Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Клаксон

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме

    Клаксон

    Я, так понимаю, здесь есть люди, связанные с электрикой :)
    У меня на машине вместо родных сигналов http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=20237 стоят волговские. Но волговские пускаются через реле.
    Вопрос: надо ставить это реле или ездить так и дальше?
    Aristo JZS147 1994, была
    BMW 523 1999 МКПП, ушла другу
    BMW 525 2002 МКПП

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    у меня стояло от пазика = по моему на волгах такие же - типа два рожка - тон высокий и тон низкий. я запитал вместо двух штатных на левине (родная релюшка). приготовил свою релюшку, попробовал - работает - так и оставил, не стал свою ставить. два года проездил - ок - мощнсти хватало, дудело как надо - на левине прямо перед решеткой радиатора стояла

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    Если в штатной проводке автомобиля есть свое реле на клаксоны - ничего добавлять не надо . Если штатная проводка без реле - то не помешает .

  4. #4

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,571
    Больше 10 лет на форуме
    только понял о чём это ...
    просто ставится на место штатного к штатной проводке.
    вот ток массу надо хорошенько прикрутить :)
    О наличии каких либо реле не задумывался, ибо то, что ставилось, ставилось на тойоты, и было соизмеримо по мощьности, а равно и току потребления.
    Последний раз редактировалось Серж из Влада; 06.05.2007 в 18:27.
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    Если в штатной проводке автомобиля есть свое реле на клаксоны - ничего добавлять не надо . Если штатная проводка без реле - то не помешает .
    А где искать это реле? Провода уходят в пучёк, и всё!
    Aristo JZS147 1994, была
    BMW 523 1999 МКПП, ушла другу
    BMW 525 2002 МКПП

  6. #6

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,571
    Больше 10 лет на форуме
    1. зачем искать?
    2. отсоединяешь штатный сигнал, кто нить нажимает на кнопку, а ты слушаешь где щёлкает при этом релюшка.
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    подключи на штатную проводку - если будет работать - ок

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Оно работает, только стоят волговские сигналы, а реле не видно, скорее всего его там нету.. Просто хочу чтобы всё правильно было.. :)
    Наверно так и оставлю..
    Aristo JZS147 1994, была
    BMW 523 1999 МКПП, ушла другу
    BMW 525 2002 МКПП

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    ничего не трогай.. отойди от машины!

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    ничего не трогай.. отойди от машины!
    :)) просто один сигнал сдох, х.з. от чего, вот и подумал.. :)
    Aristo JZS147 1994, была
    BMW 523 1999 МКПП, ушла другу
    BMW 525 2002 МКПП

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    ничего не трогай.. отойди от машины!
    :)) просто один сигнал сдох, х.з. от чего, вот и подумал.. :)
    Aristo JZS147 1994, была
    BMW 523 1999 МКПП, ушла другу
    BMW 525 2002 МКПП

  12. #12

    Адрес: Москва, Йошкар Ола
    Сообщений
    471
    Больше 7 лет на форуме
    Если ток больше у новых, то полюбому надо релюху, да и спокойней с ней, тока надо ее хорошо спрятать и гидроизолировать.
    Я себе двойную хеллу воткнул через релюху 30А. А со временем на релюхе скопилась грязь и влага (она находилась прям перед радиатором), вся грязь что летела в лоб и на релюху попадала. И внутрь тоже. Потом коротнуло, стала гудеть сама, ладно я был дома, выбежал и клемму сдернул с аккума. Правда низкий тон сгорел, аж гарью завоняло.
    Имейте ввиду. Теперь я ее герметиком закупорил и изолентой замотал обильно.
    T Starlet GLANZA S
    T Caldina GT 4WD 2001г
    Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189