Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Пока ещё есть время исправить. Обьём ящика для саба.

  1. #1

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме

    Пока ещё есть время исправить. Обьём ящика для саба.

    ребята, чё-т меня тут пара человек шепнули что ошиблись мы с размерами ящика под саб. Хочу просить вашего мнения, дабы разьяснили ситуация.

    саб бостон ж5, десятка. сейчас под него сделан ящик обьёмом около 15 литров (точнее я не помню), в общем-то мне и тут где-то рекомендовали такой обьём для данной головки, но шепчут злые люди )) что будет хорший горб на 50 кгц в таком обьёме... уж не знаю что и делать, ящик конечно и стоит, но машина ещё полуразобранная и в боксы на окончательную доделку заходит после 12 мая (выставка тюнинга в ирке), те возможность всё исправить есть, если действительно есть такая необходимость! конечно можно и синтепоном выправить немного ситуацию, но если надо переделывать значит надо. Очень хотелось бы услышать ваши мнения!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы целился в район 20 - 23 ...

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    горб на сабе на 50 кГц - звучит мощно :)))

    P.S. Сорри, просто забавная опечатка :)

  4. #4

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    обьём считали по инструкции, которая вместе с сабом была...
    но про ошибку сказали люди, которым можно достаточно доверять...

    как-то можно это точно рассчитать?
    до 20-23 литров синтепоном точно не добьём, он же вроде прибавку около 10% дает макс...

  5. #5

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    про опечатки - ребят, я ж не для статьи пишу :) уверен что все прекрасно поняли о чём речь...

  6. #6

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    ну в общем как обычно буду ждать ваших советов :)
    не хочется облажаться на вещи, которую ещё можно исправить сейчас, относительно безболезненно (если не учитывать финзатраты дополнительные)

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы целился в район 20 - 23 ...
    Все правельно, головка прилично вытесняет объему, да и объем в меньшую сторону можно подправить ...
    з.ы. горб может быть еще и по причине передаточной функции салона (все-таки минивен) ... в принципе это душится эквалайзером ... хотя и не совсем хорошо это.

  8. #8

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    речь шта про горб именно из-за литража ящика.

    товарищи, а район 20-23 эт как? :)) 21,5 делать? )))
    ну серьёзно? дайте пожалуйста конкретную (обоснованную) цифру, к которой стремиться, а то у меня мозги совсем в отключке, думать и искать что либо не в состоянии...

    Юр, ну козов машины я переделать не в состоянии ))) поэтому *** на него, задушим эквалайзером и ****** )))))) всех задушим...

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    Послушай сначала что выйдет. Сабы в малых объемах имеют и свои плюсы порой в виде скорости. На крайняк - будешь думать что делать. Добавить на самом деле всегда можно придумать - только синтепон я бы не рассматривал в принципе. Дин кверху зопой, проставки со стороы лицевой панели, прочее

  10. #10

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    Послушай сначала что выйдет. Сабы в малых объемах имеют и свои плюсы порой в виде скорости. На крайняк - будешь думать что делать. Добавить на самом деле всегда можно придумать - только синтепон я бы не рассматривал в принципе. Дин кверху зопой, проставки со стороы лицевой панели, прочее
    одно дело переделывать сейчас, когда полуфабрикат, ничё не готово и тд
    у меня встроен в обшивку, до него добраться это целая история, тк обшивка будет приделываться на саморезы. Короче переделка - гимор дичайший, поэтому хочу избежать минусов заранее...

    про синтепон не понял, почему?

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    ааа понял.. синтепон это тормоза, в иделе в сабе внутри можно полодить тонкий слой войлока по стенкам или тонкий паролон, цель - исключительно попытка гашения отражений.. не нужно исккуственных увеличителей объема- нужно объем сразу искать

  12. #12

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    нужно объем сразу искать
    ну я чё и пытаюсь делать :)
    расскажите ещё как )) какие ещё вводные нужны кроме тех что я назвал?

    понимаю что в поиск, но поиск одно дело, а живое мнение эт другое. Почему тогда по расчётам с инструкции к сабу получается литраж около 15 литров???

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,548
    Больше 10 лет на форуме
    У меня бостон ж2, стоит в ящике 15 литров, стоял как оказалось не правильно, после добавления в него синтепона и переделки вплотную в подлокотник, саб я не узнал, он стал играть выше моих ожиданий))....
    Dreams in a reality

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    У Хонды - однообъемный кузов . Подлокотник не спасет .

  15. #15
    Аватар для (vS)
    Сообщений
    11,691
    Больше 10 лет на форуме
    это ты про какую хонду?
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

    la[мастер]

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    Выход собственно самый простой - это собрать пару кубиков коробок разного литража и послушать как заиграет, поставив их рядом с местом где будет стоять саб. Если надо могу подогнать прогу генератора частот для теста.

  17. #17

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,550
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    У Хонды - однообъемный кузов . Подлокотник не спасет .
    Не спасёт от чего ?
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    ааа понял.. синтепон это тормоза, в иделе в сабе внутри можно полодить тонкий слой войлока по стенкам или тонкий паролон, цель - исключительно попытка гашения отражений.. не нужно исккуственных увеличителей объема- нужно объем сразу искать
    Тут малость несогласен. В ЗЯ при работе дина происходит сжатие закрытого объема-соответственно происходит нагревание и расширение воздуха, что в свою очередь неминуемо ведет к нерасчетной работе дина, так вот роль синтепона принимать выделяемое тепло на себя, неуверен, что паролон может дать такой эффект.
    Тише едешь-меньше русский...

  19. #19

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    хм, интересно кстати и про синтепон/поролон послушать :)

    по поводу ситуации: другой выход кроме как делать разные ящики и слушать в них у меня есть? откровенно говоря выход мне не нравится, это есть гиморно :(

  20. #20
    Аватар для roma_irk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    Я конешна далеко не спец по этому делу, но вот эта прога дает обьём 15 литров на этот динамик. Кстати, спецы, можно ей доверять то, проге этой?
    Вложения
    Subaru legacy B4 RS25 '03

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189