Други, прикупил такую штуку FM модулятор
на праздники, когда первый раз на ходу громко включил, думал хана двигателю, гул пошёл, но как оказалось из динамиков. Короче на низах возбуждается, громкость больше 1/4 не сделаешь, но даже и на маленькой громкости на определённых оборотах идёт вибрация и в колонках появляется гул. Подумал, в дизеле у меня так, попробовал у жены в бензинке, та же фигня, либо слушай тихо, либо на хх, либо низа на 0, но всё-равно не громко. При этом знакомый в Сафарике дизельном юзает подобную, но Canon, и доволен, сравнили обе в его машине, по Канону стучишь пальцем - еле слышно в колонках, по Дигме - как по микрофону, конкретные бум-бум. Вопрос, кто-нить слушал дигмы, они все такие или мне свезло так, купил во Владе в А11.
Я ж говорю, сравнили обе в его машине, Canon нормально работает, а Дигма так же как уменя, а на паузе пальцем постукиваешь то по одной, то по другой разница очень ощутимая, если бы у меня Дигма работала как у него Канон, то меня бы устроило, а так невозможно слушать. Просто вопрос все Дигмы - оно, или мне достался такой экземпляр.
Девайс куплен для использования флешки, потому что так удобно и оперативно и FM-качество, в приципе, устраивает.
Стук использовался как инструмент для сравнения разных производителей, во время прослушивания музыки стучать не собираюсь, но у меня машина дизельная, рычит соответственно, дык и просто низ выставишь на 60-70%, и они воздействуют как стук, положительная обратная связь, в данном случае выступает как отрицательная, низ динамиков воздействуе на модулятор как стук, в динамиках гул нарастает, он ещё больше воздействует и тд, лавинообразно, возбуждается по низам, пока более тихий фрагмент не наступит или рука не убавит громкость.
Но и у кореша - дизель, и всё пучком, он тихо музыку не любит слушать, механик судовой. Но у него Канон, если б попался мне такой, то и не было б проблемы. Мне интересно, в защиту Дигмы кто выскажется, и мне надо просто поменять на другую таку же, или пытаться вернуть обратно её и забирать кровные.
Ну, блин, советчики.
Микрофонит на всех 14 каналах одинаково, то есть от частоты не зависит, причём подвержена влиянию не плата трансмиттера, а плата проигрывателя с кнопками и индикатором.
Топки у меня в машине нет, она не на угле уже, однако.
Вообщем, внутри девайса пытался делать мягкие прокладки-подкладки, особых улучшений не добился. Поборол координальным способом, купил удлиннитель-размножитель прикуривателя на 4 гнезда, одно двухгнёздное и два по 1 гнезду с возможностью управления питанием по гнёздам, селектор с тумблерами в комплекте, распределил их по салону, всё равно вещь нужная, приходится включать телевизор, антирадар, компрессор,холодильник, теперь ещё и модулятор. Главное условие, предположительные для модулятора гнёзда крепить на чём-то мягком, теперь помимо меня могут пользоваться задние пассажиры, на модуляторе оказывается громкость регулируется.
Вообщем, проблема ушла.
Заметил одну интересную вещь, может это только у меня, но скорее всего у всех, кто использует фм-конвертер со штатной японской магнитолой. Короче приёмник надо настраивать именно на частоту модулятора, те не прибавлять сдвиг конвертера, качественней приём получается, хотя и на сдвинутой частоте тоже берёт приемлемо.
Купил я эту Дигму- просто других не нашел в продаже- ничего не микрофонит, работает нормально с флешки. А настраивать и правдо надо без сдвига. Ежели бы ещё дисплей показывал не частоту, а файлы- цены бы ему не было
Так устроен мир, что по-долгу не могут коробли у пристани стоять...
Odyssey RA 7,4WD, 2000. Была
а если попробывать заземлить на корпус? (эт еще по памяти на старых мафонах такое было... к машине цепляешь фонит, заземляешь в мафоне железяку любую и все фон пропал) попробуй...
а вообще все эти FM это Г! звук везде поганый.... :(
185 Surf 99г 3Rz-FE АКПП - тапка в пол у меня такой прикол!
Да, нормально у меня всё уже, а, вообще, я ж писал НЕ по питанию, НЕ помеха-наводка, так что хоть заземляй, хоть экранируй, не избавишься.
Микрофонит (микрофонный эффект) - это когда воздействие шумов или вибрации приводит к возбуждению. Достаточно было во время этого просто рукой придержать модулятор и пропадал эффект.
Видимо, эта модель более подвержена такому воздействию, можете ради эксперимента во время паузы на громкости прослушивания легонько постучать пальцем по панели с кнопками и индикатором и в этом убедитесь, хотя существуют и без этого недостатка подобные устройства, во всяком случае, я уже проверял помимо того корефанского Канона ещё два китайских но-нейма, у них такого не наблюдается. Может кому-то поможет при покупке подобных вещей на что обращать внимание, вот. А по поводу "фм - г" , неужели никто не слушает фм-радиостанции с эфира, раньше и ам слушали, и кассеты, моё имхо, что в машине, в принципе, не может быть супер качества без затрачивания на это денежной массы соизмеримой со стоимостью авто,
а в противном случае нех пальцы растопыривать если у вас стоит среднестатистическая интегральная магнитола и акустика за 200 баксов.
И для тех, кто не относит себя к аудиофилам,бесспорно модулятор - это удобно.