Собственно свершился факт покупки, доставки, растаможки. Закончилась суета с постановкой на учёт, установка сЕгналок и проч.
Настало время думать о будущем.
спланировать таки путь и цели системки в машинку.
чего хочется в первую очередь - звука.
как возможная опция - возможность глядеть какие нить фильмы (но это настолько вторично, что много денег тратить не хочется).
Имеем Ипьсумьчег, достаточно длинный салон, не очень много места за 3-м рядом сидений. 3-й ряд сидений собственно планировал убрать, НО, как оказалось позже, при этом салон теряет свою функциональность. Дело не в месте для пассажиров, а в том, как сиденья 2 и3 ряда раскладываются. Если убрать 3-й ряд, то чудеса трансформации салона в удобную спальню просто теряются :).
Из железа имеется:
Xetec Gravity 5G900. - компонент, варианты замены которому не обсуждаются :) + доп. фильтра к усю.
ClaricЪ 768, - в первое время это всему голова. Хочется бОльшего, но пока выше головы прыгнуть не могу.
Peerless D6 (оченно детальная акустика с ровной АЧХ) http://www.avtozvuk.com/az/Az_0805/h...42peerless.htm
сабик Peerless R 10, оченно музыкальный.
Для звука хочется либо 2-х полоски уровнем выше Пирлеса, либо 3-х полоски, так же уровнем выше Пирлеса. Сравнивал звучание их с Итоном, в одной ценовой категории - Итоны не понравились. Чем - не скажу, времени было немного для оценки.
Если 2-х полоска, то с помощью доп. фильтра к усю поканалку сделать не проблема, остаётся подобрать компоненты.
Если 3-х полоска, то тут возникает следующая дилемма:
1. какие компоненты подбирать... ?
2. купольник или диффузорник на СЧ? плюс купольника - отсутствие выделенного объема.
3. куда планировать ставить СЧ при 3-х полоске ?
4. - полная 3-х полосная поканалка или 2,5 ?
а) если полная, то где и какой смотреть двухканальник? под СЧ ? под ВЧ?
б) если 2,5, то где и какой найти пассивный фильтр под штучные компоненты СЧ и ВЧ ?
Опять же, изготовление пассивного фильтра чревато ошибками, да и его стоимость сравнится со стоимостью ещё пары каналов усиления.
5. где располагать сАбег? - позади 3-го ряда место есть, там очень много места. Под пол «багажника» без проблем войдёт 12-шка в 50-и литровом ящике. Там огромная ниша, ибо запаска под днищем, под передним пассажиром. Но.. длинна салона наверняка усложнит совмещение сабика с фронтом.
6. ДВДшные прелести. Пока что на последнем месте, но планирую делать так:
Сам ДВДшник с линейными выходами 5.1
Фронтальные выходы -> линейный вход основной головы
Центральный канал отдельный СЧ (гденить посреди торпедо)
Тыл -> либо от усилка ДВДшника, либо от отдельного уся, который будет включатся только при включении ДВДшника.
Сабовый канал останется не при делах, сабег будет давать то, что подаст ему основная голова с сигналов фронтальных каналов.
ЗЫ: сделал первый шаг к установке системки. Машинёшка пришла с мёртвым аккумулятором. Поставил 75-тку и добротную клемму на (-).
Втыкнул голову на штатную акустику. Пришлось подбирать какие то кривые переходные кЕтайские рамки.. жуть.
Очень здорово облегчил задачу переходник ISO->Toyota. Никаких временных скруток, изоленты и т.д.
Пока что одни вопросы...
Машина озадачивает размерами салона… в висте было проще. Тут места нет, тут тоже нет, значит усилки надо в багажнике, а саб в полку. Твитеры на стойки лобовухи, под СЧ можно было место выкроить под стеклом на Торпедо.
Кой какие фотки выкладываю. Сделаны в полевых условиях, с телефона, с трясущимися после трудовых будней руками, так что уж не обессудьте.