а если попробовать на другую волну настроицца ? )
    Toyota Corolla Spacio, 97гв, AE111, 4A, 2+3, синяя

  7. #7

    Адрес: NSK - MSK - BCN
    Сообщений
    1,670
    Больше 10 лет на форуме
    А если попробовать в топку кинуть ? :)
    eCommerce expert

  8. #8

    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, блин, советчики.
    Микрофонит на всех 14 каналах одинаково, то есть от частоты не зависит, причём подвержена влиянию не плата трансмиттера, а плата проигрывателя с кнопками и индикатором.
    Топки у меня в машине нет, она не на угле уже, однако.
    Вообщем, внутри девайса пытался делать мягкие прокладки-подкладки, особых улучшений не добился. Поборол координальным способом, купил удлиннитель-размножитель прикуривателя на 4 гнезда, одно двухгнёздное и два по 1 гнезду с возможностью управления питанием по гнёздам, селектор с тумблерами в комплекте, распределил их по салону, всё равно вещь нужная, приходится включать телевизор, антирадар, компрессор,холодильник, теперь ещё и модулятор. Главное условие, предположительные для модулятора гнёзда крепить на чём-то мягком, теперь помимо меня могут пользоваться задние пассажиры, на модуляторе оказывается громкость регулируется.
    Вообщем, проблема ушла.
    Заметил одну интересную вещь, может это только у меня, но скорее всего у всех, кто использует фм-конвертер со штатной японской магнитолой. Короче приёмник надо настраивать именно на частоту модулятора, те не прибавлять сдвиг конвертера, качественней приём получается, хотя и на сдвинутой частоте тоже берёт приемлемо.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    506
    Купил я эту Дигму- просто других не нашел в продаже- ничего не микрофонит, работает нормально с флешки. А настраивать и правдо надо без сдвига. Ежели бы ещё дисплей показывал не частоту, а файлы- цены бы ему не было
    Так устроен мир, что по-долгу не могут коробли у пристани стоять...
    Odyssey RA 7,4WD, 2000. Была

  10. #10

    Адрес: Владик
    Сообщений
    348
    а если попробывать заземлить на корпус? (эт еще по памяти на старых мафонах такое было... к машине цепляешь фонит, заземляешь в мафоне железяку любую и все фон пропал) попробуй...
    а вообще все эти FM это Г! звук везде поганый.... :(
    185 Surf 99г 3Rz-FE АКПП - тапка в пол у меня такой прикол!

  11. #11

    Сообщений
    267
    Больше 10 лет на форуме
    Да, нормально у меня всё уже, а, вообще, я ж писал НЕ по питанию, НЕ помеха-наводка, так что хоть заземляй, хоть экранируй, не избавишься.
    Микрофонит (микрофонный эффект) - это когда воздействие шумов или вибрации приводит к возбуждению. Достаточно было во время этого просто рукой придержать модулятор и пропадал эффект.
    Видимо, эта модель более подвержена такому воздействию, можете ради эксперимента во время паузы на громкости прослушивания легонько постучать пальцем по панели с кнопками и индикатором и в этом убедитесь, хотя существуют и без этого недостатка подобные устройства, во всяком случае, я уже проверял помимо того корефанского Канона ещё два китайских но-нейма, у них такого не наблюдается. Может кому-то поможет при покупке подобных вещей на что обращать внимание, вот. А по поводу "фм - г" , неужели никто не слушает фм-радиостанции с эфира, раньше и ам слушали, и кассеты, моё имхо, что в машине, в принципе, не может быть супер качества без затрачивания на это денежной массы соизмеримой со стоимостью авто,
    а в противном случае нех пальцы растопыривать если у вас стоит среднестатистическая интегральная магнитола и акустика за 200 баксов.
    И для тех, кто не относит себя к аудиофилам,бесспорно модулятор - это удобно.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189