Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

нужно несколько советов по инсталяции

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме

    нужно несколько советов по инсталяции

    добрый день. почитал форум, пошарил в инете и собрал инфу которую теперь нужно рассортировать и упорядочить. вообщем нужна ваша консультация.
    Собственно параметры:

    Авто - в подписи
    Стиль музыки - клубная
    Звук - фронт+тыл+саб

    Теперь собственно компоненты:

    Голова родная (менять там очень сложно и долго), НО, к ней можно подключить чейнджер Alpine CHA-S634 через переходник. И видел инсталяцию в инете где на схеме он был подключен к голове а выход на усилок шел собственно с чейнджера. Был подобный опыт у кого?

    Фронт:
    Alpine серии Type-R 6" (70-150 Вт) компонентная
    с моделью пока не определился

    Усилок(фронт):
    2-х канальный под вод. сиденье

    Тыл:
    Возможно тоже Alpine той же серии Type-R коаксиальная

    Усилок(Тыл)
    4-х канальный, 2-тыл, 2-саб.

    В деньгах не ограничен. Планирую все делать постепенно начиная с шумо-вибро-изоляции вкруг, потом чейнджер и т.д.

    Собственно вопросы:
    - по снятию линейного сигнала с чейнджера и по компонентам.
    - Alpine или что то другое (хотя сам не пойму почему именно они).
    - усилки
    - саб и способ его установки.
    www.cedia-club.ru
    Mitsubishi Lancer Cedia 2000 MX-S

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    если есть деньги, можно уси все элпайн - очень неплохие и на акустику и на саб. бренд хоть и ширпотребный, но уси дай бог каждому производителю. на акустику можно взять стеги кью эм - вроде чуть ли не под колбасу и клубняк делались- яркий, динамичный звук (сам не слышал :)

    у меня были спр-ы предыдушей серии (судя по номиналу и макс мощности) - те что без пули посередине.. не знаю что изменилось.. но те под колбасу были лучшим выбором. в идеале, лучше бы сдвоенный мидбас из таких спр-ок и может быть пару восьмерок под колбасу или вобще без саба - у тех дури (мяса) было очень много. играли простовато.. микродинамика, - это точно не про них. твитеры мощные, яркие, сложно убить.

    если саб и именно под клубняк - только зя калибр чем меньше тем качественнее клубняк (скорость очень важна) - пара восмерок, десяток или одна десятка. акцент на мощном фронте - мощные шестерки, их пара или восьмерки

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ElM_nsk Посмотреть сообщение


    Голова родная (менять там очень сложно и долго), НО, к ней можно подключить чейнджер Alpine CHA-S634 через переходник. И видел инсталяцию в инете где на схеме он был подключен к голове а выход на усилок шел собственно с чейнджера.
    Уверен ? Скорее - на бошку заведено через модулятор , а сигналы для усилителя уже с нее берутся . В твоем описании непонятно , каким образом работает радио , скажем ...

    Сообщение от ElM_nsk Посмотреть сообщение
    Собственно вопросы:
    - Alpine или что то другое (хотя сам не пойму почему именно они).
    - усилки
    - саб и способ его установки.
    Стараюсь не давать рекомендаций по конкретным брендам , но наборчик , что ты набросал - вполне приемлимо .
    А вот саб в седане должен быть в полке ...

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    ElM_nsk
    А что например мешает сделать надстройку на торпеду и туда установить нормальное гу ?


    Или если совсем беда и на торпеде никак, то можно совсем небольшую конструкцию установить на потолке между козырьками, на нее установить только морду от гу!, а основной блок в багажнике спрятать (но без ченжера думаю не оч. удобно будет ).

    Зато! провода короткие на порядок меньше наводок и хлопот !

    Ну а что касается остального (АС, усей, сабов ) обсуждалось не раз и не два
    Посоветуйте!
    http://www.car-music.ru/phpbb/index....EE%ED%ED%F3%FE

    з.ы. я бы альпов под такие жанры никогда бы не поставил, не для такой музыки их делали

    з.з.ы.
    В деньгах не ограничен.
    Ну тогда возьми себе авто где нет проблем с установкой нового хорошего гу :)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ost+in Посмотреть сообщение
    Ну тогда возьми себе авто где нет проблем с установкой нового хорошего гу :)
    машина нравится :)

    а проблема с установкой другого ГУ вот такая (фото)
    если его убрать тогда большинство функций управления компьютером отрубятся. например выбор модели машины после сброса клемы аккума.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10513_2.jpg 
Просмотров:	327 
Размер:	23.6 Кб 
ID:	64798   
    Последний раз редактировалось ElM_nsk; 20.01.2007 в 05:13.
    www.cedia-club.ru
    Mitsubishi Lancer Cedia 2000 MX-S

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем тебе выбор модели машины ? Или аккумулятор сбросил - сегодня ты на Лансере ... Завтра - на Паджеро ... А там , глядишь и вовсе - на Диаманте каком ...

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме
    после сброса клемы комп обнуляется и потом выдает меню на экране в котором нужно выбрать марку машины. если бы было все так просто :).
    как вариант в ГУ делать линейные выхода.
    www.cedia-club.ru
    Mitsubishi Lancer Cedia 2000 MX-S

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    974
    Больше 10 лет на форуме
    а может нижнй карман задействовать?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме
    там диск в ручку АКПП упираться будет :( я уже прикидывал всякие варианты... пока что вариант делать линейные выходы со штатной ГУ
    www.cedia-club.ru
    Mitsubishi Lancer Cedia 2000 MX-S

  10. #10
    Аватар для (vS)
    Сообщений
    11,691
    Больше 10 лет на форуме
    если заедешь, за посмотреть деньги не берем, но я бы, возможно, взялся тебе нормальную голову в эту панель втесать
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

    la[мастер]

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    ElM_nsk
    Ты наверно не совсем понял ...
    Берется гу со съемной мордой, его основной блок (тот что торчик когда морда снята) ставится в багажнике !!!, на нем распаивается шлейф и ведется через стоку по крыше в пространство между двумя козырьками октидными, там делается небольшой подиум для установки съемной мордочки чтобы при помощи нее управлять тем блоком что в багажнике.
    Для удобства чтобы с дисками не бегать можно добавить чейнджен и спрятать в его бордачке или в багажнике.

    Если до багажника чситаешь далеко шлейф тащить то есть вариант установки ГУ под бардачком, ногами его врядли запинают но управлять им придется только с навесного пду. Или опять таки разлучать блок и морду ...

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    А что находится на панели между экраном и тремя кругляшками? Это и есть штатное ГУ? Тогда можно вместо него врезать нормальную магнитолу.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме
    2 Death
    да, это и есть ГУ. С него управляется экран.

    2 Ost+in
    да я понял. как вариант возможно. основной блок за бардачок, а чейнджер под сиденье пасажира (там сейчас стоковый стоит)
    www.cedia-club.ru
    Mitsubishi Lancer Cedia 2000 MX-S

  14. #14
    Аватар для (vS)
    Сообщений
    11,691
    Больше 10 лет на форуме
    для красоты, личного удовлетворериния и повышения уникальности авто, я бы советовал "пилить" панель... и я не одинок :)
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

    la[мастер]

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    (vS)
    Это безпонтово !!! Куда солиднее смотрится стоковая панель когда под ней притаились внутринности от знатного ГУ и все кнопочки работают и все в стиле сток ничего не выпирает !
    К чему я это ? накой пилить панель когда можно все сделать куда акуратней и практичней ... объясните зачем ???

  16. #16
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ElM_nsk Посмотреть сообщение
    ...как вариант в ГУ делать линейные выхода....
    вполне возможно, если буджет небольшой+не сильно высокие требования к качеству воспроизводимой музыки. в нормальном сервисе тебе это сделают за 1500-2000 руб.
    Veni, vidi, vici

  17. #17
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    2Ost+in: зачотное решение со съемной панелью. +1
    вчера смотрел RX-8 так там уже есть возле переднего плафона карман для очков...туда бы затулить - вообще супер было бы...
    Veni, vidi, vici

  18. #18
    Аватар для (vS)
    Сообщений
    11,691
    Больше 10 лет на форуме
    Ost+in да без проблем, лиж бы платили :)
    делал еще 1.5 года назад, в марк 110 впихивал пионер... вы******ся весь как мог и как не мог тоже :)
    зато визуально как у всех, только как минимум, радио нормально показывает :) и МР3 играет
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

    la[мастер]

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме
    вроде выбрал для фронта компоненты:
    Rockford Fosgate T162S
    Rockford Fosgate P5002
    с головой буду думать
    www.cedia-club.ru
    Mitsubishi Lancer Cedia 2000 MX-S

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то интересно мне стало - а кто Рокфор в Н-ск поставляет ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189